Ближневосточный закат Европы
5 сентября 2015 года канцлер Германии А. Меркель в своем послании Федеральному правительству по вопросу наплыва беженцев из Ближневосточных стран заявила:
Мы всегда реагировали быстро и сейчас тоже ведем переговоры с землями и коммунами о том, как мы можем помочь в дальнейшем. А также, как мы можем общую задачу помощи беженцам, интеграцию тех, которые останутся у нас надолго, объявить национальной задачей. Каждый уровень – федеральные земли, коммуны и федерация – должны нести свою честную долю в этом процессе.
Заметим, данное выступление было опубликовано накануне принятия бюджета на 2016 год! То есть Германия станет принимать у себя беженцев и осуществляться данная миссия будет за счет Федеральных земель и бюджета ФРГ.
Браво, либеральные европейские ценности берут верх над здравым смыслом, где европейские политики буд – то случайно стараются сделать добро gastarbeiter за счет урезания социальной помощи собственному народу. Возникает вполне резонный вопрос: а почему бы не прекратить расползание «арабской весны» в Ближневосточном регионе и на Севере Африки, стабилизировав политическую и экономическую обстановку в этом регионе? Почему бы не прекратить войну в Сирии и не оставить Б. Асада в покое, ведь еще три года назад не было беженцев из Сирии, Ирака, Ливии, Египта, Йемена? При этом можно спокойно инвестировать в предприятия Ближневосточных стран, в нефтедобычу, создавая тем самым рабочие места в национальных странах, а не готовить лагеря для беженцев в собственных благополучных европейских странах, получая бонусом огромные межэтнические проблемы и расстраивая собственный бюджет. Поведение Франции, Великобритании и Германии выглядит очень странно – такое впечатление, что либеральные правительства трех грандов европейской политики и экономики намеренно создают условия для возникновения уличных манифестаций и погромов.
Понятно, на волне экономического спада инвестировать в страны Ближнего Востока представляется бессмысленным делом, ведь цена на нефть падает и скоро добыча, транспортировка и переработка нефти и газа станет малорентабельным делом или совсем нерентабельным, особенно в условиях переноса всего производственного комплекса в Юго – Восточную Азию. Тут же возникает вопрос: что будут делать сотни тысяч gastarbeiter в условиях сворачивания производств в тех странах, куда они стремятся по зову специально созданных фондов европейскими институтами защиты прав человека? При отсутствии работы, даже малоквалифицированной, Франция, Германия и Великобритания будут содержать огромные гетто переселенцев на пособии, увеличивая безработицу и криминал в среде gastarbeiter, вынужденных жить воровством и продажей наркотиков. Китайский финансовый кризис, а также отсутствие возможных инвестиций евро в ЕС делают проблему gastarbeiter очень и очень напряженной, особенно учитывая заявления политиков, подобных процитированному выше выступлению А. Меркель. В правительстве трех европейских грандов укоренились либеральные социалисты, крайне левых, социалистических взглядов, поддерживающие право выходцев из Ближневосточных стран жить там, где они выбирают, создавая равные (почти!) условия с коренным народом. Но зачем, ведь речь не идет об ассимиляции? Особенно в условиях падения спроса, замены производственной сферы деятельности на услуги, в том числе финансовые. В некогда индустриальной Германии сегодня свыше 70% ВВП приходится на сферу услуг и меньше 30% на производство, и этот разрыв продолжает углубляться. Ровно то же самое происходит и в США, где падение производства приводит к деградации общества, к зависимости экономики от фондовых индексов и стоимости национальной валюты.
