Page 50 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 50
Иезекииля, упоминается имя царя Гади Скифского, 49 жившего к северу от Арарата. Это и был Гог,
упоминаемый в пророчестве Иезекииля, вошедший в историю. Скифы были белокурыми, с мягкими
волосами, краснолицыми от степного ветра, голубоглазыми.
Магога Библия именует также князем Роша, то есть князем страны Рош (многие интерпретаторы видели
древнее наименование страны Ros, то есть той, что впоследствии стала называться Росью). Переводчики Ветхого
Завета только для славян написали санскритское слово рси с буквой “ш” – “Князь Роша”. В средневековом Ви-
зантийском переводе “Библии” оно написано – “князь Рос”, то есть князь Руси.
Следующий сын Мадай - родоначальник племён суроматов, пришедших в Северное Прикавказье и При-
азовье. По данным Плиния Старшего и Ленормана, Мадай соответствует Мидии и народу Мидян (район озера
Урумия). По Библии они потомки иранского племени, куда включаются все восточные народности этого пле-
мени.
Сын Ион или Явон - родоначальник греческой народности. По книге Бытия это племя представляло совокуп-
ность эллино-пеласгов с разделением на европейскую и азиатскую группы, или восточную и западную - ионий-
цев и эллинов. Сюда же входили и фракийские племена.
Сын Тубал упоминается в Библии вместе с Мосохом. Они были родоначальниками народов, живших в
Малой Азии и известных воинственностью и умением изготовлять изделия из металла. В ассирийских источни-
ках также упоминаются имена Тубал и Мосох, как две могущественные нации, почти всегда соединённые вместе,
занимавшие с XII по VII век до н.э. область, названную позднее Каппадокией, по соседству с Киликией до вер-
ховьев Евфрата. Смежно с ними к северу жили халибы, к северо-востоку от них саки. Позднее племя тубал стали
называть тубарени. Часть их ушла со скифами в Причерноморье около 585 г. до н.э., а остатки при Митридате
Евпаторе около 68г. до н.э. переселились на северное побережье Чёрного моря и в летописях названы племенем
тиверцев.
Сын Мошех был соседом тубалов. В III в. до н.э. они с племенем мошех жили в горах Мошицы между
Трапезундом и Колхидой. Позднее, египетский географ Клавдий Птолемей (около 90–160гг.), по данным рим-
ских разведчиков Восточного легиона, помещает их в истоках реки Рха (Волга) (10), где образовалось Москов-
ское княжество. Он назвал эти племена по-латыни мозохи. Наши летописцы XVI–XVII веков считают их ядром
Московского народа.
А.И.Асов приводит данные, что от Моска ведут свой род славяне - моски (московиты). Именно Мось был
отождествлён с библейским патриархом Мосохом, которому в русских летописях XVII в. приписывалось осно-
вание Москвы. В Книге Велеса Мось также назван Моском. Имя Мось значит мудрый (мозговитый), то же зна-
чение имеет и Москва. Второе имя этого патриарха - Арк, что значит Медведь. Отсюда происходит и название
местности Аркаим, где был Кайле-град. Возможно, он назывался Арка-Мося, Мось, Мас, Мис. И поныне есть
рядом с Аркаимом река Миасс и даже городок Миасс.
Мось вместе с братьями с Южного Урала двинулся в Переднюю Азию, где ариями были разбиты войска
вавилонского Ящера. В дальнейшем Мось воевал в Европе, где стал известен под именем Аргуса, сына Зевса.
Последний сын Афета - Тирас. Его племя (древнее название – тирас) обитало по реке Днестру. По-гречески
тирас - тирасгеты. Академик Иоганн фон Гаммер, специалист по семитским и ассирийскому языкам, на основе
древних документов утверждает, что имя Тирас и по Библии и по Корану является именем предка, от которого
образовался Русский Народ. Он показал, что древняя форма слова "тирас" в главах 38 и 39 Библии пророка Ие-
зекииля отмечена как "рас" (читается "реш"). Это слово произошло прибавлением к основе "рас" префикса "ти",
который употребляется с целью отметить значение народности. В древности префикс "ти" употреблялся для
уточнения значения слов. Это же название находим и в тексте Библии.
В те далёкие времена народности тубал, мешех и тирас (рас) были родственными по происхождению, их
всегда отмечали вместе. В главах 38 и 39 Библии указано, что эти народности жили на земле Магога, а это наше
Причерноморье или Скифия. Пятнадцатый стих уточняет, что они занимали земли севера, т.е. территорию ны-
нешней Европейской России.
Все эти сыновья Афета предки арийцев или индоевропейцев-греков, римлян, германцев, кельтов, сканди-
навов, славян. Индусы произошли от тех же потомков, но о них в Библии не упоминается.
По А.И.Асову Иафета, родоначальника скифов и киммерийцев, представляли идентичным с Титаном
Иапетом, сыном Геи и Урана. Очевидно, что русы являются наследниками атлантов, а также и ариев - гипербо-
рейцев. Объясняется это смешением народов, соединением древних культур.
Земля Атланта (Святогора) праславянам была известна, она являлась частью самой Руси. Поэтому русы и
славяне унаследовали звёздные знания атлантов.
По Ленорману библейская страна Торгама или Тогарма представляет собою Армению, которая до VII в.
до н.э. была заселена народом другого племени и другого языка - урарти (по документам клинописей), аляродин
по Геродоту. Только в VII–VI вв. до н.э. армяне завоевали эту страну, постепенно смешиваясь с новыми этниче-
скими элементами под владычеством Персии, окончательно превратились в иранскую народность по языку и
физическому типу.
Сведения в Библии были собраны к VIII в. до н.э., в самом начале войны ассирийских царей Сенахериба и
Езархадона с коалицией кимроскифов из племени магог. Клинописи этих царей сообщают нам сведения об этой
войне, которая тянулась несколько десятков лет, и имя вождя киммерийцев Тушпа. В VIII в до н.э. скифы насе-
ляли наше Причерноморье. По Геродоту они пришли сюда с царём Таргита за 1000 лет до нападения на них
Дария в 513 или 512 г. до н.э. Следовательно, скифы пришли в Причерноморье в 1513 или 1512 г. до н.э. Сведения
пророка Иезекииля в главах 38 и 39 Библии относятся к VI в. до н.э., когда он жил, умер он в 570 г. до н.э.
К оглавлению