Page 105 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 105

104

                        Ливий, родившийся среди славян в Падуе, говорит: "Горные славяне (геты) ничего не удержали из преж-
                  него этрусского величия, кроме языка своего". Подтверждают славянство этрусков также Плиний, Юстин, Дио-
                  дор Сицилийский, Страбон и др. Феофелакт Византийский называет славян древними гетами. Геты поднестряне
                  именовались у историков тирасгетами, так как Днестр назывался Тирасом, а геты-пеняне, сидевшие на реке Пене,
                  впадающей в Балтийское море, названы в хрониках пиенгетами. В обоих случаях племенные названия опуска-
                  лись, а названы лишь географические.


                                                             ТРОЯНЕ


                        Историю покорения Трои писали греки Дит и Дарий, а по другим данным - Дарет-фригиец. Оба они были
                  свидетелями этой битвы и оба утверждают, что трояне не знали греческого языка во время причаливания к их
                  берегам Язона. Значит, они не принадлежали к греческому племени. Трояне называли греков зверонравными.
                  Значит, в культурном отношении трояне были выше греков. Они уже знали живопись, механику, музыку, коме-
                  дию и трагедию. Тогда как греки в это время знали одну грабительскую войну, её зверства и хитрости.
                        Ликург нашёл первые 8 песен "Илиады" в Кеми, троянском городе, построенном после падения Трои.
                  Греки 300 лет не знали об этом сочинении.
                        Впоследствии в 7 греческих городах были найдены песни Илиады на нескольких наречиях тех же кемских
                  сочинений. Эти песни написал Боян или Омир, который был камеянином, что подтверждают сами греки, говоря,
                  что слово "омир" не имя певца, а означает на кемеянском языке только слепец. То есть греки говорят, что "Или-
                  ада" была первоначально написана не на греческом языке.
                        Автор "Слова о полку Игореве" признаёт Илион не только славянским, но даже русским как давно извест-
                  ную и несомненную истину. Он же считает, что Троя и Русь были населены одним и тем же народом.
                        Несомненно, что "Илиада" была не только у творца "Слова о полку Игореве", а у многих на Руси. Однако
                  во время нашествия половцев, монголов и др. были сожжены почти все города и уничтожены дощечки с её тек-
                  стом.
                        "Одиссею" впоследствии греки написали сами, но она, несмотря на более позднее появление суха, местами
                  шероховата, наполнена слишком грубыми вымыслами и очень растянута бесцветными картинами. Славянская
                  "Илиада" в художественном и поэтическом отношении стоит гораздо выше греческой "Одиссеи", сюжет которой
                  взят из сказаний о Садко.
                        Ликург, собрав эти переводные отрывки "Илиады" в семи разных греческих городах и составил, как смог,
                  в единое целое. Когда были забыты имена переводчиков, каждый город стал оспаривать место рождения творца
                  "Илиады".
                        Улицы Трои назывались по ремёслам: бронная, котельная, кожевенная, усмарьная (по малороссийски -
                  сапожная).  Такие  наименования  улиц  встречаются  и  во  всех  русских  городах  (как,  например,  до  сих  пор  в
                  Москве).
                        Диана у троян - богиня охоты. У современных троян, скифов и позднейших их потомков - славян богиня
                  охоты называлась также. Греки называли её Артемидой. Эней принёс её славянское название в Италию (если
                  греки писали Илиаду, то почему эту богиню они не назвали греческим именем). Во время падения Трои у греков
                  не было ни Дианы, ни Артемиды.
                        Троянцы называли себя пеласгами, потом фракийцами, затем тевкрами, дарданами, и, наконец, троянами.
                  А остатки их после падения Трои - пергамлянами и кемеянами, ибо Кемь и Пергам построил Эней, и в них пере-
                  селились трояне, избежавшие гибели в Илионе.
                        У пеласгов и фракийцев мы встречаем множество чисто славянских племенных названий, среди которых
                  (по Геродоту) были русы и русины. Фракийцы носили чубы, как позднее малороссияне. Могилы делали холмами,
                  как у всех славян. При погребении соблюдали все славянские обряды и даже нанимали плакальщиц.
                        Бальзамирование трупов было известно и производилось кроме египтян, только скифами и троянами. У
                  скифов целый год возили по государству бальзамированный труп их царя. У троян тело Гектора было бальзами-
                  ровано и находилось в сидячем положении на всё время печальной церемонии, до свершения по нему славянской
                  тризны.
                        Историки  Фригии  и  Илиады  повествуют,  что  у  троян  был  обычай  рыданий  по  усопшим,  и  за  гробом
                  обычно шли плакальщицы с распущенными волосами, сопровождая покойника рыданиями и причитаниями. Этот
                  обряд и сейчас существует на Руси у простого народа.
                        Сыновья Приама носили славянские имена - Троил, Дий, Самбор и Парис. Имя Самбор повторяется неод-
                  нократно у венедских, моравских и хорватских князей. А Парис - видимо, Борис, ибо древние славяне, хотя и
                  имели особую букву "б", но и буква "п" была двоякая - твёрдая и мягкая. Древнеславянское "б" выражалось зна-
                  ком "L", а древнее "п" – знаком "Г " (как видно из памятников). Греки могли спутать эти знаки по произношению,
                  приняв одну букву вместо другой. Кроме того, у греков в алфавите нет буквы "б". При всём этом Борис (борись)
                  было прозвищем сына Приама, ибо его звали и Александр. Это прозвище было дано Александру тогда, когда
                  греки требовали возвращения похищенной у них Елены. Трояне советовали ему бороться в этом деле до конца,
                  не соглашаясь с греками.


                  К оглавлению
   100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110