Очевидно, что Европа слепо следует американской экономической модели, копируя с точностью до запятой решения ФРС и Конгресса США, но цель подобных действий американского истеблишмента и финансовых семей понятна – они вложились в то, что приносит наибольшую прибыль сегодня – в фондовую торговлю, в финансовую химеру пирамиды, создав собственный задел в Юго – Восточной Азии. Эти перекати – поле в любой момент могут исчезнуть с политического плацдарма Америки, появившись в любом тихом уголке мира, да и публика эта крайне немногочисленна. Что делать европейской аристократии, сосредоточившей в своих руках огромные средства и создавшей масонские ордена для управления обществом в то время, когда европейский фондовый рынок рухнет вслед за американским и китайским? Куда бежать от уличных революций? Путей для отступления нет, и не предвидится, расширения рынков больше не будет, спрос не восстановится, производства не станут подвергаться модернизации с целью повышения производительности труда, ведь окупаемость инвестиций находится на самом низком уровне за всю историю существования капитализма. Итак, для европейцев пришло время отвечать на два русских вопроса: что делать, и кто виноват? От ответа на эти вопросы зависит будущее Европы.
Начнем с вопроса «кто виноват?». Признать вину за финансистами, разогнавшими маховик потребления за счет рефинансирования потребительских кредитов и теории бесконечного расширения спроса – это признать ошибочность всего послевоенного экономического курса, как в Европе, так и в США. Признав, автоматически получаем виновного – банкиров и собственные национальные правительства, днем и ночью преданно служившие капиталу, оберегавшие его как мать дитя. Получив двух виновных – банкиров (финансовые семьи) и чиновников, автоматически получаем революции, свергающие старый строй и устанавливающие новый. Какие европейские революции могут произойти в Европе? Первый вариант – фашистские, пример подобной революции, направленной против олигархической элиты одних за олигархическую элиту других произошел 22 февраля 2014 года в Киеве. Если бы у правительства Порошенко – Яценюка была программа социальных преобразований, а не нацеленности на разжигание войны с Россией, то мы бы увидели возникновение нового олигархического социализма - распределительного с наличием карточной системы. Кроме этого жесткий фашистский режим не позволил бы несогласным иметь собственное мнение, отличное от мнения руководящей элиты. Впервые в истории фашизм не является прерогативой одной партии, но стал достоянием одной группы финансистов.
Второй сценарий – военный, нацеленный на перекройку европейской карты, на резкое снижение уровня жизни европейцев, на создание стран – колоний, за счет которых будет жить страна – метрополия. Этот вариант сегодня зреет в Германии, которая снова алчно посматривает в сторону своих соседей: Польши и Чехии, попутно захватывая все значимые предприятия и СМИ, тем самым создавая коллаборационистскую элиту этих стран. Но с кем предполагается воевать? С Россией! Для этого сегодня Германия ведет колоссальную пропагандистскую истерию против нашей страны в СМИ, в Европарламенте и в ООН. Ни США являются застрельщиками санкций против России, ни США отворачиваются от диалога с русской Державой, а Германия. Всегда считалось, что послевоенная Германия является зависимой от США страной, но вспомним, кто организовал ЦРУ и НАТО, кто создал все значимые масонские ложи в Америке, куда входили и входят все президенты США, все сенаторы и конгрессмены. Где оказались в итоге работы «Аненербе» и опыты Красного Креста над миллионами заключенных в концлагеря славян, кто стоял за кулисами Второй мировой войны? Германия, давшая миру не только великих писателей и философов, но и Ротшильдов, А. Гитлера, а также саму идею Übermensch – сверхчеловеков, глубоко укоренившуюся в Ордене иезуитов, которым ныне принадлежит все образование в Германии, Франции, Великобритании и США.
IV Рейх, поддержанный Ватиканом, начинает свое европейское турне и начал он с маленькой проблемы – наплыва беженцев с Ближневосточного региона, несущих с собой фундаментальный ислам, который по замыслам творцов нынешней «европейской весны» нужно сделать источником всех бед. Здесь заложены ответы на русский вопрос: что делать, и кто виноват? Виноваты беженцы и нужно их прогнать назад. Это вариант Франции, Великобритании и Германии – первый этап европейских преобразований. Нельзя допустить стихийного протеста против ухудшения уровня жизни простых европейцев, ведь ситуация может стать необратимой, стремящейся к хаосу. При этом угадать момент возникновения уличных протестов не сможет ни один аналитик. Но можно назначить дату уличных погромов gastarbeiter и отвести полицию в казармы. При этом сегодня мы видим работу зазывал в арабских странах, указывающих на райскую жизнь для мигрантов в Германии, а завтра иные зазывалы будут указывать на причину всех немецких бед, призывая самым беспощадным образом расправиться с мигрантами из стран Ближнего Востока и Турции. Очевидно, что организованные толпы молодых немцев, получившие в свои руки оружие и куски арматуры, не остановятся ни на один миг, изгоняя со своей земли чуждую культуру, язык и обычаи.
