Что это такое "Протоколы сионских мудрецов"?
«Протоколы…» - это не воззвание и не призыв, - это наука побеждать хитростью, которую разъяснял знаменитый немецкий мыслитель Артур Шопенгауэр:
«Что касается несправедливости вообще, то она осуществляется либо насилием, либо хитростью: по своему нравственному значению это одно и то же.
На пути насилия я достигаю этого с помощью физической причинности; на пути же хитрости — посредством обманных мотиваций… в силу которых человек думает, что следует своим помыслам, но в действительности следует моему замыслу».
А касательно еврейской нации стоит отметить, что эта наука интересует особо её представителей в связи с религиозной идеей-целью гегемонии над другими народами.
И в связи с этим из поколения в поколение происходило накопление прагматичных знаний. До европейских революций масонские организации в основном пользовались в своей практике теоретическими разработками Николо Макиавелли (1469–1527 гг.). Особенно эта наука побеждать хитростью обогатилась с середины XVIII в. – с развитием еврейской «науки психологии» (человека и толпы) и накопленного в результате многочисленных масонских революций большого опыта манипулирования «массами». О чем хвастливо и с гордостью написано в «Протоколах»:
«Гои не руководятся практикой безпристрастных исторических наблюдений, а теоретической рутиной… Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя “великой”: тайны её подготовления нам хорошо известны, ибо она вся — дело рук наших».
В результате вышеуказанного были накоплены знания по технологии организации революций — смены неугодной власти.
А с добавлением «ноу-хау» известного еврейского политтехнолога Мордыхая Леви/«Карла Маркса»: его концепции использования прессы, концепция расслоения общества на противоборствующие классы, использование благоприятных исторических моментов (например, — войн), природных катаклизмов (засуха, голод и т. д.), создание искусственных социальных катаклизмов (безработица, голод, обесценивание денег и т. д.) — получилось мощное интеллектуальное оружие (методология) смены любой неугодной власти, особенно при наличии достаточного количества денег для реализации замысла.
Эта методология, эта наука не афишировалась, а распространялась тайно в узком кругу доверенных лиц, в том числе и на закрытых собраниях. Текст «Протоколов» похож на спешную конспективную запись какой-то лекции или лекционного курса.
И к нам, вероятнее всего, эта наука в виде «Протоколов» дошла как утечка информации в виде не очень хорошего качества конспекта закрытых лекций одного из слушателей, перевод которых на русский язык опубликовал в конце 1905 г. в России Сергей Александрович Нилус в виде книги под названием «Великое в малом и антихрист как близкая политическая возможность», в которой в виде приложения были «Протоколы собраний сионских мудрецов».
По моему мнению – вероятнее всего, систематизировал обсуждаемые специфические знания и читал о них закрытые лекции в конце 19-го века талантливый еврейский мыслитель сионист Макс Нордау (настоящая фамилия Зюдельфельд, 1849–1923 гг., его философская книга «Вырождение» вышла в 1892 году, его знаменитое высказывание: «Еврейство будет сионистично, или его не будет!»).
Есть другая версия авторства, например, знаменитый американский инженер и бизнесмен Генри Форд в своём обширном исследовании еврейского феномена указывает на другого автора:
«О происхождении Сионских Протоколов Парижский журнал “Ла Вилле Франсе” пишет: “Сочинение, известное именем «Тайна Сионских мудрецов», выпущенное в свет в 1905 году, принадлежит перу некоего
Рабби Ашера Гинсберга, известного под именем Ахад Хаама. В девяностых годах прошлого столетия он написал его на еврейском языке в Одессе для основанного им тайного общества «Бне Мосне».
В 1897 году оно было переведено на французский язык и доложено на конгрессе Сионистов в Базеле. Копия французского перевода в этом же году через посредство начальника русской тайной полиции за границей Рачковского попала в руки русского министерства Внутренних дел».
Повторюсь – вопрос авторства в данном случае неважен, к концу XIX в. собрать и систематизировать эти знания мог любой сильный интеллектуал.
И стоит отметить, что хотя евреи упорно открещиваются от этого учения, однако, «Протоколы» своей агрессивностью, своими смыслами прекрасно вписываются в характерную цепочку еврейской морали, начиная с Талмуда и более древних еврейских учений и до «Зогарь», известной речи Кремье, «трудов» Маркса и далее до некоторых произведений, написанных еврейскими мыслителями после Второй мировой войны; все они содержат единую смысловую базу.
