Page 46 - SAV
P. 46
Славяно-Арийские Веды
Вернёмся, однако, к фразе Шюре о «гранди- Но, тексты Велесовой книги записаны не фо-
озных образах» из ведических гимнов. Он абсолют- нетическим письмом, а велесовицей — святорус-
но прав в таком определении. ским письмом, — письмом рунического типа.
Воспринимать образ — значит, складывать В х`Арийском руническом письме имеется
его из восприятия физического, душевного и духов- соответствующая Руна «Скуфь», образом которой
ного планов. Соединение различных Единых Обра- является: поселение какого-либо народа, без хра-
зов рождает новые Единые Образы, так происходит мов, но с городищем для проведения обрядов, тре-
Великая Тайна Сотворения (Выдержка из урока, по бищем для приношения безкровных жертв и Святи-
Основам соединения Рун. «КАРУНА», учебник лищем с Куммирами для совершения богослужений
х`Арийского языка для Славяно-Арийской Духов- под открытым небом.
ной Семинарии).
А. Барашков же определяет Скуфь, как землю,
Влияние образов отдельных Рун настолько отличную от Края Антов.
велико, что может в корне изменить смысл, образ
сразу нескольких Рун. Если же воспользоваться образным восприя-
тием велесовицы, то смысл фразы «Сотворив Край
Древние формы славяно-арийских письмен Антов и Скуфь Киевскую» будет иной:
построены на системе образного восприятия, т.е. на
принципе передачи целостной объёмной мысле- «Обжив Край Антов, как территорию, создали
формы. в центре Края поселение под названием Скуфь и
возвели вокруг него изгородь (Кие, древлесловен-
Исследователь оккультного наследия Фабр ское название изгороди, забора из жердей; Ск —
д`Оливье и его последователи ошибочно понимали древлесловенское сокращение слова «Скит» — по-
подобное письмо (иероглифическое — селение, город.
да`Арийское), как изображение вещей или событий,
посредством знаков. Как правило, ставилось в средине или конце
названия местности где располагалось поселение,
Но Э. Шюре прав, когда упоминает о: «лишь или после имени основателя поселения, например:
внешней оболочке Вед». Словенск (ныне Новгород) — поселение, основан-
ное князем Словеном; Омск — поселение на реке
Именно это и упустил Фабр д`Оливье, он не Омь), и Скуфь эта принадлежит Краю Антов».
учёл существования духовных и душевных образов,
а следовательно, остался далёк от понимания ис- Не единожды в тексте Велесовой книги, в пе-
тинной сути текстов данного типа письма. реводе А. Барашкова, можно обнаружить слово
«рабы».
В отличие от древней формы письма, совре-
менное письмо построено на передаче плоской Однако, возникает вопрос, откуда у славян
мыслеформы при помощи звуков. вообще смогло возникнуть такое понятие. Ведь сла-
вяне не имели рабов, и, в отличии от «цивилизован-
Современное — фонетическое письмо необ- ных народов» — древних греков и римлян — у них
ходимо только для изображения различных звуков вообще не существовало рабовладельческого строя,
посредством букв, что, в конечном счёте, ведёт к всё население Руси было свободными людьми.
потере образов.
Сей парадокс легко устраним — поскольку,
Для чего же необходимы последние? вместо слова «рабы», в тексте Велесовой книги бы-
Восприятие изначальных образов открывает ло записано слово «рыбы».
величественную картину мироздания, ибо только
она позволяет кратко и объёмно передать всю кра- Обратимся теперь к «Песням птицы Гамаюн»,
соту и полноту. которые в дальнейшем «чудесным образом» пре-
Собственно само использование древних сла- вратились в «Звёздную книгу Коляды» под витиева-
вяно-арийских письмен и особенно жреческого тым пером того же А. Барашкова, вольно обраща-
письма, было направлено для того, чтобы иметь ющегося с древней мудростью.
возможность передавать определённые образы, не
только двух- трёхмерных структур, но и многомер- В частности, в Первом Клубке повествуется о
ных, а также, временных и вневременных. том, что жизнь на земле появилась из космоса.
Перейдём от общих рассуждений и фраз к
конкретным образам, сокрытым в Ведах. «До рождения света белого тьмой кромешной
Начнём с более простых — образов отдель- был окутан мир. Был во тьме лишь Род — Прароди-
ных слов. тель наш... Был вначале Род заключен в яйце...».
К примеру, возьмём Велесову книгу, в кото-
рой упоминается некая «Скуфь Киевская». Состави- Комментарии Барашкова невольно подталки-
тель книги господин А. Барашков (он же Асов, он же вают читателя к другому древнему источнику, Торе
Бус Кресень), хоть и написавший комментарии, од- (Пятикнижие Моисея, начало Ветхозаветной части
нако, не знакомый с образной передачей древней Библии), как бы показывая, смотрите, в Библии —
мыслеформы, усмотрел связь между Скифией и Ки- то же самое:
евской землёй.
Причём, связь эта, по-видимому, была уста- «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля
новлена им на основе созвучия слов «Скифия» и же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и
«Скуфь». Дух Божий носился над водою» (Бытие. 1, 1-2).
Но древние славянские образы говорят о дру-
гом.