Те же толпы, но уже в униформе, идущие строем и вскидывающие правую руку в приветствии – нет, не фюрера и не нацистской партии, а Великой Германии, появятся столь стремительно, что никто и не успеет осознать, когда Германия стала иной. Попробуйте после этого придерживаться либеральных взглядов и противоречить необходимости военных действий против Польши, Чехии и России! А как же Великая Германия, которую унизили в 1945 году, уменьшив завоеванную территории в несколько раз? Померанию, Судеты и Силезию нужно вернуть – с этим лозунгом немцы должны ложиться спать и вставать, готовые к новым свершениям. Причем, это еще не самый трагичный сценарий дальнейшего существования Европы, которая неминуемо разделится на отдельные страны, ведь Евросоюз больше не нужен ни Франции, ни Германии, ни Великобритании, он выполнил свою роль и должен быть уничтожен. Доминирование Германии вернет только война, но не Германии против России, а Польши и Чехии, а уже после…
Зачем Ротшильды финансируют миграцию в Евросоюз
90% мусульманских мигрантов — молодые мужчины
По мнению экспертов РусНекст, финансируя кризис переселения в Европу, с которым не может справиться ЕС, Ротшильды могут преследовать как стратегические так и краткосрочные цели.
Политолог из Скопье Миленко Недельковски считает подозрительным, что 90% мигрантов, которые приезжают в Македонию и Сербию, составляют мужчины. Об этом сообщает сербское издание «Курир».
Недельковски говорит, что они приходят из стран с традиционной культурой, в которой семьи не бросают.
Он напомнил, что Македония «после войны между Сербией и НАТО» стала центром приема около 150 тыс. албанцев, что полностью изменило этническую структуру страны.
Недельковски подчеркивает, что наличие большого количество молодых мужчин в популяции мигрантов вызывает подозрение, что среди них «могут скрываться сторонники «Исламского государства».
Кроме того, сообщает издание, по данным пограничной полиции Сербии, 90% мигрантов из мусульманских стран указывают день рождения 1 января одного и того же года. Документов, по которым можно их проверить — нет. Приходится отправлять отпечатки пальцев в Интерпол. Ответ занимает несколько месяцев. У Интерпола надежных баз данных по Азии и Африке нет, особенно по странам, где идет война.
Одновременно «Курир» сообщает, что миграционные потоки в этом направлении финансируются через «правозащитные» организации Ротшильдов и уточняет, что стоимость доставки в Европу через море — 3−3,5 тыс. евро, в конкретную страну ЕС — 7−11 тыс. евро.
По мнению экспертов РусНекст Ротшильды могут преследовать следующие цели:
— Продолжение глобалистической политики стирания традиционных культур. Мигранты здесь призваны вызвать кризис идентичности европейских народов, их традиционных европейских культур и ценностей. Через мультикультурализм, т. е. устранение понятия местной, своей, отечественной, доминирующей культуры. Все равны — и мусульмане и христиане и арабы и немцы (в Германии, например), а значит ни одна культура не имеет преимущества. А значит культура как таковая заканчивается, остается толерантный винегрет.
— Наплыв мигрантов вызван не только разрушением Западом их стран (Ливии, Сирии, Ирака), но и серьезным, а главное резко увеличившимся в последнее время, финансированием миграционных волн захлестнувших Европу. Можно предположить, что ставятся какие то краткосрочные цели. Например, вызвать шок в управленческих структурах ЕС, чтобы затем переформатировать бюрократическую надстройку по своим более удобным для финансового интернационала лекалам.