Page 292 - Россия в кривых зеркалах 1
P. 292

Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 1

            государства… казнить и самого и всё его потомство”. Итак, здесь повинна пси-
            хология античного человека вообще, а не евреев в частности…» .
                                                                                          110
                  Соломон Лурье, как иудей, пытается найти объяснение жестокости иудеев в
            психологии самого времени. Но, приводя примеры законодательства в Теосском
            государстве, он невольно только подчёркивает и жестокость иудеев, и их ковар-
            ство. Из приведённых отрывков следует, что целый ряд преступлений в Теосском
            государстве наказывались смертной казнью преступника и его близких. Но, все ли
            преступления наказывались столь сурово даже в этом государстве? Думается, что
            нет. Все приведённые в отрывке преступления, так или иначе, связаны с безопас-
            ностью и целостностью самого государства. Профессионал по изготовлению ядов,
            представляет опасность уже тем, что изготовляемые им яды могут применить враги
            государства и вызвать тем самым хаос в стране, кроме того, тайны «профессии»
            обычно передаются из поколения в поколение и требуют длительной подготовки и
            знаний. Поэтому и было законодательство, предписывающее казнь всей семьи, ко-
            торая занималась производством ядов и носителем секретов этой профессии. Так
            что, данная мера, хоть и жестокая, но имеющая под собой фундамент и логику.
            Наказание смертной казнью за срывы поставок хлеба в Теосс, также связаны со
            стабильностью государства и благосостоянием оного и его жителей. Сбои поставок
            хлеба приводят к неконтролируемому росту цен на хлеб, обнищанию основного
            населения и росту капиталов спекулянтов, что может привести к народным волне-
            ниям и угрожает стабильности самого государства. Что это так и есть, в прошлом
            цивилизации имеется немало тому примеров. О наказании за преступления против
            Теосского государства напрямую и говорить не приходится. Кроме того, все ука-
            занные С. Лурье положения законодательства относятся к наказанию за уже совер-
            шённые преступления! А ведь, если верить всё тому же Ветхому Завету (читай —
            Торе), то ведь «погромы» только планировались и ещё не были совершены! Дру-
            гими словами, белые персы были уничтожены вместе со своими семьями за то, что
            они  даже  и  не  совершали!  Таким образом,  приведённые  профессором  С.  Лурье
            факты в защиту иудейской жестокости никаким образом не оправдывают оную. И
            даже если в Персидской империи были законы, тождественные законам Теосского
            государства, то и тогда, действия Амана, пытавшегося не допустить государствен-
            ного переворота, являются совершенно адекватными духу того времени и причин
            у иудеев сетовать на свою долю нет никаких. Персидская империя предоставила им
            место под Солнцем, а иудеи, в «благодарность», подготовили государственный пе-
            реворот и уничтожение сильных людей этого народа. К тому же, они не только го-
            товили, но и удачно произвели переворот, уничтожив цвет нации Персидской им-
            перии, заполучив в свои руки огромные богатства уничтоженных людей…

                  Многие народы и народности, не говоря уже о племенах, уничтожались под
            корень и за меньшие «прегрешения», но иудеи почему-то не поднимали плача по
            этому поводу, да и сами неоднократно делали подобное, что видно из описанных







                  110  «Антисемитизм в древнем мире», Соломон Лурье, Петроград, 1922 год.

                  К оглавлению
                                                            291
   287   288   289   290   291   292   293   294   295   296   297