О чём молчат руины, и шепчут пирамиды...
Часть 4
Предыдущая
А теперь можно порассуждать о состоянии руин. Никаких следов бомбардировки или последсвий катастроф мы не видим, это факт. Те разрушения, которые есть, больше похожи на естественную разруху, произошедшую вследствие естественных причин. Главная из которых – возраст.
Так бывает, если ЖЭУ перестаёт функционировать, всё быстро приходит в упадок, при отсутствии должного ремонта, и принятия мер к продлению сроков эксплуатации.
Что-то пострадало от землетрясений или поджогов-пожаров, что-то сильнее, что-то не очень, но действующие фонтаны и бассейны соседствуют с сооружениями, на которых следы колоссальной эрозии, что свидетельствует о преклонном возрасте строений. На сколько преклонном? Вот это и есть один из главных вопросов.
58. Юбер Робер, 1762 г.
Тут у наших историков происходит поразительное раздвоение личности, когда нужно подтвердить официальную хронологию. Они дружно галдят про «сто тыщ мильёнов лет до нашей эры», а когда нужно сорвать бабла, которое поддаётся лёгкому распилу, воют на весь мир о необходимости срочно спасать достояние мирового наследия, находящегося под охраной ЮНЕСКО. По человечески понятно, зарплаты у них маленькие. Но совесть то нужно иметь! Как так, 12 веков стояло, не падало, а тут, если не выделить 6 122 рубля 79 копеек, то к весне мир лишится драгоценного наследия!
На самом деле, истина посредине. Слава Богу есть возможность отследить изменения, произошедшие за сто лет с одними и теми же природными объектами. Появление фотографии дало такую возможность. И выяснилось, что уровень износа от естественного воздействия на горные породы раз в десять завышен. То, что датируют пять - семь столетий, оказывается имеет возраст 80-100, максимум 200 лет. Это только так кажется, что города из гранита и базальта могут стоять новёхонькими по тысяче лет, подвергаясь воздействию дождей, ветров и перепада температур. На самом деле, то, что фиксировалось живописцами в конце 18 – начале 19 века, могло иметь возраст всего-то 300-500 лет.
59. Юбер Робер, 1787 г.
Но на мой взгляд, и это может оказаться не верным. Нужно понимать из чего были построены эти сооружения до того, как превратиться в руины. А это, очень важный вопрос. Так вот, камень-то этот и не совсем камень. Это травертин, что по сути – местная разновидность простого известняка. Изборская крепость построена из подобного, по свойствам, материала, и за триста лет без ремонта превратилась не то что в руины, в холмы неправильной формы!
60. Юбер Робер, 1796 г.
Поэтому, всё говорит о том, что строилась эта красота примерно за сто-двести лет до того, как её «сфотографировали». И не удивительно, почему так получилось, что большую часть руин животноводы растащили на сараи и амбары. "Катастрофа" произошла в районе 1700 года по традиционной хронологии. Это не «тык» пальцем в небо. 1700 год – очень загадочный. Не один год, конечно, но именно на стыке 17 и 18 веков на Земле произошло что-то явно глобальное (скорее социальное), затронувшее все сферы жизни. Как-то вдруг, при этом произошёл технологический скачёк.
Получили толчок к развитию практически все сферы деятельности человека. В том числе, и живопись, благодаря которой, мы сейчас рассуждаем над этим вопросом. Ведь именно появление камеры обскура обусловило появление, фотографически точной, фиксации изображений.
Да и современный календарь нам навязали европеоиды в 7208 году от С.М., который, по странному стечению обстоятельств, и есть тот самый 1700 год.
61. Юбер Робер, 1760 г.
Многие справедливо возразят: мол, какая вообще разница, пусть итальянцы тешат себя мыслью о том, что это их великие предки построили всё это великолепие. Тем более, что версия традиционной истории, как бы, не порождает столько противоречий. Единственны вопрос, который требует корректировки, так это неизвестно откуда взявшаяся, тысяча лет удревления западного христианства, которой явно не было на самом деле. Вот это сомнениям практически уже не подлежит.
Но вспомните, ещё лет десять назад, даже упоминание о несуществующей, выдуманной тысяче лет «тёмного средневековья», могло поставить крест на карьере учёного. Теперь шоковый этап пройден, и вполне признанные доктора и академики, спокойно рассуждают о том, что да, это вполне допустимо. Ну что поделать, обманули всех Петавиус со Скалигером. Бывает…
62. Юбер Робер, 1802 г.
63. Юбер Робер, 1773 г.
64. Юбер Робер, дата создания неизвестна.
65. Юбер Робер, дата создания неизвестна.
Да, можно на досуге поспорить о том, был Чапаев мужик от сохи, или был он утончённый технократ, этот спор ничего изменить уже не сможет. Но совсем другое дело, если мы имеем перед глазами свидетельства, которые могут дать ответы на самые важные, главные для человечества вопросы. Главнейшие за всё время существования планеты Земля:
- Кто мы?
- Откуда мы?
- Кто нас создал?
- Какая у нас цель?
- Чем всё закончится, когда и как?
Почему я решил, что такие ответы можно получить благодаря каким то там картинкам? Да потому, что это, может статься, не «какие то там картинки». Оснований не доверять правдивости целой плеяды художников, у нас крайне мало, а раз так, то это как раз тот самый случай, когда мы всем миром должны уцепиться за этот шанс, подаренный нам нашими пра-пра-пра дедами, и попытаться узнать подлинную историю человечества.
66. Юбер Робер, 1775 г.
Важнейший аргумент – безоговорочное, стопроцентное доказательство наличия опережающих знаний у человека. Это признак искусственности всего мира, который нас окружает. Это признак того, что сами мы все искусственные творения, биороботы. Собранные на единой платформе из различных запчастей.
На самом деле, действительно не так важно, в 1700 году были построены «античные» сооружения, или в 700, что более вероятно. Главное противоречие здесь в другом. Наиважнейший вопрос сформулирую так: Если все объекты на Земле, которые мы не можем, по той или иной причине, признать творением рук нашей цивилизации, построены предыдущей цивилизацией, то где следы жизнедеятельности этих гипотетических предшествующих цивилизаций?
67. Юбер Робер, 1767 г.
Сергей Гришин