Page 234 - Хозяева великой империи
P. 234
~ 212 ~
Т.е. этот миф основан на сказке (фальш-копии XVIII века "Повести временных лет" [58] ) и
выдумке двух немцев того же XVIII века. Со-авторами этой до неприличия политизирован-
ной, русофобской норманнской теории, пытающейся доказать, что лапотная Русь обрела
черты нормального государства лишь под руководством истинных европейцев Рюриков
были немцы Август Шлецер (см. "Справка: Люди") и Герард Миллер [42] . Эта вопиющая
немецкая ложь преподается в школах, навязывается зомбоящиком и является доминирую-
щей. Но не имеет ни грамма исторической правды. Даже официальные исследования ХХ ве-
ка (см. книги О.Гедеонова "Варяги и Русь" и Л.П.Грот "Призвание варягов. Норманнская
лжетеория") показало полную несостоятельность и необъективность норманской версии, но
она по-прежнему процветает в учебниках и среде русофоб-интеллигенции…
Интересный факт... еще при М.Ломоносове хорошо помнили первоначальный текст
Несторова списка (Начальная Летопись, "ПВЛ" [58] ). Он был полностью противоположен (!)
трактовке А.Шлецера. М.Ломоносов пишет о Миллеровских фантазиях со ссылкой на
Нестора: "Происхождение первых великих князей российских от безымянных скандинавов
в противность Нестерову свидетельству... Презрение российских писателей, как преподобно-
го Нестора, и предпочитание им своих неосновательных догадок и готических басен…". По-
этому все ссылки А.Шлецера на Нестора, есть не что иное, как ссылки на исправленную ле-
топись Нестора самим А.Шлецером. Так переписывались немцами наши летописи - с точно-
стью до наоборот.
Об отце Рюрика и Гостомысле, факты......
Рюрик/Рорик/Эрик - действительно жил, его призвание действительно было - он пришел с
дружиной и родом в Ладогу в 862 году, где княжил три года (т.е. до 865г), а потом перебрался
в Новгород. Синеус и Трувор, т.н. "братья" Рюрика - плод фантазии или летописца, или
немца-историка. Вероятно, летописец располагал каким-то документом (славянским или
норманнским), где и нашел непонятные слова "синеус" (sine hus - свой род) и "трувор" (thru
varing - верная дружина). Т.е. о Рюрике/Рѐрике было написано, что он прибыл со своими ро-
дичами и дружинниками. Сам варяг Рюрик - был западным русом, говорил с ладожанами-
новгородцами на одном языке и был ближайшим родственником (внуком) одного из их ста-
рейшин - Гостомысла. Есть две очень близких версии. По одной, Рюрик - внук брата Госто-
мысла, т.е. - двоюродный внук. По другой, Рюрик - сын его дочери Умилы и Годслава - кня-
зя западных славян-бодричей, т.е. прямой внук Гостомысла.
Рюрик - прямой потомок славянина Пруса: "А от Пруса четвертое на десять колено Рю-
рикъ" (В.Н.Татищев цитирует ганзейского историка XVI века Альберта Кранца). Ломоносов
М.В. отмечал в "Возражениях на диссертацию Миллера": "...варяги и Рурик с родом своим,
пришедшие в Новгород, были колена славенского, говорили языком славенским, происхо-
дили из древних россов и были отнюдь не из Скандинавии, но жили на восточно-южных бе-
регах Варяжского моря, между реками Вислою и Двиною... имени Русь в Скандинавии и на
северных берегах Варяжского моря нигде не слыхано... В наших летописцах упоминается,
что Рурик с Родом своим пришел из Немец, а инде пишется, что из Пруссии... Между реками
Вислою и Двиною впадает в Варяжское море от восточно-южной стороны река, которая
вверху, около города Гродна, называется Немень, а к устью своему слывет Руса. Здесь яв-
ствует, что варяги-русь жили в восточно-южном берегу Варяжского моря, при реке Русе... И
само название пруссы или поруссы показывает, что пруссы жили по руссах или подле рус-
сов" (М.В.Ломоносов, Полное собр.соч., том 6, 1952г).
Гостомысл вспомнил о своѐм внуке - Рюрике, так как к этому моменту лишился собствен-
ных детей (все четыре сына Гостомысла было убито хазарами и норманнами в войнах). Гос-
томысл для призвания "варягов из-за моря" придумал, что ему об этом был священный сон.
58 "ПВЛ"- это копии XVIII века с копий 16 века - см. главу "Киевская Русь" часть "Упоминание в летописях"