Page 219 - Неизвестная история человечества
P. 219
Понимая это, но отчаявшись найти иное правдоподобное объяснение,
Инголс пишет: «Признать, что следы эти оставлены человеком
каменноугольного периода, значит согласиться с тем, что дважды два равно
12
семи, а древние шумеры летали на самолетах и слушали откровения Амоса
по радио».
В 1983 году газета «Московские новости» напечатала короткий
интригующий репортаж об отпечатке якобы человеческой ступни,
обнаруженном в Туркменистане, на юго‑востоке бывшего СССР, в горной
породе юрского периода, возраст которой – 150 миллионов лет, да еще рядом
с гигантским трехпалым следом динозавра. Профессор Аман Ниязов,
член‑корреспондент Академии наук Туркменской ССР, по поводу находки
заявил, что след напоминает человеческий, хотя прямых доказательств его
принадлежности человеку не имеется. Открытие это не вызвало большого
резонанса, что, впрочем, неудивительно, учитывая умонастроения
современных академических кругов. Авторам известно лишь несколько
примеров подобных, чрезвычайно аномальных, фактов, тем не менее легко
предположить, что их бесчисленное множество, поскольку о большинстве
такого рода случаев попросту не сообщается.
ЧАСТЬ II. Признанные свидетельства
8. Яванский человек
В конце девятнадцатого века значительная часть научного сообщества
склонялась к мысли, что человек современного типа существовал уже в
глубокой древности – в эпоху плиоцена и миоцена, а может, и раньше.
Антрополог Фрэнк Спенсер (Frank Spencer) в 1984 году утверждал:
«Обнаруживаемые костные останки древнего человека убеждают, что
границы существования человека с современным типом скелета значительно
отодвигаются в глубь веков. Этот очевидный факт заставил многих
исследователей изменить свои взгляды на эволюцию человека. Одним из
таких отступников являлся Альфред Рассел Уоллес (1823–1913)». Уоллесу,
как и Дарвину, принадлежит авторство теории эволюционного развития путем
естественного отбора.
12 Древний пророк VIII века до н.э., обличавший чиновников, ростовщиков, судей.
Проповеди Амоса вошли в состав Библии.
К оглавлению 219