Page 104 - Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее
P. 104
Николай Левашов «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее»
ПЛОДАМИ ЧУЖОГО ТРУДА.
38
Из этого текста предельно ясно, что после планетарной катастрофы
выжившие в ней заново построят новые города и Храмы ТЕМ БОГАМ, КОИХ
ПОМНЯТ! «Богам, коих помнят…» В этих нескольких словах даётся понимание
того, что после катастрофы люди потеряли большую или меньшую часть
МИРОВОЗЗРЕНИЯ, которое было у них ДО КАТАСТРОФЫ! Ведь не
случайно Настенька воспринимает НАВИГАТОР, который ей дала Богиня
Карна, как волшебный самокатный клубочек путимерный! Именно после
катастрофы, когда на Мидгард-земле не осталось высоких технологий, многие
предметы обихода наших предков воспринимались их потомками, как
ВОЛШЕБНЫЕ! Именно поэтому у людей в сознании исказилось понятие,
которое наши предки ВКЛАДЫВАЛИ В СЛОВО БОГ!
ДО КАТАСТРОФЫ ВОЗМОЖНОСТИ СВЕТЛЫХ ИЕРАРХОВ ЛЮДИ
ПОНИМАЛИ, КАК РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА, ВЫШЕДШЕГО
НА УРОВЕНЬ ТВОРЕНИЯ — ВЛИЯНИЯ СВОИМ СОЗНАНИЕМ НА
ПРОЦЕССЫ МИКРО- И МАКРОКОСМОСА! Именно ЧЕЛОВЕКА, а не
некоего СВЕРХЕСТЕСТВЕННОГО СУЩЕСТВА! ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ
люди стали воспринимать всё подобное, как СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ! Это
стало возможным, так как катастрофа ОТБРОСИЛА цивилизацию Мидгард-
земли С ГАЛАКТИЧЕСКОГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ В КАМЕННЫЙ ВЕК!
И именно это создало НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ для дальнейшего
захвата земель Великой Рассении, о чём и пишется в Славяно-Арийских Ведах:
8. (88). И придут жрецы Чужеземные
в земли Расы Великой
под видом торговцев и сказителей,
и лживые легенды принесут они,
и станут учить жизни неправедной
людей Расы Великой,
не ведающих Зло и Обман…
И многие люди совратятся
попав в сети Лести и Обмана,
и променяют Мир Прави на девять пороков:
распутство, ложь, самолюбие, бездуховность,
невыполнение долга, неведение,
нерешительность, лень и чревоугодие.
9. (89). И ОТРЕКУТСЯ многие люди
от Святой Веры Предков своих
и внимать начнут словам Чужеземных жрецов,
кои суть ЛОЖЬ НЕПРАВЕДНАЯ,
38 «Славяно-Арийские Веды», Саньтии Веды Перуна, Круг 1, Саньтия Шестая, 46-47 с.
К оглавлению 104