Спецоперации на территории средневековой Руси и Европы. Часть II
В предыдущей части у нас возник вопрос: кто такие «монголы» или «монголо-татары», как их называют историки? Какого они «роду-племени»?
Документов этой Империи, она же по версии историков, Орда, Ханство и бог весть что, не сохранилось. Вот так всегда, даже обидно… А может есть старинные карты, где показана территория этой «сказочной страны»? Помните, историки нам сообщали, что хан Батый должен был «срочно» вернуться в Каракорум? Интересно – и где же они это прочитали, где почерпнули эту информацию, в каких документах? Ну..., на нет и суда нет.
Давайте смотреть карты и искать Каракорум и эту неизвестную страну. Уже на картах 18 века действительно обнаруживается какая-то неизвестная страна, даже не просто страна, а целая Империя и при этом самая большая страна мира, как её называет знаменитая британская энциклопедия (Encyclopaedia Britannica) 1771 года - Великая Тартария.
Карта Тартарии в третьем томе первого издания "Бриттаники", 1771 г.
«TARTARY, a vast country in the northern parts of Asia, bounded by Siberia on the north and west: this is called Great Tartary. The Tartars who lie south of Muscovy and Siberia, are those of Astracan, Circassia, and Dagistan, situated north-west of the Caspian-sea; the Calmuc Tartars, who lie between Siberia and the Caspian-sea; the Usbec Tartars and Moguls, who lie north of Persia and India; and lastly, those of Tibet, who lie north-west of China».
(Encyclopedia Britannica, Vol. III, Edinburgh, 1771, p. 887.)
Что в переводе означает:
«Тартария, огромная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе, которая называется Великая Тартария. Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Моголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая».
(Энциклопедия «Британика», первое издание, Том 3, Эдинбург, 1771 г., с. 887).
Справедливости ради, можно и нужно отметить, что и в других более ранних источниках, встречается упоминание о Тартарии:
- в географическом описании мира к "Всемирной истории" Дионисия Петавиуса, 1659 год.
- во французской "Универсальной географии" Пьера Дюваля д’Аббевиля (Pierre Duval d'Abbewille), 1619-1683 гг.
- во втором издании "Новой Энциклопедии Искусств и Наук" , 1764 год, Лондон.
- во французской Энциклопедии о Тартарии, 1765 год.
- в испанской энциклопедии "Enciclopedia Universal Ilustrada Europeo-Americana", 1928 год.
Но нам же нужно как-то попасть в 13 век, мало ли что пишут и рисуют в конце 18 века. Давайте будем смотреть глубже.
Смотрим карту Herman Moll, London / 1729
Herman Moll, London / 1729, Moscovy, Poland, Little Tartary
На этой карте мы можем видеть Московию в конце правления Петра Первого из династии Романовых т.е., бывшей части (Московии) Тартари, как указывается на более ранних картах. Напрашивается аналогия, что Московия это осколок отколовшийся от Великой Тартари, как это произошло на наших глазах с рядом республик, в том числе и Украиной, при распаде СССР. Но вернемся в глубь веков.
Абрахам Ортелий ( Abraham Ortelius), Карта Руссия, Московская Тартария, 1570 год
Возьмём период средних веков на Евро-Азиатском континенте. Нам говорили, что это был период расцвета Великой Татаро-Монгольской Империи, так же называемой Золотой Ордой, но у называемого сейчас монголами народа ни в эпосе, ни в легендах ничего нет о, так называемом, периоде «великих завоеваний». Вообще ничего! И до 1929 года в степях Монголии не знали что они потомки великих ханов, и даже, что их называют монголами. В наше время очень многие учёные обоснованно заявляют, что Татаро-Монгольская Золотая Орда - это фальсификация, которая имеет место в некоторых сомнительных летописных источниках, не имеющих подтверждения оригинальными первоисточниками. То есть, все эти документы, особенно те из них на основе которых делаются выводы о Татаро-Монголах, не имеют оригиналов, а являются, якобы, переписанными копиями с оригиналов. Но извините, а где оригиналы?! Где вообще хоть какие-либо письменные документы самой, так называемой, Татаро-Монгольской Орды? А их попросту нет! По крайней мере, нам их не показывают и они, возможно в лучшем случае, лежат в архивах.
