Page 136 - Хозяева великой империи
P. 136
~ 116 ~
Но есть очень древние упоминания о динлинах, причем надо отличать их от народа ди...
"ди и динлины - народы европейского расового ствола, но различных расовых типов; сход-
ные, но не идентичные... Существовали две расы, динлины в Сибири и ди в Китае... Обе ра-
сы имели много черт сходства" (см. Лев Гумилев [55] , книга "Динлинская проблема"). Т.о. по
китайски - три ветви динлинов, реально - две динлинов и одна ди. В китайских хрониках аж
2600г. до н.э. есть борьба "черноголовых" китайцев с "рыжеволосыми дьяволами" (т.е. ди).
Причем племена ди были зафиксированы в Китае в 3 тысячелетии до н.э. как аборигены.
Это были их земли! За 3000 лет часть ди/динлинов была истреблена, часть бежала ("бай-ди /
белые ди", отошли в горы на юго-запад; "чи-ди / красные ди", отступали в степь на северо-
запад), часть смешалась с китайцами (чжоуские племена). Считается, что чи-ди и цюань-
жуны были одного происхождения. Жуны и ди так мало отличались друг от друга, что ки-
тайцы называли некоторые роды ди западными жунами. С древности, вплоть до III века до
н.э., жун-ди были распространены по всему северному Китаю, от оз. Кукунор до Иньшаня,
где они назывались шань-жуны, т.е. горные жуны. Т.о. брахикранный европеоидный тип
именно племена ди принесли из Китая в Сибирь примерно в XVII в. до н.э. ("карасукцы").
Родиной динлинов китайцы считали "песчаную страну Шасай", т.е. пустыню Гоби. Вто-
рая, южная ветвь динлинов, кочевавшая к югу от Саянских гор, перемешалась с хуннами.
Степные динлины вошли в состав хуннов, сообщив им некоторые европеоидные черты (вы-
сокие носы, пышные бороды) и не случайно китайцы внешним отличительным признаком
хуннов считали высокие носы. Западная прииртышская под-ветвь ди смешалась с уграми и
составила народ сабир, который в V веке прорвался на Кавказ и растворился среди кавказ-
ских народов. Третья ветвь загадочного белокурого народа - северные бома. Бома населяли
северные склоны Саяно-Алтая. "Они ведут кочевой образ жизни; предпочитают селиться
среди гор, поросших хвойным лесом, пашут лошадьми; все их лошади пегие, откуда и назва-
ние страны - Бома (пегая лошадь). К северу их земли простираются до моря. Они ведут ча-
стые войны с хагасами, которых очень напоминают лицом, но языки у них разные, и они не
понимают друг друга. Дома строят из дерева. Покровом деревянного сруба служит древесная
кора (перевод Шаванна)". Названия этого народа в китайской истории: бице-бике и олочже,
в нашей - алачины и бикины. Древняя белая раса в Центральной Азии - действительно су-
ществовала. Южносибирская долихоцефальная (динлины) и северокитайская брахицефаль-
ная (ди) относились друг к другу как расы второго порядка европейского расового ствола.
Азиаты (сины по Птоломею) численностью вытеснили с самого плодородного региона
Азии, т.е. будущего Китая, миролюбивых индоевропейцев. Индоевропейцы серы попросту
оттуда ушли, оставив им сеть гигантских плотин и каналов, а в земле - следы многих куль-
тур и произведений искусства. Поэтому после исхода индоевропейцев из долин рек Янцзы и
Хуанхэ, динлинами-индоевропейцами и была возведена Великая "китайская" стена с целью
предотвращения экспансии этих размножившихся без меры "жѐлтых людей" на север. Ки-
тайской цивилизации примерно 7 тысяч лет. Но относительно недавно на дне Желтого моря
обнаружились фрагменты продолжения Стены. И найдено множество скелетов людей евро-
пейского этнотипа вдоль стены. Что может означать только одно - Стене больше 12 тысяч
лет, ведь именно тогда уровень океана поднялся. Так что когда строилась Стена - китайцев
еще не было. Умалчивается, что бойницы на всех старых, НЕреставрированных участках
Стены - направлены на юг (!). Бойницы в сторону России - там, где ходят туристы. Напри-
мер, отрезок стены Бадалин был построен в 50х годах ХХ века, а отрезок Мутянью - в 80х. А
там, где туристов нет - бойницы в сторону Китая. Вообще же на большинстве снимков бой-
ницы одинаковы с двух сторон. Просто они были первоначально построены с одной сторо-
ны, а потом перестраивались и добавлялись. Писатель Андрей Александрович Тюняев
(1966гр, сторонник подлинности "Велесовой книги") пишет об этом же: "Что же касается
так называемой "китайской" стены, то говорить о ней как о достижении древней китайской
цивилизации не совсем правомерно. Здесь для подтверждения нашей научной правоты до-
статочно привести только один факт. Бойницы на значительной части стены направлены не
на север, а на юг! И это отчѐтливо видно не только на наиболее древних, не реконструиро-
ванных участках стены, но даже и на недавних фотографиях и в произведениях китайского
рисунка". Отмечу интересные факты... 1) знатоки архитектуры констатируют удивительное,