Page 172 - Древняя Ведическая Русь основа сущего
P. 172

ЯРОПОЛК СВЯТОСЛАВОВИЧ                    171

                        Сильвестр не упомянул старшего сына Святослава Сфенга, вместо него называет старшим сыном Яро-
                  полка. Ярополк родился не позднее 958г. Святославу тогда было по первой дате 38 лет, по второй - 16 лет. В 970г.
                  Ярополк был посажен князем в Киеве. Святослав в это время находился в Переяславце. А Ярополк уже женат на
                  гречанке - монашке, которую привёз ему ради красоты её Святослав. Монашенка-гречанка взрослая женщина.
                  По монастырским уставам греков-византийцев монахинями могли быть лица не моложе 25 лет. Ярополк был
                  взрослым мужчиной, так как в те времена не было в обычае выдавать замуж взрослую женщину за малолетнего.
                  Можно предположить, что Ярополк родился не позднее 941г., если ему было столько же лет, сколько и жене.
                  А.А.Кур, взяв за дату рождения Святослава 942 г., исключает, что Ярополк мог быть сыном Святослава, считает
                  его из рода Рогвольда Полоцкого. Святослав не мог посадить Ярополка в Киеве в 970 г., так как в это время в
                  Переяславце он вёл сильные бои.
                        Квендлинбургская засадная Хроника сообщает под 973г., что Ярополк вёл какие-то секретные дела с им-
                  ператором Оттоном и в этот год приходил к императору посол от Ярополка. Значит, Ярополк был взрослый че-
                  ловек, если он до княжения имел какие-то секретные связи с германским императором. Есть основания считать,
                  что захват Киева Ярополком есть афёра Византии, которая действовала через Оттона и Рогвольда, князя Полоц-
                  кого.
                        А.А.Кур считает, что Сильвестр ввёл Ярополка в род Святослава Храброго с целью соединить род Влади-
                  мира Мономаха с династией Рюрика, чтобы дать ему древность и права на старшинство перед другими княже-
                  скими родами.





                                                 ВЛАДИМИР СВЯТОСЛАВИЧ

                        Недалеко от города Турова в Древлянской 3емле находится город Любич, или по древнему Любец. Это
                  название принесло из Полабии какое-то племя словен, где был город Любец (нынешний Любек). Древлянский
                  Любец был переименован из русского города Телюци. Словени захватили его и переименовали в Любец. Это
                  произошло во времена Ярополка около 973–974гг., так как император Константин Багрянородный в сочинении
                  об управлении государством упоминает город Телюци, а не Любец.
                        По А.А.Куру, город Телюци - родовой город Владимира Святославича. Мать его “Малуша", что в переводе
                  означает княжна, имела имя Фредь, была дочерью Люта-Никиты, "малика", т.е. князя Телюци или Любеца. Ти-
                  тулы “Малик, Малуша” - скифские. После изгнания Ярополка из Киева были изгнаны из Любеча и его завоева-
                  тели, которые построили второй Любец южнее первого. Этот Любец стоял на левом берегу Десны, недалеко от
                  впадения последней в Днепр.
                        В год смерти Святослава Храброго (972г.) Ярополк, родич Рогвольда Полоцкого, внезапно захватил Киев
                  и объявил себя князем Русской Земли. Опираясь на две базы - Полоцк на севере и Киев на юге, словени быстро
                  захватили все города. Эти события описана у Сильвестра как междоусобицы, но фактически это была настоящая
                  война. Напав на Олега Святославича, Ярополк убил его во время взятия города Овруча. По А.А.Куру, Олег был
                  средним сыном Святослава. По С.А.Лесному, - младшим. Владимир сидел в Новгороде. Внезапным нападением
                  Ярополк взял Новгород, но Владимир успел бежать за границу к варягам в 977г. В 980г. Владимир вернулся с
                  наёмниками и взял Новгород. Посадника Ярополка взяли в плен и послали к Ярополку, чтобы он передал своему
                  князю, что Владимир идет на него. В этом же году Ярополк был изгнан из Киева. В этом Владимиру помогли
                  киевляне. Владимир нагнал Ярополка в городе Родне на р. Рось. Ярополк погиб от мечей наемников Владимира.
                  Вся семья его попала в плен, но была помилована. Одна из жён Ярополка была Рогнедь, дочь Рогвольда Полоц-
                  кого с детьми Изяславом и Ярославом, другая жена гречанка, у неё был сын Святополк. Под 980г. Сильвестр
                  сообщает, что после смерти Ярополка Владимир взял себе в жёны его жену грекиню, и “жил с ней, а она была
                  беременна", подобное же сообщается и в Московском летописном своде. (Эрмитажный список). Эти две вы-
                  держки показывают, что Святополк не был сыном Владимира. Дальнейшую судьбу вдовы Ярополка мы не знаем
                  из-за навета на Владимира, будто бы у него было 800 наложниц. Эта ложь придумана с целью опорочить Влади-
                  мира и сравнить его с Соломоном, у которого была 1000 наложниц. Если бы Владимир был таким, то не слагали
                  бы о нём былины как о замечательном человеке, и не прозвал бы его сам Русский Народ Красным Солнышком
                  Руси.
                        Ярослав не мог быть сыном Владимира. Он родился в 978г., а мы знаем, что с 977 по 980гг. Владимир был
                  за границей, когда вернулся в Новгород, то будто бы послал сватов к Рогвольду полоцкому сватать в жёны Рог-
                  неду. Отсюда видно, что Владимир не был женат на Рогнеде. Война Владимира с Рогводьдом началась не из-за
                  отказа Рогнеды выйти замуж, а из-за нападения Рогвольда на Новгородские Земли. Рогвольд и два его сына были
                  убиты, а Рогнеда насильно взята в жёны, по Сильвестру. Об этой безобразной сцене насилия нет ни слова у
                  Нестора, это явная вставка Сильвестра. Вернувшись от варягов, Владимир стал насаждать язычество. Это объяс-
                  няется тем, что курс на язычество обеспечил ему победу над Ярополком, а все дальнейшие его действия - выпол-
                  нение взятых на себя обязательств перед варягами - язычниками. О пирах и застольях Владимира в Иоакимовской
                  летописи ничего не говорится. В Велесовой книге сказано, что у русских не было жертвоприношений людьми.

                  К оглавлению
   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177