На Руси, говорят историки, почти целых 300 лет длилось Татаро-Монголькое Иго. А чем это подтверждается? Чтобы управлять такими территориями необходима, какая-никакая, а я думаю, что должна была быть лучшая и самая прогрессивная для своего времени, налаженная связь, учётность и административная переписка. Историки утверждают, что князьям выдавались ярлыки на княжение... Где все эти документы и на каком языке написаны? Опять вопрос повисает без ответа.
Чтобы «завоевать» пол-мира и стать Империей, (а почему собственно нужно было завоёвывать, а не владеть этим изначально?) этот народ, «татары» ли, «монголы» ли, должны были обладать развитой, превосходящей все остальные, армией, экономикой, промышленностью, культурой, а соответственно также и письменностью. И на картах того времени должны быть отмечены такие империи, как Римская, Татаро-Монгольская, Китайская и пр. А там мы видим совершенно другие надписи: Не Татары, а Тартары, не Монголы, а Моголы и даже не Азия, а Асия. Китай только до китайской стены. А Римской Империи вообще кроме как на картах учебников истории нигде нет. Ладно, идём дальше…
Willem Janszoon, Amsterdam [ca. 1634] Tartaria sive Magni Chami imperium
На этой карте мы можем видеть Великую Тартарскую империю Кхам, так карта и называется. Причём, прошу обратить внимание на слово “Pars”, в названиях более мелких царств, которое так же имеет значение как часть чего-то. Царство Китайское (China), Русское Царство, Персия, Большая империя Могол. Никаких монголов или татар не наблюдается. Есть, правда, в верхнем правом углу материка надпись МОНГУЛ, но это в районе Якутии или Чукотки и соотнести её с настоящей Монголией никак не предоставляется возможным.
Как видим, с картографическим материалом получается не всё так удачно, как хотелось бы. На рубеже 15-16 веков наблюдается удивительная картина: если карты Гипербореи Герхарда Меркатора (1554 г.) и Америки, Антарктиды Пири Рейса (1513 г.), Оронтия Финея (1531 г.), Хаджи Ахмеда (1559 г.), имеют вполне хорошее картографическое сходство, а порой и удивительно точное с географическим и становятся всё лучше и лучше ближе к нашему времени, то уже с указанного периода и далее в глубь веков, резкий абсолютный провал - карты больше напоминают поле для детских настольных игр.
Корнелис ван Вейтфлит - Карта мира, 1598
Йоханнес Рюйш - Карта мира, 1507 год
Карта мира мира Николая Германуса, иллюстрация из рукописи, 1467 год
Херефордская карта мира мира, XIII век
Чем дальше по времени, тем карты всё примитивней и примитивней. И конечно, в центре карты та местность, в которой создавались эти карты – местность-то знакомая. Соответственно ничего другого из географии они не знали и не видели, только по слухам. Да и картами-то это назвать очень и очень затруднительно.
Но тогда встаёт вопрос: а как войска Батыя без карт и без дорог нашли и дошли до той же Италии?
О каких дальних, и тем более завоевательных, походах можно говорить при отсутствии элементарных карт местности? Каким образом полководцы, пусть даже и великие, как их именуют деятели от истории, могут провести свои войска на 300-500 километров в нужную точку назначения не заблудившись? А на 1000 километров? Представляете Александра Македонского, который из греческой Македонии дошел до Индии и при этом не заблудился? Не иначе у него имелся навигатор или уже были проложены дороги с подробными указателями. А думаете, так называемым «монголо-татарам» было легче идти из «Монголии» на Москву, Киев и тем более ещё дальше в Запалную Европу?
И тем не мене, тот же Пири Рейс в 1513 году на карте отобразил Южную Америку с удивительно точной детализацией и часть северной Антарктиды, которую открыли только в 19 веке, точнее в 1819 году. Карта появилась всего лишь через 20 лет после открытия Колумбом Америки.
Но вот попалась карта Азии из Атлас Ортелиуса (1570) и на этой карте имеется город Каракорум и Канбалу, который со слов Марко Поло, являлся ставкой-столицей Хана Тартарии.
Абрахам Ортелий ( Abraham Ortelius), Асия, 1570 год
Полярные континенты на средневековых картах
Значит и до Пири Рейса карты были! Значит он, и не только он, перерисовывал свою карту с какой-то другой? С какой? Где эти карты? Опять сгорели? Чудеса, да и только! Итак, с картами не совсем получилось - карт того времени у нас нет. Но на имеющихся картах видим удивительно большое количество городов на территории нынешней Сибири - Тартарии.
