Page 159 - Зеркало моей души, Том 1
P. 159

Николай Левашов «Зеркало моей души». Том 1.

            понимания и опыта и принять общепринятые представления, либо продолжать
            верить своему собственному опыту и пониманию, несмотря ни на что.

                  Я выбрал второе, прекрасно понимая, в какое положение меня ставит это
            моё решение. Утверждать, что все остальные ошибаются, вне зависимости от
            того, верят они в Бога или в современную науку, было равносильно социальному
            самоубийству.  Это  не  только  возможность  насмешек,  явных  и  неявных
            издевательств и обвинений в сумасшествии, но и возможность вполне реальной
            травли  со  стороны  практически  всех  и  вся.  «Перспектива»,  мягко  говоря,
            незавидная и не внушающая оптимизма. Но я, тем не менее, выбрал именно этот
            путь.  И  это  —  не  от  чрезмерной  самонадеянности,  как  это  может  показаться
            некоторым,  а  оттого,  что  современная  наука  не  смогла  ответить  на  мои
            простейшие  вопросы,  а  религия  —  хороша  только  для  тех,  кто  боится
            ответственности за собственные действия и перекладывает ответственность за
            происходящее  на  кого-то  другого,  в  данном  случае  на  Господа  Бога.  Любая
            религия лишает человека свободы выбора и ответственности за происходящее.
            Да  и  к  тому  же,  как  я  уже  писал,  мне  уже  удавалось  делать  то,  что  всеми
            религиями трактовалось, как божественное проявление и многое такое, о чём
            религиозные книги не упоминали и вообще не имели об этом представлений.
                  И, как я уже писал, при всём этом я не считал, что я являюсь Богом или его
            посланником.  И  это  не  из  ложной  скромности  или  ханжества,  а  потому,  что
            таковы мои убеждения и представления.
                  Я считал, что вера в Бога возникает или на начальных уровнях развития
            цивилизаций, или в результате навязывания этих представлений примитивным

            цивилизациям социальными паразитами. Но это так понимал я, а все остальные
            думали иначе... вне зависимости от того, верят ли они в Бога или в современную
            науку.  Самое  досадное  в  этой  ситуации  было  то,  что  у  меня  не  было,  так
            называемых, «материальных» доказательств того, что удалось сделать. Но самое
            интересное в этом было то, что я не собирался кому-либо что-нибудь доказывать.
            Эти доказательства были нужны мне самому, чтобы мои представления стали
            твёрдыми убеждениями, чтобы у меня самого не было ни малейших сомнений в
            том,  что  я,  в  первую  очередь,  не  ввёл  нечаянно  кого-нибудь  другого  в
            заблуждение.  Мои  ошибки,  если  таковы  окажутся,  не  должны  были  стать
            западнёй для других  — вот это было для меня главным. Я всегда чувствовал
            ответственность за свои поступки и не мог себе позволить ввести в заблуждение
            самого себя и всех тех, кому будут интересны мои представления. Именно это
            было  наиболее  тяжёлым  бременем  лично  для  меня.  Но,  несмотря  на  это,  я
            продолжал своё движение вперёд с убеждением в том, что, рано или поздно, я
            получу подтверждения того, что происшедшее со мной есть правда или, что я
            заблуждаюсь. Мне, конечно, больше хотелось верить в первое, что само по себе
            вполне объяснимо и понятно...
                  Но, все эти волнения были ещё впереди, а тогда я был, в самом прямом
            смысле  слова,  ошарашен  предложением  Высшего  Совета  Иерархов
            шестилучевика. Я не соглашался на это предложение, но моего мнения особенно
            никто и не спрашивал. Мне просто сказали: это — твоя ответственность, и всё.



            К оглавлению                                   159
   154   155   156   157   158   159   160   161   162   163   164