В космосе царит мрак, белый свет проявляет
себя только при наличии прозрачной атмосферы у
К оглавлению 46
Вернёмся, однако, к фразе Шюре о «гранди- Но, тексты Велесовой книги записаны не фо-
озных образах» из ведических гимнов. Он абсолют- нетическим письмом, а велесовицей — святорус-
но прав в таком определении. ским письмом, — письмом рунического типа.
Воспринимать образ — значит, складывать В х`Арийском руническом письме имеется
его из восприятия физического, душевного и духов- соответствующая Руна «Скуфь», образом которой
ного планов. Соединение различных Единых Обра- является: поселение какого-либо народа, без хра-
зов рождает новые Единые Образы, так происходит мов, но с городищем для проведения обрядов, тре-
Великая Тайна Сотворения (Выдержка из урока, по бищем для приношения безкровных жертв и Святи-
Основам соединения Рун. «КАРУНА», учебник лищем с Куммирами для совершения богослужений
х`Арийского языка для Славяно-Арийской Духов- под открытым небом.
ной Семинарии).
А. Барашков же определяет Скуфь, как землю,
Влияние образов отдельных Рун настолько отличную от Края Антов.
велико, что может в корне изменить смысл, образ
сразу нескольких Рун. Если же воспользоваться образным восприя-
тием велесовицы, то смысл фразы «Сотворив Край
Древние формы славяно-арийских письмен Антов и Скуфь Киевскую» будет иной:
построены на системе образного восприятия, т.е. на
принципе передачи целостной объёмной мысле- «Обжив Край Антов, как территорию, создали
формы. в центре Края поселение под названием Скуфь и
возвели вокруг него изгородь (Кие, древлесловен-
Исследователь оккультного наследия Фабр ское название изгороди, забора из жердей; Ск —
д`Оливье и его последователи ошибочно понимали древлесловенское сокращение слова «Скит» — по-
подобное письмо (иероглифическое — селение, город.
да`Арийское), как изображение вещей или событий,
посредством знаков. Как правило, ставилось в средине или конце
названия местности где располагалось поселение,
Но Э. Шюре прав, когда упоминает о: «лишь или после имени основателя поселения, например:
внешней оболочке Вед». Словенск (ныне Новгород) — поселение, основан-
ное князем Словеном; Омск — поселение на реке
Именно это и упустил Фабр д`Оливье, он не Омь), и Скуфь эта принадлежит Краю Антов».
учёл существования духовных и душевных образов,
а следовательно, остался далёк от понимания ис- Не единожды в тексте Велесовой книги, в пе-
тинной сути текстов данного типа письма. реводе А. Барашкова, можно обнаружить слово
«рабы».
В отличие от древней формы письма, совре-
менное письмо построено на передаче плоской Однако, возникает вопрос, откуда у славян
мыслеформы при помощи звуков. вообще смогло возникнуть такое понятие. Ведь сла-
вяне не имели рабов, и, в отличии от «цивилизован-
Современное — фонетическое письмо необ- ных народов» — древних греков и римлян — у них
ходимо только для изображения различных звуков вообще не существовало рабовладельческого строя,
посредством букв, что, в конечном счёте, ведёт к всё население Руси было свободными людьми.
потере образов.
Сей парадокс легко устраним — поскольку,
Для чего же необходимы последние? вместо слова «рабы», в тексте Велесовой книги бы-
Восприятие изначальных образов открывает ло записано слово «рыбы».
величественную картину мироздания, ибо только
она позволяет кратко и объёмно передать всю кра- Обратимся теперь к «Песням птицы Гамаюн»,
соту и полноту. которые в дальнейшем «чудесным образом» пре-
Собственно само использование древних сла- вратились в «Звёздную книгу Коляды» под витиева-
вяно-арийских письмен и особенно жреческого тым пером того же А. Барашкова, вольно обраща-
письма, было направлено для того, чтобы иметь ющегося с древней мудростью.
возможность передавать определённые образы, не
только двух- трёхмерных структур, но и многомер- В частности, в Первом Клубке повествуется о
ных, а также, временных и вневременных. том, что жизнь на земле появилась из космоса.
Перейдём от общих рассуждений и фраз к
конкретным образам, сокрытым в Ведах. «До рождения света белого тьмой кромешной
Начнём с более простых — образов отдель- был окутан мир. Был во тьме лишь Род — Прароди-
ных слов. тель наш... Был вначале Род заключен в яйце...».
К примеру, возьмём Велесову книгу, в кото-
рой упоминается некая «Скуфь Киевская». Состави- Комментарии Барашкова невольно подталки-
тель книги господин А. Барашков (он же Асов, он же вают читателя к другому древнему источнику, Торе
Бус Кресень), хоть и написавший комментарии, од- (Пятикнижие Моисея, начало Ветхозаветной части
нако, не знакомый с образной передачей древней Библии), как бы показывая, смотрите, в Библии —
мыслеформы, усмотрел связь между Скифией и Ки- то же самое:
евской землёй.
Причём, связь эта, по-видимому, была уста- «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля
новлена им на основе созвучия слов «Скифия» и же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и
«Скуфь». Дух Божий носился над водою» (Бытие. 1, 1-2).
Но древние славянские образы говорят о дру-
гом.
В космосе царит мрак, белый свет проявляет
себя только при наличии прозрачной атмосферы у
К оглавлению 46