Но нам же нужно выяснить: что это за Тартария такая была, кто её населял, на каком языке говорили. Одним словом, чем больше информации найдём, тем наши выводы будут однозначней. Человеку присуща черта любознательности, а некотрым она не давала покоя всю жизнь и звала в дорогу. Путешественники и их, пусть отчасти и субъективные, описания нам вполне могут помочь.
Сразу в памяти всплывает имя венецианского купца Марко Поло, которого мы упоминали выше, описавшего свои путешествия по интересующей нас территории - Тартарии на рубеже 12-13 веков. Нам как раз этот период времени и интересен.
Книга издавалась, переводилась и переиздавалась в разное время на нескольких языках, мы же попробуем поработать с изданной отдельной книгой в 1908 году в Лондоне.
Не буду приводить обзор всех его записок, с полным оригинальным текстом можно ознакомиться по ссылке выше или с некоторыми из них в переводе, прейдя по этой ссылке самостоятельно, там много выдержек и иллюстраций, приведу только две-три, и здесь же давайте посмотрим на несколько гравюр из этой книги.
Марко Поло говорит о совершеннейшей системе связи, транспорта, таможенного контроля и логистики, которыми пользовались задолго до появления Российской Империи:
«От Канбалу, знайте по истине, много дорог в разные области, то есть одна в одну область, другая в другую; и на всякой дороге написано, куда она идет, и всем это известно. По какой бы дороге ни выехал из Канбалу гонец великого хана, через двадцать пять миль (около 40 км) он приезжает на станцию, по-ихнему ям, а по-нашему конная почта; на каждой станции большой, прекрасный дом, где гонцы пристают. Богатые постели с роскошными шелковыми одеялами в этих постоялых дворах; все, что нужно гонцу, там есть; и царю пристать тут хорошо».
То есть, это был такой высокий уровень обустройства обычных в Тартарии станций, или такой низкий уровень царских дворцов Европы того времени? Но это так, чисто риторический вопрос.
Если были дороги и станции, значит были и карты-схемы местности, хотя бы у тех, кто эти дороги строил, содержал и поддерживал. И конечно у военных. Вот и объяснение тому факту, что передвигаться в пределах Тартарии было очень просто, возможно поэтому не смог заблудится Александр Македонский с «сотоварищи» в своём индийском походе, если его персона вообще не собирательно образ.
Отец, его дядя и Марко Поло передают письмо Папы Хубилай-хану
Если вкратце и обобщённо из содержания книги: моголы – они же тартары, они же скифы, сарматы, гуны - они же славяне. И в дополнение к тому , что следует из книги Марко Поло: Моголы - это тартарская царская династия. То есть, все правители всех областей Тартарии являлись членами одного рода (возможно, и скорее всего, нескольких) и назывались Моголами. Возможно так же предположить, что Могол это не имя и даже не самоназвание, а прилагательное, взявшее некогда своё название от имени некоего рода и используемое сторонними (европейскими в данном случае) наблюдателями.
Верхняя одежда Великого Могола и принцессы Могольской Империи на прогулке
Если обратили внимание, то на гравюрах совершенно нет лиц монголоидного типа – вполне европейские лица. Одежда также никак не вяжется с азиатским «фольклором историков».
Но может о Великой Тартарии писал только Марко Поло? Оказывается нет, таких авторов множество, ниже мы назовём их имена.
Организация тартарской армии
На странице 129 Марко Поло приводит описание устройства тартарской армии:
«О тартарской армии, о том, как она устроена, о порядке ее походов, о провизии и способах атаки врагов.
Когда один из великих тартарских вождей отправляется в экспедицию, он ставит себя во главе армии на сто тысяч лошадей и организует их следующим образом.
