Page 142 - Хозяева великой империи
P. 142
~ 121 ~
...скифов признали самым древним
народом... / Дионисий Петавиус /
Скифы-Саки-Сколоты...
Официальная мифо-история гласит: скифы представлялись дикими кочевниками, не
знавшими городов и городской культуры, не имевшими своего государства. Располагалась -
на северном побережье Чѐрного Моря. Это - циничная ложь. Древние историки - объектив-
ны, а современные вруны заменяют историю политиканством. Вопреки правде они изобра-
жают скифов разрозненными отсталыми степными племенами и превозносят мнимые "про-
двинутые" цивилизации Запада.
Легенда об исходе скифов...
Летопись "Сказание о Словене, Русе и городе Словенске" гласит: "В лето от сотворения
мира 2244 [3264г. до н.э.], во второе лето после потопа, Ной праведный - праотец наш, второй
родоначальник [после Бога или Адама], разделил всю вселенную трем сыновьям своим: Си-
му, Хаму и Афету. Но отказал в благославлении Хаму, который потешался над наготой спя-
щего отца... Благословил Сима и его сына Арфаксада на заселение Ханаана [русских в сред-
ние века семиты именовали "ханаанцами"]. Афету же по благославлению Ноя отошли за-
падные и северные страны даже до полуночи.
Годы спустя правнуки Афета - Скиф [по библии: Аскеназ, сын Гомера, внук Афета] и Зар-
дан - отлучились от братии своей и рода своего в западных странах [отражена обратная вол-
на миграций индоевропейцев]. Коснулись полуденных (южных) стран. И поселились у Ексе-
нопонта [Черного моря]. Жили там много лет и от них народились сыновья и внуки. Умно-
жились зело и прозвались по имени прадеда своего Скифа. Ведь от Скифа, правнука Афето-
ва, и прозвалась Скифия Великая.
И возникли между ними распря и междоусобие, много крамолы из-за тесноты селений и
недостатка земли. Тогда княжили Рус, Словен, Болгар, Коман, Истер и их родич Мешех. Из
этих племен выродком был каган Сыроядец [андрофаг-людоед у древнегреческого историка
Геродота].
Скифские князья Словен и Рус мудростью и храбростью в здешних родах всех превосхо-
дили. Начали премудро размышлять с подданными своими. И рекли сие: "Или только и
есть вся вселенная, что под нами ныне? Неужели нет во жребии праотца нашего Афета еще
части земли благой и ко вселению человеческому угодной? Слышали от отцов своих, как
благословил праотец наш Ной прадеда нашего Афета землей всего западного и северного и
полунощного ветров. И ныне ужо, братья и друзья, послушайте совета нашего. Оставим да-
лече от нас вражду и несогласие, что творятся в нас из-за тесноты. Подвигнемся и уйдем от
земли сей. Пойдем по вселенной света сущего, во жребий прадедов наших [намек на возмож-
ность первоначального заселениях их пращурами северных земель]. Куда нас приведет сча-
стье и благословление праотца нашего Афета, он и подаст нам землю доброплодородную для
обитания нам и потомкам нашим". Люба была речь эта Словена и Руса всем их людям. И
все, как один, решили: "Благой совет князей наших, добра их речь и угодны премудрые ука-
зания".
И в лето от сотворения света 3.099 [2409г. до н.э.] Словен и Рус с родами своими отлучи-
лись от Ексинопонта и ушли от родов и братьев своих. Обходили страны вселенной, как
острокрылые орлы перелетали пустыни многие. Искали себе благоприятные земли для се-
ления. Во многих местах засыпали с мечтой о счастливом крае, но нигде не обрели покой
сердцу своему.
Четырнадцать лет [не 40, как Моисей] обходили незаселенные страны. Наконец [в 2395г.
до н.э.] вышли к великому озеру, что братья назвали Мойско, а затем Илмером - во имя
сестры их Ирмери. Волхование повелело им быть жителями этих мест. Старший брат Сло-
вен с родом своим и подданными поселился у реки, названной Мутной, а затем Волховом.
Поставили град и назвали по имени князя - Словенск Великий. Он встал полтора поприща
[версты] от истока реки из озера. Затем много позже именовался Новград Великий.