Page 97 - Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее
P. 97

Николай Левашов «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее»

            от него мух отгонять, чтоб спать ему не мешали.
                  — А пусть её идёт! — Сказала старая хозяйка.
                  Молодая хозяйка опять здесь подумала.
                  — Ан, нет, — говорит, — пусть обождёт.
                  А сама пошла вслед за мужем, дала ему на ночь сонного зелья выпить  в
            питье и воротилась. “Может, — рассудила хозяйская дочь, — у работницы ещё
            какая забава на такую мену есть!”
                  —  Иди  теперь,  —  Сказала  она  Настеньке.  —  Иди,  мух  от  Ясна  Сокола
            отгоняй!..».
                  Не узнал Ясный Сокол Настеньку, когда она прислуживала им за столом. И
            подумала Настенька, что причина в ней, что изменилась она в лице, за долгую
            дорогу во время поисков его. Да и СОННОГО ЗЕЛЬЯ дочь хозяйская в питьё
            Ясному  Соколу  добавляла.  В  этом  месте  Сказа  стоит  вспомнить,  что  Ясный
            Сокол — образ птицы-воина, ЗАЩИТНИКА ЗЕМЛИ РУССКОЙ, И С ЕГО
            ПРОБУЖДЕНИЕМ СВЯЗЫВАЮТ ВОЗРОЖДЕНИЕ ЗЕМЛИ РУССКОЙ!
            Так что СОННОЕ ЗЕЛЬЕ И ПРОВАЛ В ПАМЯТИ ЯСНОГО СОКОЛА в
            этом контексте приобретают совсем другой смысл.
                  И  Настенька  уже  ВЫСТУПАЕТ,  КАК  ОБРАЗ  ЗЕМЛИ  РУССКОЙ,
            КОТОРАЯ            ОЖИДАЕТ            ПРОБУЖДЕНИЯ                 ОТ      СНА        СВОЕГО
            ОСВОБОДИТЕЛЯ! И это оказывается делом непростым. И ещё один момент!
            Жена Ясного Сокола перед тем, как позволить Настеньке отгонять мух от своего
            спящего  мужа,  дала  ему  ЕЩЁ  сонного  зелья.  И  сделала  это  для того,  чтобы
            получить  от  Настеньки  ещё  что-нибудь,  если  она  «вдруг»  снова  захочет
            посмотреть  на  её  мужа.  Чётко  просматривается  паразитический  менталитет,
            менталитет ТОРГАША, точнее — торгашки, которая готова получить выгоду из
            всего!
                  «…Пришла  Настенька  к  Ясному  Соколу  в  горницу  и  позабыла  про  мух.
            Видит  она:  спит  её  сердечный  друг  непробудным  сном.  Смотрит  на  него
            Настенька — не насмотрится. Наклонилась к нему близко, одним дыханьем с
            ним дышит, шепчет ему:
                  — Проснись, суженый мой Ясный Сокол, это я к тебе пришла; я семь пар
            сапог железных истоптала, семь хлебов железных изглодала!
                  А Ясный Сокол спит непробудно, он глаз не открывает и не молвит слова в
            ответ.  Приходит  в  горницу  жена  Ясна  Сокола  —  хозяйская  дочь  —  и
            спрашивает:
                  — Отгоняла мух?
                  — Отгоняла, — Настенька говорит, — Они в окно улетели.
                  — Ну, иди спать в людскую».
                  Что  только  не делала  Настенька  —  не  слышит  её  слов  и  мольбы  Ясный
            Сокол, спит непробудным сном! И вновь в Сказе образ ночи, но ночи не простой,
            а НОЧИ СВАРОГА! Ночи Сварога, во время которой происходило довольно
            мощное отрицательное воздействие на людей Белой Расы, и, ко всему прочему,
            в  это  же  время  производилось  преднамеренное,  управляемое  социальными
            паразитами,  отрицательное  влияние  на  сознание  и  волю  людей.  В  Славяно-

                  К оглавлению                             97
   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102