Он назначает офицеров командовать каждыми десятью воинами, а других - командовать сотней, тысячей и десятью тысячами человек, соответственно. Таким образом, десять офицеров, командующих десятью, берут приказ от того, кто командует сотней; из них, каждая десятка, от того, кто командует тысячью; и каждый из десяти последних, от того, кто командует десятью тысячами. По этой договоренности каждый офицер должен только следить за управлением десяти человек или десятью отрядами воинов; И когда у командира этих сотен тысяч человек возникает необходимость получить какой-то отряд для проведения какого-то определенного задания, он отдает распоряжения командирам десяти тысяч, которые передают его тысячникам; и таким же образом командиры-тысячники отдают приказы тем, кто командует сотней, а те в свою очередь десятникам. И те уже выделяют людей, отдавая им непосредственный приказ. Редактирование происходит безотлагательно, и все они неявно подчиняются своим непосредственным командирам. Каждый отряд, состоящий из ста человек, называется tuc, и десять из них составляют toman2. (Интересно - это случайное совпадение с казацким «атаман»?! - С.Г.) Когда армия выступает в поход, отряд воинов отправляется за два дня вперед, и такие же отряды размещаются по обоим бокам и сзади, чтобы предотвратить внезапное нападение. Если поход дальний, они несут с собой немного, и это, главным образом, то, что необходимо для их лагеря, и посуда для приготовления пищи. Они питаются большей частью молоком, как уже было сказано. У каждого человека в среднем восемнадцать коней и кобыл, и когда те устают, они заменяют уставшего коня другим. Они имеют при себе небольшие палатки из войлока, под которыми они укрываются от дождя. Если обстоятельства того требуют, при исполнении обязанности, требующей отправки, они могут продолжать движение десять дней подряд без остановки и приготовления пищи. В это время они питаются кровью, надрезают вену своему коню и пьют его кров».
Сноска внизу страницы:
2Томан - это обычный персидский термин для отряда в 10 000 человек. Слово «tuc», означающее «сто», не найдено в словарях, возможно, это орфографическое искажение duz, sus, yuz, с помощью которой это число выражается в диалектах разных тартарских племен.
В этом отрывке так же говорится, о питании кровью своих лошадей в экстренных случаях, но такая практика была присуща скифам и сарматам. Но ведь тартары это и есть скифы, сарматы, русы. Об этом неоднократно упоминает ещё один из знатоков Тартарии голландец Николаас Витсен (1641-1717) в своей книге «Северная и Восточная Тартария».
Тут стоит упомянуть книгу ещё одного европейского учёного Мавро Орбини (1550-1614) "Славянское царство", в которой он приводит отрывки из книг более 300 авторов, которые называют скифов, сарматов и тартар - славянами, русами. Так же имеется упоминание о казаках и тартарах еще у одного автора - путешественника и писателя Жака Шардена (1643-1713):
«О нем упоминается в войнах римлян с Митридатом, царем понтийским, интересы которые он поддерживал; но, вероятно, война или другая невзгода его совершенно разрушила, потому что греки вновь основали его в пятом веке, назвали Феодосию по имени императора Феодосия, царствовавшего в то время, укрепили и сделали одним из сильнейших оплотов империи против казаков и тартар, которых звали в те времена гуннами».
Из всех текстов следует, что Великая Тартария – централизованное светское государство с федеративным устройством или скорее содружество, форма государственного правления которого – подобие президентской республики, где Президент – Великий Хам (Кхам, Хан), губернаторы-министры – Хамы, главы местных органов власти - князья. Марко Поло описывает это так:
«Выбрал великий хан двенадцать знатных князей (правительство!?! - С.Г.) и им поручил все дела в тридцати четырех областях. Обычаи у них и порядки вот какие.
Прежде всего скажу вам, двенадцать князей живут в городе Канбалу в одном дворце. Дворец большой, прекрасный; много в нем покоев и отдельных домов.
Во всякой области есть свой судья и свои писцы (значит письменность была!!! - С.Г.); живут они во дворце, каждый в своем доме, и ведают все дела той области, куда приставлены; исполняют их по воле и приказу двенадцати князей, а о них я уже говорил.
А власть у двенадцати князей вот какая: правителей областей они выбирают; выберут достойного и доложат об этом великому хану; великий хан избранного утверждает и дарует ему, какую следует, золотую дщицу.
Куда войскам следует идти, об этом также заботятся те же князья; куда покажется, что нужно, туда князья и шлют войска, и сколько пожелают, столько и шлют, но всякий раз с ведома великого хана. Также они распоряжаются и в других областных делах. Зовут их ценз (вот и слово цензура нашло свои корни - С.Г.), что значит великий суд, выше их только великий хан».
А на каких языках общались и писали тартары? На каком языке говорил, например, Великий Могол Чингис-Хан? Очевидно, что на «могольском». А по индийским источникам язык Великих Моголов сохранился практически без искажений до наших дней в виде «мёртвого» ныне санскрита.
