Page 161 - Хозяева великой империи
P. 161

~ 140 ~

               дущие кочевой образ жизни. Они были "пастухами", поскольку им постоянно приходи-
               лось пасти своих коней на лугах-аланях. Отсюда и их название "аланы", то есть "пасу-
               щие на лугах", "пасущие на аланях".
            o  восточный поход готов за Днепр (первый немецкий Drang nach Osten) в конце II – нача-
               ле III века, уперся именно в сарматов (и двести лет готы стояли на месте).



            Об амазонках...
            Мавро Орбини (книга "Славянское царство") пишет однозначно: "…Къ светлости славы
           рода  Славянского  прилагается  храбрость  женъ  сего  народа.  А  вящше  -  Амазонъ  [А  более
           всего  -  амазонок],  которыя  были  жены  Сарматовъ  Славянъ: жилища  ихъ  быша  при  реке
           Волге между Меланклены и Сирбы [Сирбами], иже [они] были Славяне. Некоторыя писате-
           ли сказуютъ, что оныя были жены Гофомъ (Готомъ), и въ купности съ мужьями своими би-
           валися  въ  платье  мужескомъ  противу  Аврелиана  Цесаря.  Но  или  Гофяныни  (Готяныни),
           или Сарматяныни, были всегда отъ народа Славянскаго. Егда [Когда] же предателством по-
           били у нихъ мужей, тогда облекшеся оныя во оружия их [взяв их оружие], наступили серд-
           цемъ мужественнымъ на неприятеля, и учинили достойное отмщение за смерть своихъ су-
           пружниковъ. Бывше же храбры во оружии [Будучи храбрыми воительницами], подвигнули
           рать на Асию [они выступили на завоевание Азии], под правительствомъ Марпезии ихъ Ца-
           рицы [своей царицы Марпезии], которая за свои победы должна уравнена быти, или выше
           почитатися  [или  даже  поставлена  выше],  съ  первыми  Воеводами  и  Кесарми  бывшими.
           Понеже  прииде  со  оружиемъ  своимъ  победительнымъ  [Поскольку  она  дошла  с  победами],
           даже до горы Кавкаса [Кавказских гор]… Того ради Амазоняны [Вследствие чего Амазонки]
           обошли потом всю Асию меншую [Малую Азию], подъ иго [покорив] взяли Армению, Гала-
           тию  [центр  Турции],  Сирию,  Киликию  [юго-восток  Турции],  Перейду  [Персию]  со  иными
           многими областми Асийскими [областями Азии]… построили многие грады [города], калан-
           чи [башни] и крепости крепчайшыя… состроили два града славныхъ [знаменитых города],
           Смирну и Ефесъ, въ честь богини Дианы [то есть Артемиды]… возставили оный [воздвигли
           тот] славный храмъ во Ефесе, оный храмъ причтенъ былъ между седми [семи] чудесъ на све-
           те, его же потомъ сжегъ некто Эростратъ [неким Геростратом]…".





            Переписка Александра Македонского с русскими...
             Ко  времени  сарматов  относится  дипломатическая  переписка  А.Македонского  и  славян-
           ских князей на русском и латинском языках. Надо ли говорить, что она совершенно игнори-
           руется современной мифо-историей?
             К 333 году ДО н.э. относится грамота-ультиматум Александра Македонского к князьям
           славянским, писанная золотыми буквами на русском(!) языке: "Под державою моей и богов
           наших Аполлона, Марша и Юпитера, такожде и богинь Вендеры, Венусы и Артемиды, ве-
           ликому князю Асану, и славному князю Афесхасану, и премудрому князю Великосану, само-
           держцем Российским. Аще Богом и Богиням нашим и мне не покоритеся, и аз пришед, землю
           вашу попленю, а вас мечем моим под высокую руку мою подклоню". Оригиналов - два, на
           русском(!) и на латинском. Повторю сумасшедший факт - в IV веке до н.э. написано "само-
           держцам Российским"! Перевод этого обращения будет понятен, если заменить в исходном
           тексте имена богов на близких богов греческой религии. Лучший перевод этого обращения
           на современный русский язык, с пояснениями переводчиков, такой: "Под властью моею и
           богов наших Аполлона, Марса и Зевса, а также богинь Афины, Афродиты и Артемиды, ве-
           ликому князю без титула, и славному князю без фески, и премудрому князю с великим титу-
           лом,  самодержцам  Российским!  Если  Богам  и  Богиням  нашим  и  мне  не  покоритесь,  то  я,
           придя,  возьму  вашу  землю  в  плен,  а  вас  заставлю  мечом  стать  моими  подданными".  Под
           "феской" понимался национальный тюркский головной убор, т.е. обращение подчеркивает,
           что этот князь русов не был тюрком, но имел титул хана. Речь тут идет не о трех разных
   156   157   158   159   160   161   162   163   164   165   166