Далее я выборочно загляну в некоторые части «Протоколов» - в эту науку побеждать хитростью с акцентом на актуальность.
«Наука побеждать хитростью и не только…»
ЧАСТЬ I. ЗАХВАТ ВЛАСТИ
Сразу стоит отметить, что эта наука прагматична до крайней аморальности и цинизма в квадрате, о чем прямо говориться в «Протоколах»:
«Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а потому непрочен на своём престоле. Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию.
Великие народные качества — откровенность и честность — суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага. Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же отнюдь не должны руководиться ими».
«Протоколы»: «В государстве, в котором плохая организация власти, безличие законов и правителя, обезличенных размножившимися от либерализма (!!!) правами, я черпаю новое право — броситься по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления, наложить руки на законы, перестроить все учреждения и сделаться владыкою…»
Чтобы свергнуть «старую» национальную власть в каком-либо государстве необходимо реализовать известный принцип: «разделяй национальное общество на части – сталкивай разделенные части между собой – и затем сам над ними господствуй».
И чтобы свергнуть в какой-либо стране царя или короля необходимо разорвать связь его с народом, этим выбить из-под царя основу, опору и силу. Затем или одновременно с этим, оставшегося в одиночестве царя обесчестить, представить его обычным грешным смертным, которого можно не уважать и без страха обидеть. Говоря современным языком — необходимо лишить имиджа и харизмы царя.
То же самое касается и национальной элиты, которая когда отделёна от низших слоёв – от народа теряет опору и силу; после чего её можно шантажировать, терроризировать, навязывать свои условия или вообще уничтожить. И в данном случае её лучше уничтожить не своими руками, а руками оболваненных низших слоёв. – Это и объясняет автор «Протоколов»:
«Чтобы побудить властолюбцев к злоупотреблению властью, мы противопоставили друг другу все силы, развив их либеральные тенденции к независимости. Мы в этом направлении возбудили всякую предприимчивость, мы вооружили все партии, мы поставили власть мишенью для всех амбиций…
Неистощимые говоруны превратили в Ораторские состязания заседания парламентов и административных собраний. Смелые журналисты, бесцеремонные памфлетисты ежедневно нападают на административный персонал. Злоупотребления властью окончательно подготовят все учреждения к падению, и всё полетит вверх ногами под ударами обезумевшей толпы».
– В этом ракурсе стоит вспомнить как вели себя в Российской империи журналисты и многие думцы с 1905 года.
«Протоколы»: «Не имея доступа к своему народу, в самую его среду, Царствующие уже не могут сговориться с ним и укрепиться против властолюбцев. Разделённая нами зрячая царская сила и слепая сила народа потеряют всякое значение, ибо, как слепец без палки, они не мощны…
В те времена, когда народы глядели на царствовавших, как чистое правление Божьей Воли, они безропотно покорялись самодержавию Царей, но с того дня, когда мы у него отняли веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу и захвачена нами».
Это разрыв с народом достигается компромитацией и дискредитацией власти (карикатуры, листовки, «слухи», «разоблачительные» статьи и т.д.). Очень сильно на ослабление национального общества, государства влияет возбуждение вплоть до анархии «самостийности» членов общества, особенно молодежи с помощью коварного «сладкого» лозунга «Свобода!» и его модифицированной формы «я имею право и права…»
«Протоколы»: «Ещё в древние времена мы среди народа впервые крикнули слова: “свобода, равенство, братство”, слова, столь много раз повторённые с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира и истинную свободу личности, прежде так ограждённую от давления толпы…
Мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодёжь посредством воспитания в заведомо для нас ложных, но нами внушённых принципах и теориях..
Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет ею пользоваться в меру. Стоит только народу на некоторое время предоставить самоуправление, как оно превращается в распущенность. С этого момента возникают междоусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят и значение их превращается в пепел (вспомните горбачёвскую «перестройку» и СССР… - прим. Р.К.)