По утверждению индийских специалистов и знатоков санскрита этот язык наиболее близок к русскому языку, особенно к тому диалекту, что ещё используется в северных районах России и в настоящее время. Именно потому, наши индийские друзья, которые изучали санскрит, вполне комфортно чувствуют себя в глубинке в русскоязычной среде. Множество простых русских слов для них не требуют перевода. Они знают, что такое баба, овца, изба, сноха, ступа, деньга, тын и т.д.
Русский и санскрит - признаки родства. Светлана Жарникова
Кроме того, огромное количество слов, которые мы по праву считаем исконно русскими, существовали без изменений и в «могольском» языке. Простой пример: сегодня нам кажется очевидным тот факт, что имя Кучубей не имеет ничего общего с русским языком. Но если вникать в суть множества реальных имён тартар, сведения о которых дошли до наших дней, правда и то, что их неимоверно исказили, то поневоле начинаешь сам чувствовать себя моголом. Вот лишь несколько примеров типичных «татарских» имён: Угадай (в учебниках он почему то фигурирует под именем Удэгей), Гунар, Ногай, Нугадар, Убегай, Загатай, Догоняй, Неболтай, Хубелай, Мамай, Батый, Октай, Челомбей… Опять же, Кучубей. Что «тюрского» и уж тем более монгольского в словах «куча» и «бей»?
Итак, мы нашли мощную развитую Империю, которая на тот период была способна осуществлять любые военные походы на всём Евразийском континенте и даже имела самый мощный для того времени флот. Территория этой империи с Севера на Юг простиралась от Северного Ледовитого Океана до Индии и Китая, включая значительные северные территории всего Индокитая и даже Северной Африки. Вот карта этой Империи на севере Африки и, кстати, Марко Поло в своих записках упоминал некоего пресвитера Ионна... А на Ближнем Востоке и сейчас есть государства с названиями: Сирия, Палестина. Сирия – С Ирия – так называлась в древности река Иртыш – Ирий. Палестина – палёный стан.
Империя Пресвитера Иоанна, 1592 г.
А с Востока на Запад Великая Тартария изначально была на всем протяжении материка от Тихого океана, включая часть Северной Америки, и почти до Атлантического океана, но к 13 веку нашей эры граница с запада от Атлантики сдвинулась к Восточной части Западной Европы.
Почему до Атлантического океана? А помните такую королевскую династию русов Меровингов - первая династия франкских королей, правившая с конца V до середины VIII века во Франкском государстве и согласно исследованиям историков Рюрик, «призванный» на Русь, был русом и потомком этой династии. Узнать об этом можно из книги «Русь Мiровеева, опыт «исправления имен», Карпец В.И.
Франкское государство Конец V века — 843 г.
Средневековые хронисты писали о том, что Фарамонд и последующие короли франков вели свой род от троянцев, которые прибыли в незапамятные времена на территорию Галлии. А если ознакомится с работой русского исследователя старины Егора Ивановича Классена «Древнейшая история Славян и Славяно-Руссов до Рюриковского времени», где он показывает и обосновывает, тот факт что троянцы это те же самые скифы, а соответственно русы-славяне, то можно сделать однозначный вывод – на просторах Евразии на тот период времени вплоть до Атлантики расселялись именно славянские племена.
К сожалению, со временем эти рода-племена, в силу оторванности и удалённости от центра материнской культуры, а также под напором появившегося и активно взраставшего в то время христианства, ассимиляции с народами Северной Африки, в средние века окончательно откололись от Великой Тартарии. Этот процесс шёл медленно и многие столетия. В наше время мы стали свидетелями аналогичной ситуации, когда при «распаде» СССР произошло обособление Прибалтики, Белоруссии и Украины от России.
Можно вспомнить историю русской царевны Анны Ярославны (1032-1082 гг.), ставшей королевой франков в XI веке, и которая так же была из династии Рюриковичей.
Историки нам заявляют, что в то время браки между различными княжествами были одним из способов укрепления власти, объединения и добрососедских отношений, создание военных союзов. Насчёт укрепления и легитимации власти – вполне может быть, мы уже отмечали тот факт, что Анна Ярославна была из рода Рюриковичей, а соответственно и королевского рода Меровингов. Касаемо же укрепления добрососедства и взаимопомощи, создания военного союза – тут достаточно посмотреть на карте, где находится Франция и, так называемая, «Киевская Русь», которая на тот момент была частью Великой Тартарии и называлась Малой Тартарией, а до этого была частью Скифии-Сарматии. Видимо отсюда и пошли названия: Малороссия и УкрАина, территория, находящаяся на тот момент истории уже на краю Империи. Да и кто отдаст свою дочь за непонятно кого, а вот за представителя близкого по крови, языку и мировоззрению рода, очень даже может быть.
