Page 136 - Возможности Разума 3
P. 136

потенциала,  а  подсознательном  или  не  подсознательном  сопротивлении
                  знаниям,  в  силу  того,  что  Вам,  при  условии  принятия  нового,  необходимо
                  пересмотреть практически все свои представления и оценивать свои действия
                  по-другому. Я вижу, что Вы этого просто боитесь и не хотите по причинам,

                  которые, если Вам это будет интересно узнать, я Вам объясню позже. Я не
                  думаю, что за несколько часов Вы прочли две новые книги, которые я Вам дал
                  вчера. В силу вышесказанного, попытаюсь дать ответы на интересующие Вас
                  вопросы.
                        Основная причина проблем у земного человечества — не низкая степень
                  развития  цивилизации,  а  искажённый  логический  фундамент,  двоичная
                  логика,  которой  пользуются  большинство  живущих.  Любая  самая
                  высокоразвитая цивилизация космоса начинала своё развитие с той же самой
                  примитивной  ступени  развития,  что  и  наша,  если  не  хуже.  Развитие
                  цивилизации  можно  сравнить  с  развитием  одного  человека.  Человек
                  рождается, растёт, получает то или иное образование, проживает свою жизнь,
                  с  большим  или  меньшим  успехом,  после  чего  умирает...  и  всё  начинается
                  сначала.  Земная  цивилизация  находится в  начальной  фазе  своего  развития,
                  которая в определённых условиях может стать последней. Для того, чтобы это
                  не  случилось,  необходимы  новые  знания.  Для  восприятия  новых  знаний
                  человечеству необходимо изменить свой логический фундамент, именно об
                  этом говорится в «Третьем обращении к человечеству».
                        Чтобы  было  более  понятно  о  примитивности  и  вредности  двоичной
                  логики, приведу Вам простой пример. Согласно двоичной логике, основанной
                  на принципе да-нет, на вопрос о том — «Тепло ли в комнате?», последует ответ
                  да или нет. Но так ли это на самом деле?! Конечно, нет. Реакция разных людей,
                  находящихся в комнате, может быть разной, вплоть до противоположной. Для
                  кого-то  будет  нормально,  для  кого-то  тепло,  жарко,  прохладно,  холодно.
                  Какой из этих ответов правильный?! Все и ни один. Реакция каждого человека
                  определяется  его  физическим  состоянием  на  данный  момент,  его  типом
                  обменных  реакций,  эмоциональным  состоянием  и  многими  другими
                  факторами.  Даже  у  одного  и  того  же  человека  реакция  на  температуру  в
                  комнате будет зависеть от того, после сна он или после физической работы,
                  болен он или здоров, в состоянии стресса или нет, и т.д.

                        Применение  двоичной  логики  уничтожает  красоту  многообразия,
                  полноту восприятия, превращает любого носителя подобной логики в слепца.
                  И если такого слепца попросить описать окружающее, произойдёт то же, что
                  и в известной индуской притче о трёх слепых, которых попросили объяснить,
                  что такое слон: первый потрогал хобот и сказал, что слон — это мягкая, гибкая
                  труба; второй потрогал бивень и сказал, что слон — холодный и твёрдый; а
                  третий коснулся его ноги и сказал, что слон — толстая колонна... И чтобы не
                  оказаться  в  роли  подобных  слепцов,  необходимо  одно:  для  того  чтобы
                  правильно объяснить, что такое «слон» — увидеть целиком всего «слона», что
                  я и пытался помочь Вам сделать, но Вы упорно не хотите открывать свои глаза,
                  на что, безусловно, имеете полное право...

                        Для  того,  чтобы  Вы  могли  прочитать  этот  мой  ответ,  необходимым
                                                                                                            135
                  К оглавлению
   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141