Page 18 - Возможности Разума 1
P. 18
Барбара Купман «Экстрасенсорное целительство и анизотропная Вселенная»
организмы (как человека, так и других видов), как на небольшом, так и значительном
расстоянии. Среди значительного количества изученной нами литературы, такие
попытки включают следующие:
— исследование клеток, грибков, дрожжей, бактерий, растений, целительные
эксперименты на людях, оценка субъективного опыта различных людей и диагноз
ясновидцев, передача энергии от целителя к исцеляемому, ченнелинг «духовных
(1)
проводников» Benor, (1992) ;
(2)
o исцеление посредством эмпатии и гипноза Garrett, (1943) ;
o пробуждение трансцендентного универсального сознания,
практикующегося, посредством различных приёмов, включая Рейки,
Терапевтическое прикосновение, праническое исцеление, Чи Гонг;
o практикующие врачи, которые комбинируют духовную и
энергетическую составляющие, такие как Montgomery (1973) , Holzer
(3)
(6)
(7)
(4)
(1995) , Schwarz (1980) , Kraft (1981) , Sui (1987) , Targ и Katra
(5)
(8)
(1998) ;
o шаманские практики, Eliade (1964) (9) , Mehl-Madrona (1997) (10) и
MacManaway (1983) (11) .
В 2002 году мы провели обзор самых последних статей, затрагивающих тему
экстрасенсорного целительства и обнаружили, что некоторые из вышеупомянутых
методов пробили себе дорогу в медицинские журналы, в такие, как, святая святых,
«Анналы медицины внутренних органов» (12) .
Хотя, наше исследование не дало определённый ответ на проблему
взаимодействия разума и вещества, оно послужило сигналом, что «аномальное»
целительство стало предметом серьёзных исследований, которые появляются с
увеличивающейся частотой в солидных медицинских журналах и, соответствующим
образом, подвергаются многочисленным анализам.
Все изученные нами исследования имели дело только лишь с группами
пациентов, а не индивидуальными случаями, на протяжении непродолжительного
времени, а не долгосрочного процесса доведения исцеления до конца. (См статью
«Возвращение к дистанционному целительству: время новых понятий») (13) .
Помочь в прояснении картины этого, на наш взгляд, может введение новых
представлений о природе и расширенный взгляд на реальность. Известные учёные,
такие как Уильям Тиллер (William Tiller) (14) и Мэрилин Шильц (Marilyn Schlitz) (15)
озвучили эту необходимость.
Так, М. Шильц предположила, что «…дистанционное ментальное воздействие
не есть аномалия, …но часть другого порядка реальности», и эти данные, полученные
оттуда, могут помочь «…пересмотреть понятийные и онтологические посылки,
которые, до недавнего времени, направляли современную науку».
17
К содержанию