Во всех концах мира слова — “свобода, равенство, братство” - становили в наши ряды через наших слепых агентов целые легионы, которые с восторгом несли наши знамёна… Вы увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству: это нам дало возможность, между прочим, добиться важнейшего козыря в наши руки — уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии гоев, которая была единственной против нас защитой народов и стран…»
Выдающийся русский мыслитель Николай Бердяев пытался объяснить своим землякам: «Идея равенства может иметь в известный момент практически полезное значение, быть борьбой за освобождение и достоинство человека. Но сама по себе идея равенства пустое, она сама по себе не означает возвышение каждого человека, а завистливый взгляд соседа».
«Протоколы»: «Свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе без ущерба для благоденствия народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога - …вне мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность.
При такой вере народ был бы управляем опекой приходов и шёл бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божьему распределению на земле. Вот почему нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума гоев самый принцип Божества и Духа и заменить всё арифметическими расчётами и материальными потребностями (и навязанный культ безмерного потребительства мы наблюдаем сегодня – прим.Р.К.).
Политическая свобода есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять… Задача эта облегчается, если противник сам заразится идеей свободы, так называемым либерализмом, и ради идеи поступится своей мощью… Выпущенные бразды правления тотчас же по закону бытия подхватываются и подбираются новой рукой…».
Вышеизложенные высказывания — Истина, и относятся не только к еврейской революции в России 1917 года, но ещё в большей мере к последней революции в России - революции 1987–1991 гг., называемой «перестройкой».
Прозвучали важные основополагающие истины, и, казалось бы, - здесь всё очень просто, никакой мудрости — просто отражена суровая реальность, аксиомы жизни, но обратите внимание — ни в наших школах, ни в наших вузах подобное не говорится и не объясняется, хотя основывается истина о разности и неравенстве на биологических и космических законах.
Затем для свержения дискредитированной власти создается в стране искусственный кризис – «Протоколы»:
«Создав всеми доступными нам подпольными путями с помощью золота (денег), которое всё в наших руках, общий экономический кризис, мы бросим на улицу целые толпы рабочих… Эти толпы с наслаждением бросятся проливать кровь тех, кому они, в простоте своего неведения, завидуют с детства и чьи имущества им можно будет тогда
Грабить… И тогда мы явимся якобы спасителями рабочего от этого гнёта, когда предложим ему вступить в ряды нашего войска — социалистов, анархистов, коммунаров…».
Например, искусственно созданные еврейскими торговцами муки и хлеба в 1917 году в Петербурге их дефицит и голод спровоцировал многие тысячи недовольных рабочих и их семей выйти на улицы и громить вначале булочные и склады, а затем и полицейские участки. Ещё пример - полностью разрушивший торговлю и обнаживший полки магазинов подрывной закон Горбачева о кооперации 1987 года.
А вот фрагмент «Протоколов» касающийся современной Украины и прихода к власти в ней Еврейских олигархов: «Воцарение Влыдыки из семени Давидова произойдет в результате однодневного государственного переворота… В то же время этот переворот произойдет путем всеобщего голосования в сех измученных неурядицами («специально созданных для этого…» – прим. Р.К.) гоевский (нееврейских) народов…
Для того, чтобы довести народы до требуемого состояния, когда они сами по доброй воле пригласят поуправлять ими Сионских мудрецов, необходимо посеять смуту и войны, разложить администрацию и армию, возбудить всеобщее неверие и хаос, расстроить финансы, торговлю и промышленность, вызвать животную вражду между классами и народами, убить всякую инициативу и авторитеты, развратить и споить население…
Такое состояние фактически близко к достижению, благодаря знанию мудрецами (современ. - политтехнологами политологами и политиками - прим. Р.К.) всех болевых точек отдельного индивидуума, коллектива людей, классов, народов и государств. Люди безумно приняли на веру подброшенный им (коварными – прим. Р.К.) мудрецами лозунг «Свобода! Равенство! Братство!», состоящий из бессмысленных и неосуществимых понятий.
Теперь же яд либерализма разложил всю основу жизни, все законы, все души. Всеобщий крах неминуем… Тогда они нас вознесут и на руках понесут в единодушном восторге надежд и упований…
Когда мы совершим наш государственный переворот, то тогда мы скажем народу: “Всё шло ужасно плохо, все исстрадались. Мы разбиваем причины ваших мук… Конечно, вы свободны произнести над нами приговор, но разве он может быть справедливым, если он будет вами утверждён прежде, чем испытаете то, что мы вам дадим…” . Тогда они нас вознесут и на руках понесут в единодушном восторге надежд и упований».
