Page 26 - Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее
P. 26

Николай Левашов «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее»

                  «Сказ  о  Ясном  Соколе»  начинается  с  описания  жизни  простого  пахаря,
            земледельца, который всю свою жизнь трудился на земле и растил своих детей.
            Слово  ОРАЧЬ  —  устаревшее,  именно  так  наши  далёкие  предки  называли
            земледельцев. В этом небольшом отрывке скрыто довольно много информации,
            которая многим не видна с первого взгляда. Если немного задержать внимание
            на смысле, который в нём заложен, то вскрывается целый пласт любопытнейшей
            информации о жизни наших далёких предков. Девушка могла стать невестой,
            лишь  достигнув  Круга  Лет.  Сейчас  понятие  Круга  Лет  мало  кому  понятно,  а
            раньше оно было знакомо даже каждому чаду — ребёнку.
                  Кругом Лет называли интервал времени в 16 лет! Таким образом, девушка
            не могла выйти замуж, будучи моложе 16 лет, а для парня разрешённый возраст
            для вступления в брак был определён в 21 год. И такой обычай сохранялся у
            наших предков много тысяч лет неизменным, и только после насильственной
            христианизации  произошли  в  этой  традиции  изменения,  но  и  после  оной  во
            многих поселениях люди продолжали следовать старинным традициям. Но и это
            ещё  не  всё…  В  Сказе  говорится,  что  у  родителей  Настеньки  было
            ДВЕНАДЦАТЬ  ДЕТЕЙ  —  ДЕВЯТЬ  СЫНОВЕЙ  И  ТРИ  ДОЧЕРИ.
            Любопытно  и  то,  что,  согласно  Родовому  Закону  Любомира,  каждая  семья
            должна  иметь,  минимум,  ДЕВЯТЬ  ДЕТЕЙ,  а  полной  семьёй  считалась  та,  в
            которой был Потомственный Круг, т.е. ШЕСТНАДЦАТЬ ДЕТЕЙ.
                                                                                              26
                  «Жили-были  в  стародавние  времена,  в  СКУФЕ  лесном…»  —  слово
            «СКУФ» СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМО современному русскому человеку,
            но  именно  так  наши  далёкие  предки  называли  свои  небольшие  поселения.  И
            тогда становится ясно, что скуф лесной есть ни что иное, как поместье в лесу. А
            отец  Настеньки  был  орачом-тружеником,  что,  как  уже  выяснилось,  означает
            земледелец. А это означает, что её отец должен был очистить от леса делянку,
            чтобы иметь возможность выращивать там зерновые.
                  Интересны и имена родителей Настеньки. Например, её отец — Любомир
            Ведаславич! Любомир — «любящий мир», любящий жизнь; не правда ли, ёмкое
            имя, а к нему и отчество подходящее — Ведаславич, «славящий Веды»! Скорее
            всего,  отец  Любомира  был  ведуном,  человеком,  который  своими  делами
            прославлял Веды! А Веды делами мог прославлять только ВЕДУН! Ведь раньше
            имена давали не «от фонаря», а по сути, по сути того, что делал человек, и к чему
            у него было предназначение. А мать Настеньки звали Младой Зареславной… и
            вновь имя понятное. «Млада» — такое имя могли дать молодой душе, которая
            ещё  только  начала  своё  восхождение  по  Золотому  Пути.  А  её  отчество
            произошло  от  имени  «Зареслав»,  близкого  любому  русу,  резонирующего  с
            душой! «Зареслав» — зарю славящий, ибо такое значение у его имени. И имя в
            Сказе для матушки Настеньки выбрано НЕслучайно! «Млада» — молодая душа,
            не успевшая набраться мудрости в своих предыдущих воплощениях или вообще
            НЕ имевшая воплощений ранее. Это говорит о том, что дающие людям имена


                  26   «Славяно-Арийские  Веды»,  Инглинизм,  Книга  Третья,  Часть  Вторая,  Любомир  —
            Свадьба, 166 с.
                  К оглавлению                             26
   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31