Page 19 - Последнее обращение к человечеству
P. 19
Николай Левашов «Последнее обращение к человечеству»
признаков, предметов, причём, из-за слабости этой логики, энтропия главен-
ствует в процессе проведения границ, и они вычерчиваются весьма хаотично
и, кстати, нелогично, даже с точки зрения вашей самой логики, что легко до-
казывается неодинаковым расположением этих границ, например, в условиях
человеческих языков.
На проведении этих хаотических границ основан ваш способ общения, счи-
тающийся Вами одним из высших достижений человеческого разума...
Примитивность языка, как способа обмена информацией, показывает
уже подсчёт количества осмысленных правильных фраз. Язык, в сущности,
не способ передачи информации, а способ её сужения, и не достижение ра-
зума, а лишь убогое временное явление на ранних этапах эволюции челове-
чества.
Считая язык основой передачи информации и носителем информации, вы
не видели, как он воздействовал, в свою очередь, на ваше мышление, насильно
принуждая его более чётко придерживаться всё того же принципа дискретности.
Поэтому, в частности, ваши этика и эстетика содержат множество парных поня-
тий, противопоставляемых, как теза и антитеза. Ваша общественная и личная мо-
раль руководствуется правилами, поляризующими понятия «любовь-нена-
висть», «добро-зло», «жизнь-смерть» и прочие, в том же духе...
Вам не помогает даже собственное наблюдение, что смысл этих диаметраль-
ных понятий у разных народов различен, да и он меняется с течением времени.
И, сейчас, считая себя высоко цивилизованным человечеством, вы и в суде
присяжных определите виновность или невиновность подсудимого по прин-
ципу: «да»-«нет», что может быть и допустимо для судьбы одного человека, но
никак не может быть приемлемо для решения судеб народов.
Но и там господствует тот же неизменный принцип «да»-«нет», в сущности
превративший в огромную тюрьму для народов всю Вашу планету. Более того,
дискретная логика позволяет вам доверить судьбу народов и человечества не-
скольким отдельным людям... В международной политике таким понятием явля-
ется понятие «состояние мира» или «состояние войны» и резкий переход от од-
ного к другому, присущий исключительно такой логике.
Это понятие вы считаете, без всяких на то оснований, присущим природе и
реализуете, с поистине безумной решительностью. Недавняя мировая война и
назревшая новая мировая война свидетельствуют, что резкое развитие техниче-
ской цивилизации не заставило вас поумнеть.
Что же касается вашего исторического развития, мы с большим затрудне-
нием можем делать прогнозы, именно из-за этой резкой дискретности и почти
мгновенности ваших переходов социальных устройств и внешнеполитических
состояний от одного к другому.
Уже в течение нескольких тысяч лет К.О.Н. наблюдает практически беспре-
рывные войны, ведущиеся вами между собой, и при естественном течении исто-
рических процессов ваши войны могли бы пойти на убыль только через 12.000
(двенадцать тысяч) лет.
К оглавлению 19