Главное для сил пользующихся методами и приемами из «Протоколов» - это дорваться до власти, соответственно вторая задача после этого – удержаться у власти как можно дольше, а для этого удержания «Протоколы перечисляют» много приемов, многие из которых также актуальны и сегодня.
ЧАСТЬ II. УДЕРЖАНИЕ ВЛАСТИ
Естественно - пришедшие к власти «протоколисты» первым делом нейтрализуют те методы борьбы против них, которые они сами применяли для достижения власти, помните – как захватившие в России власть еврейские комиссары-большевики сразу закрыли почти все газеты.
«Протоколы»: «Слово — “свобода” выставляет людские общества на борьбу против всякой власти, даже Божеской и природной. Вот почему при нашем воцарении мы должны будем это слово исключить из человеческого лексикона, как принцип животной силы, превращающей толпы в кровожадных зверей». Что и сделали много кричащие о «свободе» большевики сразу после захвата власти – установили кровавую диктатуру.
Несмотря на многие тысячи речей о свободе, на Западе (в США, Англии и др. странах) существует строгая цензура и табу на многие темы. Глянем дальше – что рекомендуют «Протоколы»:
«В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, и этим мы добьёмся покорности и власти».
Т.е. отобрать у оппонентов материальную базу, чтобы их обессилить и чтобы они не могли покушаться на власть. И мы наблюдали этому постулату яркий пример после 1917 года – когда собственность была отобрана без колебаний. И яркий пример отбора собственности — этой материальной силы оппонентов мы наблюдали в России после 1991 года
в исполнении Чубайса и его команды «американцев», и в 2005 году на Украине после «оранжевой революции» 2004 года. Без колебаний забрали собственность у иракского и ливийского народов.
И здесь стоит подчеркнуть схожесть, «совпадение» и «однодуховность» постулатов про отбор чужой собственности в «Протоколах» и в еврейской религии – иудаизме.
Когда в Российской империи во второй половине XIX в. еврей Яков Брафман перевел на русский язык Талмуд, то российское общество было в шоке, после чего в России произошла объяснимая вспышка антисемитизма.
Вот некоторые фрагменты еврейского Талмуда, выделенные американским исследователем Д. Дюком:
- «Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдаёт их деньги Израилю»
(Баба Ками 37а).
- «Деньги акумов суть как бы добро бесхозное, и каждый, кто пришёл первым, завладеет им».
(Хошен га-мишпат 156–5, Хага; 227–26; 328–2, Хага).
- «Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая следовательно имеет право воспользоваться ею без каких-либо угрызений совести. Ортодоксальный еврей не обязан соблюдать принципы морали по отношению к людям других народов. Он может действовать вопреки морали, если это выгодно ему или евреям вообще»
(Schultchfn Aruch? Chjszen Hamiszpat 348)
- «По отношению к акуму не существует обмана»
(Хошен га-мишпат 156–5, Хага; 227–26; 328–2, Хага).
- «То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить»
(Санхедрин 57а).
Из скандально знаменитого Кицур Шулхан Арух:
Закон № 24. «Когда еврей держит в своих когтях акума (в халдейском языке стоит выражение «ма аруфия», т. е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпускать из когтей), тогда дозволяется и другому еврею ходить к тому же акуму ссужать ему в долг и, в свою очередь обманывать его так, чтобы акум, наконец, лишился всех своих денег. Основание в том, что деньги акума суть добро, никому не принадлежащее, а первый, кто пожелает, тот и имеет полное право завладеть ими».
Закон № 28. «Когда еврей ведёт дело с акумом, и придёт другой еврей и обманет акума, всё равно — как: обмеряет ли, обвесит, или обсчитает, тогда оба еврея должны поделиться ниспосланным от Иеговы барышом».
«Когда еврей обокрал акума и его (еврея) принуждают к присяге… тогда он должен в сердце своём объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней»
(Иоре де а 3291, Хага).
Подобных моральных религиозных установок нет ни у одного славянского народа. Русский исследователь из Великобритании (потомок беглых после 1917 г.) А.К. Крыленко, изучив эту тему, в своей книге «Денежная Держава» (М., 2002 г.) объяснял:
«Так как Талмуд учит, что все, приносящее выгоду еврейству, морально оправдано, евреи, находясь на любом социальном уровне, будь то верхушка Кагала или место на рынке, не видели ничего зазорного в обмане и нарушении закона, наоборот, они считали мошенничество “реалистической моралью” в противовес системе нравственных норм, которая казалась им откровенной абсурдной».
