Page 115 - BK
P. 115

Рис. 6.1 Дэн Винтер и Уолтер Рассел: изображение вихрей,
                                   вращающихся в противоположных направлениях

      Когда смешиваются два эфира, создается исходная основная форма – светящаяся плазма.
Вышеприведенный рисунок заимствован из работы Дэна Винтера. Он показывает: слева -
водоворот, в центре - торы, вращающиеся в противоположных направлениях, и справа – схему д-
ра Уолтера Рассела, демонстрирующую, как торы сходятся вместе и формируют сферу. (На
рисунке можно видеть, что Винтер сделал простую ошибку. Он не увидел, что два тора
содержатся в одном и том же сферическом пространстве и способны кружиться внутри друг
друга. Он визуализировал их скорее сродни двум бубликам, один поверх другого.)

      У д-ра Уолтера Рассела был 39-дневный период мистического просветления, во время
которого ему удалось увидеть многое из того, как структурируется и функционирует Вселенная.
Это позволило разработать многие ключевые положения новой космологии. Из его схемы,
справа, можно получить хороший визуальный образ, что Центральная Сфера создается именно
посредством двух пересекающихся “вихрей” энергии из любого направления. Другая, не
приведенная здесь иллюстрация Рассела показывает явно различимый круг в центральной,
области между двумя спиралями, имеющей форму алмаза. На ней легче увидеть сферу.

         6.6 ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ “ВЕЛИКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОЛЦА”

      Поскольку мы имеем дело со сферой, то есть со светящейся плазмой, многие эзотерические
школы называют Центральную Сферу “Великим Центральным Солнцем”. Более того, это основа
мистической важности числа “3“. Если Э1 рассматривать как “мужской”, а Э2 как “женский”,
тогда в сексуальном союзе они создают потомка, являющегося маленькой копией Одного,
состоящей из материала обоих “родителей”. Мы видим, что концепция Троицы появляется во
многих духовных традициях, включая Ведические верования, веру египтян и христиан. Корневой
архетип, выраженный передовым ученым Джозефом Кемпбелом, таков: отец и мать, рождающие
андрогинного сына – и мужчину и женщину. Например, это можно видеть в египетском мифе об
Осирисе-отце, Исиде-матери и Горе-андрогинном сыне. Это один из примеров того, как
“экзотерические” или не метафизические доктрины могут распространяться среди
непосвященных и одновременно содержать в себе глубокие эзотерические научные факты,
скрытые с помощью символизма.

К содержанию
   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119   120