Map of Russia and Muscovy, by Battista Agnese, 1550 г.
Кстати, вот подтверждение, что Скифией так же называли и всю Тартарию.
Cellarius Map of Asia, Europe and Africa according to Strabo, 1706 г.
Давайте подведём итоги. В настоящее время уже сами историки согласны с тем фактом, что заселение Европы шло с Востока: шли волны то скифов, то гуннов, то ещё каких-то сарматов и вандалов, по их замысловатой исторической классификации, и ещё многих других племён, родов и народов. То есть, волны переселенцев шли из пределов Юго-Восточной Сибири, Севера Центральной Азии, на просторах которой, как мы убедились существовала Великая Тартария, она же Скифия и которая занимала большую часть Континента Евразии. Так же шла миграция с Ближнего Востока и с Северной Африки. Но на рубеже 1-го и 2-го тысячелетия, от этой Империи начали откалываться и отделятся западные провинции и к 13-му столетию граница Империи сдвинулась к границам современной Восточной Европы, заселённой и сегодня разными славянскими племенами-этносами. Почему? Достаточно вспомнить многочисленные крестовые походы, отнюдь не смиренного, как учит Библия, и не мирного характера, Святую католическую инквизицию, на кострах которой горели многие тысячи, десятки тысяч, а сотни тысяч несогласных погибали под пытками и мечами крестоносцев. Процветание работорговли, которым не брезговала и католическая церковь: Крестовый поход детей (1212) под покровительством Папского Престола, в результате которого все дети были перевезены на кораблях в Северную Африку и проданы в рабство. И такой поход был не один. А сколько войн за эти столетия принесла римско-католическая церковь на земли Европы?
А может быть этот поход Батыя имел в своей основе причину религиозных противоречий? Тогда нужно, хотя бы кратко, прояснить вопрос наличия веры в Тартарии. Обратимся к запискам Марко Поло, где он действительно касается этого вопроса:
Свобода совести, космогония
"Как мы сказали выше, эти народы идолопоклонники а что до их богов, то у каждого высоко на стене его комнаты прибита табличка, на которой написано имя, обозначающее всевышнего, небесного бога; ей они каждый день поклоняются, с кадилом фимиама, следующим образом: поднимают руки вверх и трижды скрежещут зубами, чтобы бог дал им хороший ум и здоровье, а другого они у него не просят. Ниже, на полу, стоит изображение, которое зовется Натигаем, это бог земных вещей, рождающихся по всей земле. Ему они придают жену и детей и поклоняются ему таким же образом с кадилом, скрежеща зубами, и поднимают руки; у него просят благоприятной погоды, земных плодов, сыновей и подобных благ."
А что это такое - идолопоклонники? Ясно, что это не самоназвание верования тартар. Да и как должно выглядеть (и до сих пор выглядит) любое иное верование в глазах и понимании человека выросшего на христианской доктрине и соответствующем мировоззрении? Судя по дальнейшему описанию, это верование соответствует ведическому мировоззрению и "культу многобожия"?! Но тут встаёт другой вопрос - ведическое мировззрение, которое нам известно по индийским Ведам, по заялению многих честных индийских учёных и в частности Локама́нья Бал Гангадха́р Ти́лака (см. его книгу-исследование "Арктическая родина в Ведах"), а так же священников и махатм, были привнесены на территорию Индии представителями белой расы с Севера - "белыми богами с Севера". А что находится на Севере от Индии? Верно Великая Тартария, ещё и некая Гиперборея. Но это уже совсем древние времена. нам пока так углубляться не нужно. Значит, у тартарцев были свои Веды, которые они некогда в упрощённом для понимания виде передали народам Индии. А не те ли это Веды, которые называются "Славяно-Арийские Веды" и которые "удивительным" образом. почти мгновенно после их издания, попали в список запрещённых материалов на территории нынешней России?!
"Душу они считают бессмертной в том смысле, что тотчас после смерти человека она переходит в другое тело; смотря по тому, жил ли человек хорошо или дурно, душа переходит от хорошего к лучшему или от дурного к худшему. Если это был бедный человек и вел себя при жизни хорошо и скромно, то он после смерти возродится от дворянки и сам будет дворянином; потом он родится от государыни и будет государем; поднимаясь все выше и выше, он, наконец, доходит до бога. Если же он вел себя дурно, то он, если был сыном дворянина, возрождается как сын крестьянина, потом возрождается собакой и спускается все к более презренной жизни."
