Page 179 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 179
178
вымыслами и растянута бесцветными картинами. Эта разница объясняется тем, что славянам более свойственна поэзия,
чем прочим народам. Это прирождённое их свойство”.
П. П. Орешкин своими работами доказал, что древнейшие документы написаны с помощью различных алфавитных
систем, но на одном языке. Знаки разные - язык один. Он считает, что славяне по всей планете сохранили грамматиче-
ский строй и коренной словарный состав своего древнейшего языка, но забыли кто они, откуда пришли, забыли о своём
славном прошлом. Эта мысль подтверждается Библией в книге “Бытие” в главах 1, 5, 6, 7 сказано: “На всей земле был
один язык и одно наречие. 7. Сойдём же, и смешаем там язык их так, чтобы один не понимал речи другого”.
Никто из учёных не обратил внимания, что здесь сказано о преднамеренной катастрофе. Был разбит и раздроблен на
части единый язык. Каждый народ получил по кусочку из общего языка, забыв, как выглядел цельный оригинал. Видимо
в “Вавилонской башне” хранилась ценнейшая информация, обладание которой стало угрожающим.
По Е.И. Классену, просвещение руссов было остановлено губительным нашествием персов, греков, римлян,
монголов, внутренними раздорами, сопровождавшимися пожарами, а также насаждением христианство огнём и
мечом. Утрачены навсегда произведения литературы, ссылки на которые встречаются в позднейших сочинениях,
и которыми, по-видимому, пользовался Гомер, и сохранившиеся в искажённом виде в устных преданиях народа
в форме сказок. Христиане сжигали языческие книги, а волхвов, знавших письменность "чёрных книг", сжигали
вместе с книгами. В 1847г. польский ученый Фадей Воланский опубликовал книгу "Памятники славянской пись-
менности до Рождества Христова". Ф.Воланский был приговорён к сожжению на костре из его книг за то, что
убедительно доказал существование письменности у древних славян задолго до Рождества Христова и её появ-
ление раньше, чем у финикийцев, иудеев, греков и египтян. Была у славян в те далёкие времена и великолепная
поэзия. Библия и христианство 1500 лет не допускало мысли, что люди существовали до библейского сотворения
мира. В 1450 г. был сожжён на костре Самуил Сарс за то, что заявлял: “Человек гораздо древнее, чем сказано в
Библии”. В 1665 г. в Париже Исаак де ла Перейра написал греховное сочинение о людях, живших до Адама.
Всем известен исторический пожар в знаменитой библиотеке древней Александрии, когда евреи полгода
топили городские бани древними рукописями. Это сделано для того, чтобы всегда можно было начать обманы-
вать неевреев заново, чтобы не было памяти о предыдущих обманах.
Ю.П.Миролюбов считает, что письменность у наших предков появилась в глубокой древности, когда они
ещё жили в Индии. Развитие славянской письменности и культуры прерывалось несколько раз. Первый раз с
приходом славян в Европу. Это произошло вследствие разрыва с традицией, вызванной исходом из Азии и борь-
бой по пути следования, а также длительной борьбой на новом месте поселения. Это произошло 12 тысяч лет
назад в связи с резким похолоданием климата. Переселяясь в тёплые края, люди потеряли многие знания своих
предков. Суровая природа заставила их бороться за выживание, и им было не до высоких материй. А когда опас-
ность миновала, многие знания были утеряны, только частички их остались в народных преданиях. Эти остатки
знаний и проявились в философских системах и религиях разных народов. В 2691г. до н.э. арийцы переселились
в Дравидию (Древнюю Индию) из Беловодья и передали племенам дравидам и нагам знания, которые в видоиз-
менённой форме стали основой философии и мифологии Индии. Второй раз в связи с хазарским игом, которому
подверглись некоторые наши племена. Третий раз развитие нашей письменности было остановлено насильствен-
ным насаждением христианства Византией, особенно католицизм. Фанатики – католики уничтожили знания по-
гибших цивилизаций, древние библиотеки ценнейших рукописей: прошумерскую в Вавилоне, Александрийскую
в Египте, разрушен архипелаг Санторин, кладовые папирусов в Фивах и Мемфисе, этрусскую библиотеку в Риме,
сожгли храм – капище в Афинах, уникальную библиотеку в Царьграде, исчезли библиотеки Ярослава Мудрого
и Ивана Грозного, манускрипты цивилизаций Майя, Инков и Ацтеков.
Е.И.Классен приводит следующие доказательства древности нашей письменности: “Царь скифов в ответ
на нападение персов послал Дарию Великому в 513г. до н.э. ругательное письмо, что вызвало войну с Дарием.
Жрецы и мудрые славяне писали рунами народные законы на деревянных дощечках и предсказания”. В сканди-
навских сагах венетов называют образованными людьми. Русы писали на деревянных дощечках, указывает ибн-
эль-Недим и в доказательство помещает снимок с письма русов, найденного им у одного кавказского жителя.
Буквы вырезаны на белом дереве. Что славяне имели письменность до Кирилла, свидетельствуют старые славян-
ские письмена, находящиеся в мюнхенской библиотеке. В VI в. византийцы говорят уже о северных славянах,
как о народе образованном, имеющем свои собственные письмена, называющиеся “буквицей”. В русском языке
сохранились однокоренные слова “буква”, “букварь”. Титмар описывает храмы Ретры и сообщает, что внутри их
стояли идолы и на каждом из них было написано имя. Впоследствии снимки с этих надписей многократно печа-
тались. Массуди при описании славянского храма в золотых лучах писал, что там на камнях были начертаны
знаки, которыми обозначены будущие дела, т.е. события, предсказания. В договоре Игоря с греками сказано: “что
князь ваш посылати грамоту ко царству нашему”. Константин Порфирородный оставил сведения, что хорваты
тотчас после принятия христианства собственными подписями подтвердили клятву папе не воевать с другими
народами. Ибн-Фодлак, писатель X в., пишет как очевидец о русах дохристианских, что они на столбе могильном
писали всегда имя покойника вместе с именем князя. Черноризец Храбр, живший в X в., говорит: "Славяне по-
гани (идолопоклонники) суще чертами и резами чтяху и гатаху".
Учитель Восточной Церкви Героним, живший в 329–420гг., славянин из Истрии, создал славянские буквы,
которые стали называться Геронимовы. В.Н.Татищев видел в 1714г. Библию, написанную на славянском языке
до 200 года в библиотеке Берлина.
К оглавлению