Page 163 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 163
162
рабом и много зла всячески пострадати от Рюрика и от рода его...". Новгородцы не хотят быть рабами Рюрика и
не желают терпеть зло, которое творит им Рюрик с родом своим. В 6375 (867)г. начинается бегство из Новгорода,
знатные новгородцы бегут в Киев. Это доказывает, что Киев не был во власти Рюрика, а был независимым. В
Воскресенской летописи под 6375г. сообщается, что, заняв Новгород, Рюрик начинает строить городки и захват
Северной Руси. Если летописные отрывки расположить хронологически, видно, что во время междоусобицы в
Северной Руси на неё нападают сильные варяжские отряды во главе с Рюриком, захватывают словен, кривичей
и мерю с весью. Эта мысль была изложена неизвестным новгородским летописцем, описавшим эти события.
Отрывки этой летописи вошли в разные своды и там сохранились. Какая же причина заставила Сильвестра пере-
делывать и фальсифицировать текст под годом 862?
“Повесть временных лет” Нестора была исключена из всех летописей волей Владимира Мономаха и при-
казом правящего митрополита-грека, который в это время управлял Русской Церковью, и сохранилась только в
Польше, куда она попала как копия, и где сохранялась до XVIII в. Из неё польские и чешские летописцы брали
необходимые им выдержки для своих работ. Русский летописец Нестор считался для них высоким авторитетом,
честным и правдивым летописцем. Летописцы Богухвал, Длугош и особенно Стрыйковский сохранили нам
много выдержек из летописи Нестора. В летописной литературе окраин, куда не достигала рука митрополита-
грека, сохранились отрывки из “Повести временных лет” Нестора. Наиболее древние новгородские летописи
указывают, что в IX в., во второй половине, с запада появились находники в больших силах, которые под пред-
водительством Рюрика захватили всю северную территорию Руси от Изборска до Белозера. Развивая наступление
на юг, варяги захватили русские племена кривичей, мерю или поморцев (они же ильмерцы, жители Ильменя).
Новгородская летопись, Первая старшего извода, отрывки из летописи, не дошедшей до нас, но выписанные ис-
ториком В.Н.Татищевым, Ипатьевская летопись - все они сообщают о нападении Рюрика на Северную Русь,
убийстве Вадима Храброго. Отсюда можно сделать вывод: Рюрик силой захватил Новгород, убил новгородского
князя Вадима Храброго и его соратников и, следовательно, был завоевателем. Это показывает, что предание, как
словени, кривичи, меря, чудь и др. призвали Рюрика есть фальсификация истории. У новгородцев в то время был
свой князь Вадим Храбрый, и они не нуждались в князе, никаких послов не посылали и никого не выбирали. На
юг Рюрик продвинулся до Ростова, но дальше его не пустили. Киев ему не подчинялся.
Фальсификация делалась по приказу Владимира Мономаха, чтобы связать его род через предка Ярополка
Узурпатора с родом Святослава Храброго. Сильвестр исключает из истории сына Святослава Свенга Святосла-
вича и вместо него вводит в сыновья Святославу Ярополка Узурпатора. Чтобы скрыть захват Русской Земли
словенскими князьями Ярославом Мудрым и Святополком Окаянным, Сильвестр делает их "сыновьями" Влади-
мира Святославича, когда на самом деле они являются сыновьями Ярополка Узурпатора от разных жён. Создав
единую династию от Рюрика и до Владимира Мономаха, Сильвестр начинает менять и начальную историю Рус-
ской Земли. Все исторические документы, собранные печёрским летописцем Никоном Великим, игуменом Иоан-
ном, иноком Нестором, и те, что вошли в "Повесть временных лет" Нестора, Сильвестр исключил и заменил
фальсифицированными данными. Последующие переписчики, справщики, летописцы и греческие иерархи Рус-
ской Церкви также сделали свои поправки, изменения, исключения, вставки, чем совершенно исказили истинную
Русскую начальную историю. Если анализировать содержание "Повести временных лет” Сильвестра, то видно,
что в легенде о призвании князей-варягов послы от северных племён говорят князьям те же слова приглашения,
которые по легенде Видукиида Корвейского послы бриттов говорили предкам Гиты Геральдовны, англо-саксон-
ским князьям Хингисту и Хорсу, когда их приглашали “править и владеть бриттами”. Отсюда можно сделать
вывод, что легенда о призвании Рюрика была придумана Сильвестром на основании рассказов жены Мономаха
Гиты Геральдовны, дочери англо-саксонского короля Геральда и, может быть, с её участием и, зная, что Гита
умерла в 1107г., можно смело предположить, что подготовка к фальсификации нашей истории производилась
заранее, когда создавался план захвата Владимиром Мономахом Великокняжеского престола в Киеве. Не слу-
чайно Сильвестр придумал в родоначальники созданной им династии Рюрика завоевателя-находника из запад-
ных словен, захватившего всю Северную Русь, в которой он укрепился и играл, хоть и коротко, но какую-то роль,
подчинив её себе. Новгородские летописи говорят, что он княжил в Новгороде 17 лет и в 879г. умер. Но среди
отрывочных летописных данных есть сообщение о Рюрике, что он был изгнан и убит в Карелии.
Велесова книга не упоминает Рюрика и урманского князя Олега. В “Повести временных лет” Нестор также
не упоминает о Рюрике, как и Никон Великий (в миру первый русский митрополит Илларион). Рюрик для них
только находник на короткое время, захвативший территорию Северной Руси, которую быстро освободил Олег
Вещий. Кроме того, всё это указывает на то, что весь рассказ о призвании Рюрика ещё не был придуман, иначе
эти авторы обязательно бы отметили призвание Рюрика в своих работах. “В Слове о законе и благодати" первого
русского митрополита Иллариона говорится, что Игорь Старый является родоначальником русских князей. Рю-
рик там не упоминается. Знают Олега Вещего, Игоря Старого, Святослава Храброго, но о Рюрике ни слова. То
же самое молчание в другом памятнике древней литературы в “Памяти и похвале князю русскому Владимиру”.
Оба памятника написаны между 1035–1037гг., т.е. задолго до Сильвестра, вероятно в правление Мстислава Уда-
лого. Напрашивается вывод, что выдумка Сильвестра сделана с единственной целью создать для Владимира Мо-
номаха древность рода и его старшинство над другими князьями и их родами, стремившегося завладеть Великим
столом Киевским.
Ю.П.Миролюбов также считает, что легенду о призвании Рюрика выдумали с помощью Гиты Гераль-
довны
К оглавлению