Page 67 - PSM
P. 67
Этот избранник Божий назначен свыше, чтобы сломить безумные силы,
движимые инстинктом, а не разумом, животностью, а не человечностью. Эти
силы теперь торжествуют в проявлениях грабительства и всякого насилия
под личиною принципов свободы и прав. Они разрушили все социальные
порядки, чтобы на них воздвигнуть трон царя Иудейского; но их роль будет
сыграна в момент воцарения его. Тогда их надо будет смести с его пути, на
котором не должно лежать ни сучка, ни задоринки.
Тогда-то нам можно будет сказать народам: благодарите Бога и
преклонитесь перед носящим на лице своем печать предопределения людей, к
которому Сам Бог вел его звезду, чтобы никто иной, кроме него, не мог
освободить вас от всех вышеуказанных сил и зол.
Протокол 24
Укрепление корней царя Давида. Подготовка царя. Устранение прямых
наследников. Царь и трое его посвятивших. Царь – судьба. Безупречность
внешней нравственности царя Иудейского.
Теперь перейду к способу укрепления династических корней царя Давида
до последних слоев земли…
Это укрепление будет заключаться прежде всего в том, в чём до сего дня
заключалась сила сохранения за нашими мудрецами ведения всех мировых
дел, направления воспитания мысли всего человечества…
Несколько членов от семени Давидова будут готовить царей и их
наследников, выбирая не по наследственному праву, а по выдающимся
способностям, посвящая их в сокровенные тайны политики, в планы
управления с тем, однако, чтобы никто не ведал этих тайн. Цель такого образа
действия та, чтобы все знали, что правление не может быть поручено
непосвященным в тайны его искусства.
Только этим лицам будет преподано практическое применение названных
планов через сравнение многовековых опытов, все наблюдения над политико-
экономическими ходами и социальными науками – весь, словом, дух законов,
непоколебимо установленных самою природой для урегулирования
человеческих отношений.
Прямые наследники часто будут устраняемы от восшествия на престол,
если в учебное время выкажут легкомыслие, мягкость и другие свойства –
губители власти, которые делают неспособными к управлению, а сами по себе
вредны для царского назначения.
Только безусловно способные к твердому, хотя бы и до жесткости,
неукоснительному правлению, получат его бразды от наших мудрецов.
66
К содержанию