Page 89 - Сущность и Разум, Том 1
P. 89

Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 1
        наблюдал, как страх буквально парализует человека, лишая его возможности каких либо

        действий для своего спасения. Иногда мощность воздействия страха на организм столь
        велика, что сущность выбрасывается из тела и человек теряет сознание. Единственное
        утешение в данном случае только то, что в бессознательном состоянии человек не чув-
        ствует боли, и если ему суждено стать жертвой четвероногого или двуногого хищника,
        то он ничего не почувствует перед смертью. И далеко не всегда подобные явления свя-
        заны с трусостью человека, а являются результатом реальных естественных процессов,
        происходящих в организме и никаким образом не зависящих от самого человека.
              Всё это связано в первую очередь с некоторым качественным различием генетики, а
        также со структурными и качественными отличиями сущностей разных особей внутри
        вида.  Каждая  физическая  клетка  организма  имеет  верхнюю  границу  максимальной
        нагрузки. Причём, уровень этой границы меняется, как внутри вида, так и у одной и той
        же особи. У особи она (граница) зависит от следующих причин:
              1. Эволюционного уровня развития сущности особи. Сущность более высокого
        уровня развития в состоянии выдержать большую нагрузку.
              2. Генетики. Даже незначительное варьирование генетики внутри одного и того же
        вида, даёт колоссальный разброс возможностей у носителей этой генетики.
              3.  Физического  состояния  организма  в  целом.  Истощённая  или  больная  особь
        имеет более низкий «потолок».
              4. Биологического возраста особи. С возрастом степень взаимодействия как между
        телами сущности, так и между сущностью и физическим телом уменьшается.
              5. Биоритмов организма. Физический, эмоциональный и интеллектуальный био-
        ритмы  отражают  периодическую  активность  соответственно  эфирного,  астрального  и
        первого ментального тел, образующих сущность (см. Рис.45; Рис.46; Рис.47).










































              К оглавлению                                  89
   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94