Page 58 - OSRiMD
P. 58
Николай Левашов «О сущности, разуме и многом другом…»
И, подобным образом, расширение «персональной вселенной» происходило у
каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты.
Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказы-
вается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Стр. 169.
***
…Почему люди считают, что наказание за совершенное деяние они получают
только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку?!
А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов оставлен-
ных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину они
(преступники) чувствуют себя на «небесах».
Почему такое становится возможным в принципе?!
Да, только потому, что они уверены, что все законы — созданы для того, чтобы
ограничить их личную свободу самовыражения, которые создаются другими людьми,
для сохранения своей собственной свободы самовыражения.
Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания
насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над
меньшинством.
Они уверены, что все «правила игры» — созданы искусственно и не имеют под
собой никакой реальной основы.
Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддержи-
вает их подозрения о том, что все ограничения — условны и не имеют под собой ре-
альной основы.
Следует отметить, что в чём-то, подобный подход — правилен.
Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей
или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обуслов-
лено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных.
А страх не является необходимым и достаточным объяснением причин того, по-
чему нельзя нарушать закон.
И, при подобном раскладе, законы и моральные принципы обеспечиваются, за
счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зави-
симости от того, исходят они от церкви или от государства.
Именно потому, что наказание «обеспечивается» внешней силой, человек гото-
вый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя
«лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не по-
нимая самого важного:
Поступок любой Духовной сущности, в первую очередь, сказывается на ней
самой.
К оглавлению 58