Page 138 - Хозяева великой империи
P. 138

~ 118 ~

             Во III-II тысячелетии до н.э. по берегам Енисея и в предгорьях Алтая возникла афанасьев-
           ская культура. Ее центр  - Хакасско-Минусинская котловина, система долин, защищенная
           высокогорными хребтами, самое благодатное место в Сибири, где даже сейчас разводят ар-
           бузы и дыни. Еще в позапрошлом веке эта земля именовалась "сибирской Италией". Акаде-
           мик Георг Дебец (российский антрополог, 1905-1969гж) в 1948 году доказал, что еѐ жители
           обладали ярко выраженной европеоидной внешностью ("...все эти признаки говорят о при-
           надлежности их к европейскому стволу. От современных европейцев афанасьевцы отлича-
           ются,  однако,  значительно  более  широким  лицом").  Валерий  Павлович  Алексеев  (1929-
           1991гж, советский антрополог) - автор подтвержденного вывода о родстве древних жителей
           Енисея и Алтая с частью обитателей Северного Причерноморья. Сейчас предпочитают го-
           ворить о единой во всех отношениях ямно-афанасьевской общности.
             Каменные  круги,  ограждавшие  погребения  всех  ямников,  становятся  в  Южной  Сибири
           двойными. И, наконец, здесь появляется невиданный в других местах обычай возводить ве-
           личественные каменные стелы, высотой до пяти метров. Для их строительства использова-
           лись многотонные глыбы твердой породы, которые перемещали на десятки километров с
           гор  в  долины.  В  средней  трети  этих  исполинов  изображались  яйцевидные  круглоглазые,
           улыбающиеся человекоподобные лики с коровьими ушами и рогами. На лбу каменных ве-
           ликанов выделялся третий глаз. Считается, так на этих мегалитах "упрощенно показыва-
           лась система энергетических каналов и чакр, в том числе - чакра аджна, третий глаз" веди-
           ческой и тибетской традиций.
             Афанасьевцы  селились  по  берегам  рек,  строили  поселения  с  избами-срубами,  углублен-
           ными в грунт полуземлянками. Остродонные сосуды к концу развития культуры сменяются
           сферическими  и  баночными  плоскодонными,  появляется  печь…  Металлические  орудия
           афанасьевцы  изготавливали  ковкой.  Сначала  из  меди,  потом  из  бронзы  делались  ножи,
           шилья, кинжалы, наконечники копий и стрел. В поймах рек они вели мотыжное земледелие,
           в степях пасли скот: коров, лошадей и овец. В их ранних курганах погребальная пища - ча-
           ще куски туш диких животных, чем домашних. Но в поздних погребениях куски туш коров и
           овец встречаются чаще, чем куски маралов, медведей или кабанов. Т.е. значение скотовод-
           ства в хозяйстве афанасьевцев расло.
             По распространенной гипотезе, афанасьевцы и схожие с ними в антропологическом плане
           ямники,  представляли  собой  греческо-арийское  ядро  индоевропейских  степных  народов.
           Ведь в трудах Геродота (древнегреческий историк, ~484-425г до н.э., "отец истории")- общие
           боги эллинов и скифов. Только Алтай (по-тюркски это слово означает  - "золото") мог, по
           мнению сторонников данной теории, играть роль "высоких гор Рипеев" и "священной горы
           Хаукарьи" в мировоззрении людей того времени.

            Теперь  обратимся  к  китайским  летописям.  В  XIII–X  веках  ДО  н.э.  китайские  летописцы
           культуру Западной Сибири называют "э ло сы", что в переводе означает русский. Посколь-
           ку у китайцев проблема с произношением буквы "р", то слово "уррусь" (а именно так мон-
           голоиды всегда называли русов) у них трансформировалось в "э ло сы". Достаточно загля-
           нуть в современный китайско-русский словарь, чтобы перевести "э ло сы" как "Русь, Рос-
           сия, уррусь, русский". В китайских летописях написано, что народ "э ло сы" издревле про-
           живали рядом с Китаем, имел двухтысячелетнее государство в Сибири Усунь, т.е. Русь (ки-
           тайского слово "уррусь" трансформировалась в "усунь"), но довольно рано переселились на
           запад, за Урал, в Восточную Европу и составил русский этнос. И с тех пор они упоминаются
           китайцами под именем олосы ("алеши", "орусы").
             "Исследование о племени усунь" гласит: "В ханьское время (II в. до н.э – II в. н.э.) старое
           царство  Усунь  первоначально  находилось  между  Цилянь  и Дунхуаном.  Усуни тогда  были
           посредниками между хунну и Западным краем. Сами себя усуни называли лаоцян, т.е. ста-
           рые цяны. Отсюда они переселились и достигли Чигу, а отсюда – к Цунлину. С этого време-
           ни в Цунлине не было слышно об усунях, зато на западе от хребта Ула (Урал) появились
           олосы" (китайский историк Хэ Цю-тао "Шофанбэйчэн", 1851г.). Хэ Цю-тао однозначно пи-
           шет - усуни являются предками русских. В III в. до н.э. первый китайский император Цинь
           Ши Хуанди писал: "...там, далеко на севере находится могущественное государство с иной
   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143