Как видим, Вера в Тартарии была, но это была не религия, а мировоззрение: почитание предков и уважение свободы выбора каждым человеком. Именно поэтому, как отмечали историки, в Тартаро-Могольской Империи относились терпимо к любым видам вероисповедания, что и подметил Карамзин, когда говорил о массовом строительстве храмов на Руси в период «ордынского ига». Не буду утверждать, но думаю, что это было большой ошибкой, приведшей к проигрышу Тартарии в противостоянии с Западной религиозной парадигмой. И это вовсе не потому, что западно-религиозное мировоззрение было лучше, чем Ведическое – нет конечно. Просто для западно-религиозного мировоззрения не существует норм морали, через которые бы оно не переступило для достижения своих целей. Что мы и наблюдаем в современности, когда Западом используются двойные стандарты, когда провозглашается одно, а делается совершенно противоположное.
Соответственно поход Батыя в Европу никак не мог иметь характер религиозных противоречий. И именно уважая право свободы выбора и веры, войска Батыя не стали разорять княжества и королевства Западной Европы и возвращать «заблудшие и непутёвые» провинции назад в состав Империи. Именно поэтому очистив территории славян от «скверны и нагноения» и продемонстрировав силу и решимость силам Зла на Западе, отстаивать славянский мир, войска Батыя закончили свой поход и вернулись назад.
На основе всего выше изложенного можно сделать вывод, что поход Батыя через Московию и Малую Тартарию (называемой славянами – украиной или окраиной, а историками Киевской Русью) и далее по Восточно-Европейским славянским странам носил отнюдь не завоевательный, а скорее освободительный, очистительный и, в какой-то мере, воспитательно-профилактический характер против того мировоззрения и тех кровавых междоусобиц, которые начали усиленно насаждаться и организовываться западноевропейским католическим христианством из Рима. И этот поход имел свой продолжительный эффект – более чем на полтысячелетия было остановлено оголтелое наступление одурманенной религией Западной цивилизации на славянские земли. Без преувеличения можно сказать, что этот поход изменил ход развития всей цивилизации, изменил вектор её развития. Безусловно имели место различные конфликты, войны, но они не носили глобальный характер. Западная паразитическая система сменила свою тактику: с агрессивно-наступательной она перешла к ползучему неявному проникновению в умы славянских народов Великой Руси. И до некоторой степени кое в чем и кое где преуспела…
Если помните, в предыдущей части мы упоминали интересный и удивительный факт походов русской армии в Европу, когда армия приходила освобождала, например Болгарию, и уходла назад. После наполеоновского вторжения прошла по Европе до самого Парижа, во время Второй Мировой освободила от нацизма пол-Европы и… вернулась назад, на свою территорию. Никого не грабят, ничего не захватывают и не присоединяют. Уничтожают причину зла, наводят порядок и уходят назад. Научились у «монголо-татар»? Но ведь русские – это и есть славяне, русы, скифы – это тот народ, который и составлял основу Великой Могольской Империи. Тартария не погибла, как многие могут сказать. Тартария - это не страна, это народ образующий эту страну, как и любую другую. А народ никуда не делся, он и сейчас живет в своей и самой большой, богатой и прекрасной стране в мире. Этому нельзя научиться – это прописывается на уровне мировоззрения, на уровне генетического кода за многие тысячи лет. Россия - это и есть продолжательница и правоприемница Тартарии.
Сейчас мы являемся свидетелями спецоперации Российских войск на Украине – ничего не меняется в веках. История развивается по спирали. Продолжается всё та же борьба Добра со Злом, Света и Тьмы, только на более высоком уровне развития цивилизации. И безусловно, это не локальная конфликт России с Украиной (коллективным Западом), это переломный момент, который так же полностью изменит ход развития нашей цивилизации.
И конечно, нацизм на УкрАине будет истреблён, в очередной раз. И хотелось бы надеяться, что в последний… И навсегда. Ночь Сварога прошла, начинается новое утро для человечества на нашей планете. Но ничего не произойдёт само по себе, всё зависит от нас. От каждого из нас.
Зло, каким бы сильным оно ни казалось на первый взгляд, к эволюции не способно... и поэтому оно обречено.