Page 122 - Россия в кривых зеркалах 1
P. 122

Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 2. Русь распятая
            «Есть в Египте, — начал наш дед, — у вершины Дельты, где Нил расходится на
       отдельные потоки, ном, именуемый Саисским; главный город этого нома — Саис, от-
       куда, между прочим, был родом царь Амасис. Покровительница города — некая бо-
       гиня, которая по-египетски зовется Нейт, а по-эллински, как утверждают местные
       жители, это Афина: они весьма ДРУЖЕЛЮБНО РАСПОЛОЖЕНЫ К АФИНЯНАМ
       И ПРИТЯЗАЮТ НА НЕКОЕ РОДСТВО С ПОСЛЕДНИМИ. Солон рассказывал, что,
                                                                                                           54
       когда он в своих странствиях прибыл туда, его приняли с большим почётом…»

            Не правда ли, забавная ситуация — Жрецы Древнего Египта считают Древних Элли-
       нов своими дальними родственниками! А если принять во внимание тот факт, что Жрецы
       Древнего Египта являются далёкими потомками спасённых из гибнущей Антлани (Атлан-
       тиды) на Вайтмарах и Вайтманах людей Белой Расы, о чём говорится в Славяно-Арийских

       Ведах, то всё становится на свои места. А если учесть тот факт … что и Древние Эллины
       были далёкими потомками тех же самых племён Антов, заселивших Южную Европу, то
       этим всё подтверждается! И в том, что это именно так, Солона убеждают Жрецы Древнего
       Египта. А произошло это ПРОЯСНЕНИЕ после того, как Солон попытался рассказать
       Жрецам Древнего Египта легенды Древних Эллинов о «первом человеке» и о том, как пе-
       режившие потоп возродили страну:

            ………………………………………………………………..
            22
            «когда же он стал расспрашивать о древних временах самых сведущих среди жре-
       цов, ему пришлось убедиться, что ни сам он, ни вообще кто-либо из эллинов, можно
       сказать, почти ничего об этих предметах не знает. Однажды, вознамерившись пере-
       вести разговор на старые предания, он попробовал рассказать им наши мифы о древ-
       нейших событиях — о Форонсе, почитаемом за первого человека, о Ниобо и о том,
       как Девкалион и Пирра пережили потоп…»                 55
            ………………………………………………………………..

            Из этого отрывка «Диалогов» Платона видно, что Солон, пытаясь поразить Жрецов
       Древнего Египта своей образованностью, опростоволосился, когда попытался пересказать
       Жрецам  мифы  Афинского  государства,  которое  в  эллинскую  эпоху  Древней  «Греции»
       считалось самым культурным и просвещённым среди эллинских государств. И таким об-
       разом Солон понял, что ни он, ни кто-либо другой из эллинов НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ О
       ДРЕВНИХ ВРЕМЕНАХ! А ведь современная история, философия, мифология, признают
       именно за Древними «Греками» право называться фундаментом современной цивилиза-
       ции! А как следует из тех же самых «Диалогов» Платона, «ЭЛЛИНЫ» НИЧЕГО НЕ
       ЗНАЛИ И О СВОИХ ПРЕДКАХ! И вот доказательство этому:






            54  «Диалоги» Платон, XXVII Тимей, 1066 с., Мысль; 1986.
            55  «Диалоги» Платон, XXVII Тимей, 1066 с., Мысль; 1986.
            К оглавлению                                   122
   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127