Page 155 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 155

154

                  любой из наших философов, в конце концов, начнёт скакать и голосить с дикарями”. Поэтому многие современ-
                  ные культурологи, проповедующие универсальность “общечеловеческой культуры” под воздействием инорасо-
                  вого психического воздействия, физически изуродовали свой мозг и утеряли способность мыслить и чувствовать
                  категориями своей расы. Именно поэтому в среде пропагандистов современного авангардного искусства процент
                  людей с психическими и сексуальными отклонениями намного выше, чем среди консерваторов, отдающих пред-
                  почтение эстетическим пристрастиям предков.
                        Культура иной расы – главный источник психических инфекций в среде доминирующего расового типа в
                  обществе, а результаты воздействия культуры одной расы на другую иногда могут быть сравнимы с боевой пси-
                  хической травмой. Очевидно, что расово чуждые, а также откровенно извращённые дегенеративные идеи всегда
                  будут оказывать негативное воздействие на развитие естественных рефлексов в лоне преобладающей расы. Че-
                  ловек, мозг которого сконструирован для восприятия полотен Дюрера будет испытывать физический дискомфорт
                  при виде “живописи” Шагала. Точно так же и симфонии Римского-Корсакова несовместимы с цыганскими ро-
                  мансами или “шансоном”, так как созданы типами мозга, имеющими различную культурную механику.
                        Лишённый национальных корней, самоидентификации, народ уподобляется бессмысленному манкурту,
                  человеку, забывшему, кто он такой и кто его предки. Такое существо – идеальный объект для бесовских манипу-
                  ляций.
                        Этим и занимаются рок группы. Большинство мелодий и ритмов в рок-музыке, особенно такой её разно-
                  видности как “тяжёлый, чёрный и смертельный металл” взяты непосредственно из практики африканских колду-
                  нов. Человек при помощи определённых течений рока вводится в такое же точно состояние, подобно тому, при
                  котором африканские колдуны и сибирские шаманы общаются с миром падших духов.
                        “Бас” наиболее сильно влияет на центры мозга, отвечающие за чувственную сферу секса и насилия. Не-
                  случайно многие солисты этого рока являются наркоманами и даже открытыми сатанистами. Сцена во время
                  выступлений рок групп часто украшается сатанинской символикой: пятиконечными звёздами, дымом, молниями,
                  огнём и перевёрнутыми вверх ногами православными крестами на одежде солистов.
                        Являясь открытыми поклонниками сатаны и одновременно, будучи кумирами молодёжи, рок-звёзды ка-
                  лечат их психику и души, увлекая за собой в бездну преисподней.
                        Во время записи выступлений рок групп вместе с музыкой, предназначенной для слушателя, записываются
                  и специальные сообщения, но на высоте столь высокой, что они не могут осознанно восприниматься ухом, хотя
                  оказывают активное воздействие на подсознание человека (сублимальное сообщение). Это называется “маски-
                  ровка обратного звучания”, высокочастотных составляющих звучания и магических ритуалов.
                        При “маскировке обратного звучания” сообщения записываются в обратной последовательности и таким
                  же точно образом внедряются в подсознание. Например, группа KISS, название которой расшифровывается как
                  (короли на службе сатаны). Песня: Бог грома. Заложенное сообщение: дьявол сам-“бог”. Мадонна. Её песня -
                  наподобие девы, а сообщение – я трансформируюсь в грехе. Битлз. Песня -революция № 9, а сообщение–начинай
                  курить марихуану и обрати меня против покойника (сатанисты, страшась имени Иисуса Христа, всегда называют
                  Его покойником).
                        Кроме воздействия на психику слушателей вышеуказанными средствами, сатанисты используют и откро-
                  венную магию. Многие молодые сатанисты пришли к сатанизму, а в дальнейшем и к колдовству именно через
                  тяжёлый рок.
                        Среди славян было много выдающихся людей. По сказаниям многих писателей в 670г. до н.э. некто скиф
                  или гиперборей Аварис творил чудеса в Греции.
                        Промышленность скифов опережала таковую у других народов. Скифы изобрели сталь, огниво, нелиню-
                  чие краски, выделку кожи сыромятной и юфты, им было известно бальзамирование трупов, им принадлежат пер-
                  вые горные работы и другие открытия и изобретения, например ювелирная микротехника, забытая ныне. Золотые
                  изделия  из  скифских  курганов,  выполненные  этой  техникой,  хранятся  в  ленинградском  Эрмитаже.  В  Твери
                  найдено чудо ювелирной техники - колты (ушные подвески, женские серьги), сделанные задолго до монгольского
                  нашествия. Это были кольца с полукружием внизу, к которому припаяно шесть миниатюрных серебряных кону-
                  сов. На каждый конус напаяны колечки диаметром чуть более полмиллиметра из проволоки толщиной 0,2 мм. В
                  каждом из тысяч этих кольцевых гнёздышек сидит крохотное зёрнышко серебра диаметром 0,04 см. Размеры эти
                  установлены современной специальной микрофотосъёмкой. Эти звёздчатые колты дивно искрили, переливались,
                  сияли, играли при легчайшем повороте головы. Это волшебное творение русского ювелира хранится в ленин-
                  градском Русском музее. Другие изделия также поражают воображение, например лунницы с резнью. Это мини-
                  атюрная вещичка, на которую плотно, рядочками напаяно 2250 мельчайших серебряных зёрен, каждое из кото-
                  рых в 5–6 раз меньше булавочной головки.
                        В Государственном Историческом музее в Москве хранится оправа с крестовидной прорезью, которую
                  специалисты считают верхом совершенства средневековой русской техники. Б.А.Рыбаков пишет о ней: “Между
                  12 камнями, оправленными в золото, мастер устроил целый цветник из миниатюрных золотых цветов, посажен-
                  ных на спиральные пружинки в 4–5 витков, припаянных только одним концом к пластинке. Спиральные сте-
                  бельки были сделаны из рубчатой золотой проволоки. Цветы имеют пять тщательно сделанных лепестков, фи-
                  гурно вырезанных и припаянных к пестику. На пространстве в 0,25 кв. см. рязанский мастер ухитрился посадить
                  от 7 до 10 цветков, которые колыхались на своих спиральных стеблях на уровне лиловых самоцветов”. Как можно
                  сделать такое чудо даже с микроскопом? (Память, В.Чивилихин, стр., 478)


                  К оглавлению
   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160