Page 51 - BK
P. 51
ССЫЛКИ:
1. Aspden, Harold. Energy Science Tutorial # 5. 1997.
2. Cagle, Charles. Electromagnetotoroid Model. 1999.
3. Cameron, Jeff. Transdimensional Technologies. 2001.
4. Crane, Oliver et al. Central Oscillator and Space-Time Quanta Medium. Universal Expert
Publishers, June 2000, English Edition.
5. Мишин, А. М. Уровни эфирной плотности.
6. Мишин, А. М. Модель эфира как результат новой эмпирической концепции.
Международная Академия МегаНаук, Санкт-Петербург, Россия.
7. Wolff, Milo. Exploring the Physics of the Unknown Universe. Technotran Press, Manhattan
Beach, CA, 1990.
Глава 3: Сакральная геометрия в квантовой реальности
3. 1 СЕКРЕТЫ АТЛАНТИДЫ (ПЕРЕСМОТР)
Как рассказывалось в предыдущей книге, большая часть космологической картины,
которую мы описываем в этой книге, пришла из Ведических текстов, датирующихся 18.000-ми
лет назад. Весьма похоже на то, что в древние времена вся обсуждаемая нами космология была
хорошо известна Атлантам и жителям Империи Рама. Затем, приблизительно 12.000 лет назад,
всемирный катаклизм разрушил обе эти цивилизации. С годами наследникам научного знания
становилось все труднее и труднее видеть “большую картину”.
Почти все священные традиции, включая Веды, настаивали на существовании скрытого
порядка, объединяющего все аспекты Вселенной. Также они утверждали, что при достаточном
изучении и визуализации, стоящих за скрытым порядком геометрических форм, ум
Посвященного мог связываться с Единством Вселенной, обретал способность показывать фокусы
сознания и демонстрировать преимущество сознания над материей. Визуализации одних людей
принимали форму мандал, таких как Шри Янтра. Другие предпочитали танцевать, чтобы
посредством движений и музыки настраиваться на эти геометрические формы. Третьим
нравилось собирать, лепить и/или рисовать эти формы циркулем и линейкой, отсюда важность
главного символа Массонского братства, на котором буква “G” символизировала “Геометрию” и
“Великого Архитектора Вселенной”. Над буквой G располагался циркуль, а под ней –
плотницкий угольник. Группы, существовавшие до Массонов, такие как Рыцари-Тамплиеры,
выбирали зашифровывать геометрические отношения в своих священных структурах, таких как
мозаичные окна в соборах.
3.2 САКРАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ И ПЛАТОНОВЫ ТВЕРДЫЕ ТЕЛА
Краеугольным камнем знания секретных школ мистерий, относящегося к скрытому порядку
во Вселенной, всегда была сакральная геометрия. Мы достаточно писали на эту тему в двух
предыдущих книгах, и для лучшего понимания просим читателя обратиться к этим двум книгам.
Сакральная геометрия – это еще одна форма вибрации или “кристализованная” музыка.
Рассмотрим следующий пример:
Сначала мы дергаем гитарную струну. Это создает “стоячие волны”, то есть волны, не
движущиеся по струне назад и вперед, а остающиеся на одном месте. Мы увидим места, где
К содержанию