Page 260 - Россия в кривых зеркалах 1
P. 260

Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 1

            and father of the gods.»
                                       94
                  «Мы обнаружили, ЧТО КУЛЬТ РА ОТНОСИТСЯ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ
            К ТЕОСОФИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ АРИСТОКРАТИИ, по крайней мере, в началь-
            ный период; и что РЕЛИГИЕЙ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ БЫЛ КУЛЬТ ОЗИРИСА.
            Вне сомнения, лучшую параллель поклонения Богу Ра в Египте можно обнаружить
            в культе поклонения Солнцу в Древнем Перу. Отличия заключались лишь в том,
            что монарх в Перу считался сыном Земли, и действовал, как наместник на Земле,
            в то время как египетские монархи (фараоны) называли себя «сынами Солнца». В
            обеих этих системах КУЛЬТ СОЛНЦА безусловно был КУЛЬТОМ АРИСТОКРА-
            ТИЧЕСКИМ. Это подтверждается и обстоятельствами того, что рай Ра от-
            носился к сфере значительно более духовной, чем в культе Озириса, который был
            совершенно материалистический по своему содержанию. Те, кто был счастлив
            попасть в рай Солнца-Бога, имели одежды, сотканные из света и даже их пища
            представляла собой «свет». Рай Озириса, обращаю внимание на это вновь, в про-
            тивовес этому, связан непосредственно с самим Озирисом и пированием попавших
            в этот рай вместе с ним.

                  Египетское мышление было сугубо материалистическим, с доминированием
            представлений о концепции «области тростников», в которой человек мог насла-
            ждаться хорошими вещами и удобствами присущими человеку, как живому суще-
            ству, об обладании которыми, он мечтал в своей земной жизни, в силу того, что
            эти представления были ему гораздо ближе и понятнее, чем чуждые представле-
            ния о незначительной плате за проезд в Рай и одежды из света, несравненно более
            высокодуховных понятий культа Ра. Вера в Озириса ИМЕЕТ АФРИКАНСКИЕ и
            ЕГИПЕТСКИЕ КОРНИ, в то время как культ Ра, вне всякого сомнения, включает
            в  себя  много  привнесённых  извне  элементов,  ВОЗМОЖНО  ЗАПАДНО-АЗИАТ-
            СКОГО или СКАНДИНАВСКОГО происхождения, что объясняет неприязнь, с
            которой коренное население Египта относилось к культу Ра. В то время, как, вне
            всякого  сомнения,  аристократия  Египта  стояла  на  позиции  того,  что  Ра  был
            Творцом и отцом Богов» (смысловой перевод).

                  Таким образом, ещё до прихода в Страну Рукотворных Гор (Древний Египет)
            высланных последователей культа Кали-Ма — Чёрной Матери из Дравидии, там
            существовала цивилизация, построенная на расовых принципах. Представители бе-
            лой расы образовывали касту аристократов, в то время, как все остальные касты
            Древнего Египта были из людей чёрной расы. И, как видно из приведённого выше
            текста, жители одной страны отличались друг от друга не только цветом кожи, но
            и традициями, и своими верованиями. Что только подтверждает различие в эволю-
            ции разных рас. Ведь развитие каждой расы происходило в разных природно-кли-
            матических условиях и, в силу этого, шло в разных направлениях и с разными эво-
            люционными скоростями. Столь сильные различия в верованиях говорят о значи-
            тельном отличии в эволюционных путях, отличиях в культуре и представлениях о






                  94  «The Myth of Ancient Egypt» by Lewis Spence. George G. Harrap&CO.LTD. London 1915.

                  К оглавлению
                                                            259
   255   256   257   258   259   260   261   262   263   264   265