Page 163 - Возможности Разума 3
P. 163
А теперь возникает вполне закономерный вопрос: Можно ли верить хоть
в чём-то человеку, если он прячется за чужие спины и, уличённый в подлости,
придумывает новую подлость, чтобы прикрыть предыдущую свою подлость?
Видно посчитал, что хорошо придумал — подписался фантомным именем и
… всё вроде бы в порядке, не скажут более, что автор — анонимщик! Но не
тут-то было! Анонимщик просто стал ещё и лживым анонимщиком даже в
такой малости. Так что, можно только себе представить какую такую ложь он
так старательно скрывает за своим фальшивым именем!?
Начнём с названия — «Академик Левашов — новый лжепророк России»!
Вообще-то любезный автор малость перепутал, так как пророки и
соответственно — лжепророки бывают только внутри религии, и ими
являются люди, которые вещают от имени того или иного Бога или
претендуют на это! Он явно поспешил по своему невежеству «повысить» меня
в звании и возвёл в ранг … лжепророка! Но вынужден его разочаровать — я
не верю в Бога и являюсь атеистом, как был им в Советские времена, так и
остался, в отличие от многих бывших «коммунистов», которые с тем же
усердием разбивают свой «лоб», доказывая окружающим глубину своей веры
в Господа Бога, как они ранее с ещё большим усердием доказывали, что его
нет и быть не может! Просто хочется спросить подобных людей: Когда они
были честны хотя бы перед собой!? Тогда или сейчас? Но оставим этот вопрос
на их совести и вернёмся к статье «радетеля» за православие на русском
севере.
Во-первых, хотелось бы напомнить автору статьи, что христианство на
Руси стало называться православным только после реформы патриарха
Никона в лета 7161-7164 от С. М.З.Х. (1653-1656 гг. н.э.).
Именно, в лета 7161-7164 от С.М.З.Х, а не 1653-1656 гг. н.э., по одной
простой причине — не использовали на Руси юлианского календаря аж до лета
7208 от С.М.З.Х. (1700 год н.э.), когда его ввёл в обращение Пётр I! А до
реформы патриарха Никона христианство на Руси называлось
ПРАВОВЕРНЫМ! А православная традиция всегда была ведической и даже
после насаждения христианства на землях Киевской Руси в лето 6498 от
С.М.З.Х. (988 год н.э.), народные массы по-прежнему жили по обычаям
предков, празднуя православные ведические праздники. Патриарх Никон ввёл
в христианство ведические народные праздники, придав им христианскую
символику, но это уже отдельный разговор. А в этой статье мне бы хотелось
обратить внимание читателей на явную ложь и невежество, которое
нескончаемым потоком льётся из уст защитников «православия»!
Во-вторых, хотелось бы напомнить автору статьи о том, что стало с тем
человеком, которого называют Иисус Христос! Или бого-человеком, как
утверждают православные христиане, более известные во всём мире, как
ортодоксальные христиане; или, богоравным, каким его чтут западные
христиане. Основным пунктом разногласий между восточным и западным
течениями христианства является признание или отрицание исхождения
Святого Духа от Иисуса Христа. Восточные христиане считали и считают, что
Святой Дух может исходить ТОЛЬКО от БОГА-ОТЦА, в то время, как
162
К оглавлению