Page 122 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 122
Сушении умели обрабатывать землю, сеяли 121 пять видов хлеба: пшеницу, гаолян, просо, рис и сою.
Разводили свиней, содержали быков, лошадей. Занимались ткачеством и промыслом пушного зверя.
Жили родоплеменными коллективами, возглавляемые вождями, которые передавали власть по наследству. В III в.
они подчинились “великому предводителю”. Грабежей в стране не было, за это казнили. Для наконечников стрел
использовали окаменелое дерево, превосходящее по прочности железо. Луки изготавливали из чёрной берёзы.
Начиная с IV в. название “сушень” исчезло. Их язык отличался от корейского и китайского
В V в. у потомков сушеней – мохэ произошло расслоение на богатых и бедных. Они чередовали войну и
мир с Северным Китаем. Потомками мохэ являются и айны. Древних руссов называли мосхи; они же народ мосох,
мешех Библии. Немецкие учёные относят айнов к арийскому европеоидному южно-великорусскому племени. Они
ввели в антропологии новый термин – “русская айноформа” и даже уловили в типичном айне поразительное порт-
ретное сходство с писателем Л.Н. Толстым.
Говоря о безусловной принадлежности айнов к древней славянской расе, немецкие учёные указывают на
характер захоронения вождей их племён, когда рядом с ним хоронили отдельных членов семьи и слуг. Об этом же
говорит орнамент на одежде, предметах обихода, а также поклонение айнов культу медведя (Велеса), характерного
для древних народов восточной Европы. Китай был в то время лишь провинцией чжэрчженей.
3500 лет до н.э. часть славян рода кукеры научилась строить суда водоизмещением до 600 тон, и начали
освоение побережья и островов Тихого и Атлантического океанов. Обладая более высокой культурой роды-кукеры
оказали сильное влияние на развитие местных народов. В Америке, таким образом, возникла кукеро-американская
цивилизация, известная как культура майя, ацтеков и т.д. Продвигаясь в восточном направлении, роды-кукеры до-
стигли Цейлона (там до сих пор живут их попутчики-венды), а также Японских и Курильских островов, которые
заселили, мирно сосуществуя с местным азиатско-полинезийским населением. Это изменило их внешний вид не-
значительно, до облика современных сибиряков. Таким образом, роды кукеры являются коренным народом Японии
и Курильских островов. Нам они известны как айны. Их Екатерина II в 1778 г. привела в российское подданство и,
освобождая от налогов и повинностей, назвала “кохнатыми курильцами”.
Во времена ожесточённых междоусобных войн в Китае, закончившихся созданием централизованного гос-
ударства первого китайского императора Цинь Ши Хуанди (3 – 2 вв. до н.э.). Люди одной из провинций, под угрозой
расправы, переселились на острова, названные позднее Японскими. Айны оказали ожесточённое сопротивление
захватчикам. Китайцы, будущие японцы, отвоёвывали у них остров за островом не одно десятилетие. Последний
айн был истреблён на острове Хоккайдо к началу новой эры. Окончание войны с айнами является у японцев наци-
ональным праздником. Лишь небольшая часть айнов спаслась на Китайских островах.
О том, что айны вели с захватчиками войны не на жизнь, а на смерть, говорится в трудах немецких учёных
(“История человечества”, т. 2, СПб, 1810 – 1914 гг., перевод с немецкого под ред. Акад. В.В. Радилова). Японский
полководец Монокото из военного клана Фужевара навеки обеспечил себе репутацию национального героя, зверски
подавляя восстания айнов в I в. до н.э.
Заметая исторические следы, японцы уходя в 1945 г. из Курил и острова Сахалин, вывезли от туда всех
айнов и тщательно уничтожили их поселения, чтобы в наши руки не попался ни один предмет, проливающий свет
на культуру и происхождение айнов. Сейчас 20000 айнов живут на острове Хакайдо в охраняемой резервации
округа Хидака. Доступ к айнам лингвистов, фольклористов, антропологов и других специалистов строжайше за-
прещён. Все Курильские острова, это наша исконно русская славянская территория. Это фундаментально обосно-
вано и с точки зрения международной юриспруденции и с точки зрения нравственно-историчес кой. Мы должны
потребовать вернуть наших айнов.
На юге Сахалина в бухте Анива до сих пор сохранилась священная тисовая роща айнов, которой 13000 лет.
На материковом побережье Охотского моря есть название посёлка Айн (Аян). Аян расположен в Аянской бухте. –
единственной на всём Охотском побережье. Топонимные следы айнов встречаются на Урале и в других местах.
В 1930 г. Э.А. Хутонна на основе антропологических и этнографических данных, выдвинул тезис, что в
раннем неолите не только Япония и Сахалин, но и Манчжурия и прилегающие к ней части Сибири были землями,
заселёнными айнами. А.П. Кондратенко, М..М. Прокофьев.
И.А. Сикорский писал: “Лет за 800 до христианской веры Японию наводнили представители белой расы –
айносы или айны, а тысячу лет спустя на Японский архипелаг явились Жёлтые, которые подчинили себе абориге-
нов. Япония, главным образом состоит из жёлтых. Японцы, несомненно, превосходят по своим душевным каче-
ствам других представителей жёлтой расы (китайцев, монголов и др.)”. Этим они обязаны, вероятнее всего, при-
меси к ним белой расы, т.е. айносов. Айносы очень близки по своим физическим и душевным качествам к русским,
и Катрфаж (известный французский антрополог) называет даже айносов “русскими из Москвы, а Бельц (Baelz)
признаёт их за племя, близкое к славянскому или тождественное. Но айносы численно подавлены жёлтыми, кото-
рые стремятся истребить их”.
Айны в глубокой до “индоевропейской” древности, когда не был национальностей, были обычными
людьми белой расы, такими же, как и все – урами и ру. Айны, их язык – живая нить, связывающая нас с народом
мохэ, создавшим великие империи Дальнего Востока и говорившим на русском языке.
Результаты раскопок, проводимых в районе г. Уссурийска, требуют пересмотра представлений о древней-
шей истории Дальнего Востока. Полученные данные говорят, что порох, бумага, фарфор, компас и пр. были из-
вестны на территории Приморья до их “изобретения” в Китае.. Раскопки позволили установить, что здесь была не
крепость, а огромный храмовый комплекс.
Чжурчджэни – народ большого мужества и благородства, необыкновенной отваги и выносливости, свобо-
долюбия и воинственности. Они были храбрые и свирепые, не знающие в должной мере цену жизни и смерти. На
К оглавлению