Эта «реалистическая мораль» иногда давала разные результаты, в том числе и негативные для её исполнителей, например, когда в России во второй половине и XIX в. после убийства террористами российского императора-реформатора Александра II произошло несколько сотен народных погромов евреев, по факту которых российское правительство создало для исследования специальную комиссию, глава которой Министр внутренних дел Н.П. Игнатьев 21 августа 1881 года дал следующее заключение:
«Главная причина столь несвойственного русскому народу движения (погромов) заключается в обстоятельствах, имеющих исключительно экономический характер. Евреи за последние 20 лет мало по малу захватили в свои руки не только торговлю и промыслы, но приобрели посредством купли и арендования значительную поземельную собственность, …направили все свои усилия не к увеличению производительных сил государства, а к эксплуатации коренных жителей и преимущественно беднейших классов населения, чем и вызвали с его стороны протест, высказавшийся в прискорбных формах — насилиях…».
Эту тему объяснял и харьковский губернатор Д.Н. Кропоткин: «Талмудическая нравственность не ставит евреям никаких преград, нежели дело идёт о наживе за счёт иноплеменников; только страх наказания и опасения вызвать репрессивные меры против своего племени побуждают евреев сдерживать свои дурные инстинкты, направленные против коренного населения».
Кропоткин не знал ещё исследований знаменитого академика Павлова о переходе приобретенных рефлексов в инстинкты, что эти специфические манеры поведения – это не «инстинкты», а религиозные наставления, которые возможно - многими веками огромное количество раз повторяемые в качестве наставлений и действий – перешли на уровень скрываемых инстинктов.
Известные нам исторические деятели начала 20-го века, приехавшие с разных сторон планеты и захватившие Россию Бронштейн-Троцкий, Яша Свердлов, Иофе, Моисей Урицкий, Луначарский, Гольдман - «Володарский» и большое количество их соплеменников по применяемым методам захвата власти и её удержания были «протоколистами», то есть – они пользовались изложенными в «Протоколах» методами.
И любопытно глянуть - как «протоколисты» решали проблему своего обещания многомиллионным неграмотным «массам» земного Рая-Коммунизма, «Тайна сионских мудрецов» («Протоколы») на эту тему дает разъяснения, которые актуальны и сегодня:
«Поднимем заработную плату, которая, однако, не принесёт никакой пользы рабочим, ибо одновременно мы произведём вздорожание предметов первой необходимости, якобы от падения земледелия и скотоводства и других причин».
Вспомните 1998-1999 годы, вспомните резкое подорожание с 2007 года продовольствия якобы по причине разгулявшихся аппетитов китайцев и индусов… Или вспомните после подъёма пенсий и зарплат в России умышленный сильный обвал правительством рубля в начале 2009 года и в начале 2014 года. «Протоколы» объясняют «глубину» этой темы и этой позиции:
«Народы прикованы к тяжёлому труду бедностью сильнее, чем их приковало рабство и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся.
Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными (право на жильё, на бесплатную медицину и т.д.), недействительными правами. Все эти так называемые «права народа» могут существовать только в идее, никогда на практике не осуществимой».
Это нам до боли знакомая картина — вначале поднимают зарплаты и пенсии, затем поднимают цены на бензин и электричество и, ссылаясь на их подъём — поднимают цены на все остальное. В результате с «новыми» зарплатами и пенсиями ситуация остаётся старой — нищета, «еле концы с концами…» - не накопить, не подняться.
А деньги из государственного бюджета перетекают в частную прибыль, которая затем переводится за границу в спокойные страны и надёжные банки.
Кстати эту циничную мудрость «Протоколов» - силу голода в полной мере жестоко и цинично использовал кумир многих современных коммунистов Бланк-Ленин: когда после революции решил заставить русскую интеллигенцию, специалистов вернуться на рабочие места по принципу: будешь работать на нашу власть – дадим продовольственные карточки, а если не хочешь на нас работать – подыхай с голоду. В. И. Ленин:
«Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность (принудительная) являются в руках пролетарского государства… самым могучим средством учёта и контроля. Это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины»
Ещё Аристотель заметил, что человек стал думать и рассуждать о другом, кроме еды и обеспечения своей семьи, только в свободное время - когда досыта наелся и устроил своё жильё.
