Генетическая катастрофа
Мёртвый Мексиканский залив: людей на побережье уничтожают созданные учёными бактерии
Мы совсем недавно узнали о том, что американские биолаборатории запустили программу по сбору генетического материала в России.
Предлоги самые разные, самые благородные, но почему-то это происходит в интересах военного ведомства США. И это, конечно, наводит на определённые подозрения. Американцев интересуют европейцы славянской группы, то есть русские.
Пётр Гаряев – доктор биологических наук, академик РАЕН и РАМТН – рассказывает, что бывает, когда генетика идёт по неправильному пути? Как можно завести развитие человечества в тупик? Как с помощью генетики пытались утилизировать нефть, разлитую в Мексиканском заливе? Почему очистилась только поверхность воды, а вся нефть осела на дне? К чему привела генетическая безграмотность и непонимание лингвистического кода? Почему Мексиканский залив становится мертвым? Как бактерии, которые должны были поглощать нефть, начали поедать людей? Что случилось с экологией побережья? Как теперь остановить этот процесс?
Петр Гаряев: Генетика идёт по неправильному пути, она загоняет человечество в генетический тупик, будет генетическая катастрофа, если не предпринять что-то против этого. И примеры этого, кстати говоря, очень грозные примеры есть. Я несколько раз выступал и сейчас повторю, потому что это очень важно, вот случай с Синтией. Мой коллега, молекулярный биолог Крейг Вентер, который поучаствовал в секвенировании генома, в этом плане он молодец, очень здорово он поработал, но он куплен компанией «Бритиш Петролеум». И когда в Мексиканском заливе произошел чудовищный выброс нефти, то как поступил «Бритиш Петролеум»? Она сказала Крейг Вентеру, слушай, давай такие гены выбери или синтезируй, которые будут участвовать в утилизации нефти. А такие микроорганизмы есть, но они слабенькие, они поедают нефть, но такие слабенькие. А Крейг Вентер завел туда гены, которые очень активны в отношении систем утилизации нефти и газа, там метан выделяется.
Да, сделал такие бактерии, самолетами их там, тысячи самолетов, посевы сделали, все это упало на Мексиканский залив. Нефть, которой там сотни километров покрыты нефтяной пленкой, она была диспергирована этими бактериями, которые уничтожают, и осела на дно.
И сейчас совершенно чудовищные глыбы осевшей нефти на дне Мексиканского залива, но зато поверхность чистенькая, все, штраф платить не надо, потому что штраф огромный. Но следствие вот этой самой генетической безграмотности, когда не понимают лингвистичность генетического кода, сработала и здесь у Крейга Вентера, когда он натолкал туда эти гены и не только гены, там еще искусственные последовательности, высказывания великих людей, они себе позволили такую роскошь, потому что можно синтезировать любую последовательность, и высказывания каких-то гениальных людей, и так далее, это мол наши бактерии, их можно сразу узнать, это водяные знаки, так называемые. Чего он достиг? Он тоже достиг вот этого самого семантического хаоса в этих бактериях, и бактерии стали убивать все живое в пределах Мексиканского залива, все: рыбы, киты, тюлени, медузы, водоросли, все это гибнет.
Сейчас становится мертвый, Мексиканский залив становится мертвый, но это еще не все, самое главное, на побережье люди, и люди начинают умирать, они начинают разлагаться. Потому что бактерии вместо нефти стали поедать людей, вот вам следствие генетической безграмотности, а может быть и намеренных действий, мы этого не знаем. И все это может из Мексиканского залива течениями быть вынесено за пределы Мексиканского залива и сработать уже и в Соединенных Штатах, и в России, и в Англии, и во Франции, и в Европе, и так далее, и так далее. Антибиотиков против этих бактерий нет, и тут выступает на сцену лингвистики-волновая генетика, которая говорит, ребята, эти бактерии можно легко уничтожить, тем самым, которым мы убивали Арабидопсис Тальяну на расстоянии 7 километров, передавая информацию, которая избирательно действует только на вот эту линию этого самого Арабидопсис Тальяна, это Резушка Таля. То же самое можно, я говорю, дайте мне эту Синтию, я сделаю квантовые антибиотики, которые убьют их и все. Это будет еще одна польза, это будет спасение для человечества, потому что мы сейчас идем просто в бездну какую-то.
Я дискутирую в течение многих лет в интернете, 5-6 лет веду дискуссию со своими коллегами, генетиками и молекулярными биологами, они просто не хотят понимать ничего. Они, когда исчерпываются аргументы, которые призваны доказать, что я неправ, а я все их возражения снимаю, потому что за мной правда, они просто переходят на мат и блокируют меня, делают вечный "бан", вот и все, вот такой уровень современной биологии и генетики, это ужасно!
Генетическая катастрофа. Пётр Гаряев