А когда человек много лет решает проблему голода и элементарные бытовые проблемы, то на философские и политические темы он не часто задумывается и остается неграмотным и манипулируемым до конца своей жизни.
«Аристократия, пользовавшаяся трудом своих рабочих, была заинтересована в том, чтобы рабочие были сыты, здоровы и крепки. Мы же заинтересованы в обратном — в вырождении гоев. Наша власть - в хроническом недоедании и слабости рабочего, потому что всем этим он закрепощается нашей воле… Голод создаёт права капитала на рабочего…
Нуждою и происходящею от неё завистливою ненавистью мы двигаем Толпами и их руками стираем тех, кто нам мешает на пути нашем» - объясняют «Протоколы».
А когда голодные рабочие прозрели и восставали, как например - в России период с 1918 – 1921 гг. (от Ярославля до Астрахани), то партия якобы пролетариата самым жестоким образом подавляла все недовольства рабочих, не говоря уже о жестокости подавления многочисленных крестьянских восстаний.
А сегодня ленинский кнут голодом заменен обратной крайностью – культом потребительского перенасыщения, когда человеку навязывают манию потребления, за которой он не может угнаться, например модница копила деньги на модное платье и купила его, а к концу года мода поменялась, и гонка за модой (как у осла за морковкой) продолжается у неё до старости…
«Протоколы»: «На развалинах природной и родовой (местной национальной) аристократии мы поставили аристократию нашей интеллигенции во главе с денежной (олигархами). Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом».
Известный саркастический «подкол»: «Если ты такой умный, то почему такой бедный?... ».
Ответом на этот вопрос может быть большая лекция. Посмотрите на современную Россию или на Украину… - чтобы убедиться - что после 1991 года сказанное выше осуществлено. И понятно – что правительство сильно зависит от олигархов и им в большой степени служит, а если правительство вдруг показывает свой норов непослушания, то на примере Украины мы видели – как олигархи быстро сменили правительство и президента.
«Протоколы»: «Абстракция свободы дала возможность убедить толпы, что правительство — не что иное, как управляющий собственника страны - народа и что его можно сменять, как изношенные перчатки… Сменяемость представителей народа отдала их в наше распоряжение и как бы нашему назначению».
Как видим – всё уже давно объяснено, только остается вовремя считывать ситуацию, а не спорить – кто написал «Протоколы»… А ещё лучше – мешать этим замыслам, а не «попадаться» на очередную политтехнологическую «удочку» и способствовать свершению их замыслам.
У кого есть деньги - тот и манипулирует выборами, а ещё легче ими манипулировать – когда к голосованию допускаются самые неграмотные и поэтому самые манипулируемые категории граждан.
Например, если допустить к равному голосованию одурманенные через СМИ неграмотную молодёжь, которая составляет большую часть общества, и выживших из ума стариков (привозя на дом вместе с бюллетенем дарственные пачки макарон и крупы), то этим можно эффективно блокировать любую умную национальную элиту, будь она хоть семи пядей во лбу, - это и объясняет «Протоколы»:
«Для этого нам надо привести всех к голосованию, без различия классов и ценза, чтобы установить абсолютизм большинства, которого нельзя добиться от интеллигентных цензовых классов».
Яркий пример этого — выборы в 1996 году деградировавшего Б. Ельцина. И следует обратить внимание на актуальную тему, которая с подачи властей активно обсуждалась в России в прошлом году - за максимальное снижение возраста избирателей до 14 -16 лет. Это сугубо циничное, непорядочное и технологическое использование неграмотной молодёжи.
Названные возрастные группы можно использовать и в других целях, — усилить существующий объективный конфликт поколений, «детей и отцов» и добиться других целей
«Приучив всех к мысли о самозначении, мы сломаем значение гоевской семьи и её воспитательную цену, устраним выделение индивидуальных умов, которым толпа, руководимая нами, не даст ни выдвинуться, ни даже высказаться: она привыкла слушать только нас…» - Соловьёва, Толстого, Гордона, Познера, Норкина, Эскина и пр.
«Протоколы»: «…Нет ничего опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор. Нам надо направить воспитание гоевских обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадёжном бессилии руки…».
Роман Ключник