Page 296 - Россия в кривых зеркалах 1
P. 296

Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 1

            крестьян и ремесленников в это же самое время спокойно трудились на своих по-
            лях, радовались жизни и… не умирали. И такое благоденствие для простых людей
            продолжалось до тех пор, пока именно аристократы и их дети, платили своими жиз-
            нями за подобное процветание.

                  Действительно, были и среди аристократов выродки, которым была безраз-
            лична жизнь простого народа, голодают дети или нет. Но было много и таких, кто
            открывал свои хлебные амбары для бедных людей, но и их амбары не были бездон-
            ными и они не могли всё раздать в один день. Потому, что завтра будет другой день
            и завтра дети будут хотеть кушать так же, как и сегодня. И всегда необходимо ду-
            мать о завтрашнем дне сегодня. И хотя хлебные амбары и были открыты для про-
            стого люда, люди уже думали не о хлебе, а о том чтобы «восстановить» справедли-
            вость. Но богатые иудеи, которые контролировали хлебную торговлю и цены на
            хлеб, «почему-то» своих хлебных амбаров не открыли для голодающих, а только
            наживались на них, отбирая у них последние сбережения за кусок хлеба для голо-
            дающих детей! И не только отбирали последние сбережения, а именно они уста-
            навливали запредельные цены на хлеб и другие продукты питания, зарабатывая на
            этом сверхприбыль и сказочно обогащались на этом они — ИУДЕИ, а НЕ ПЕР-
            СИДСКИЕ АРИСТОКРАТЫ!!!

                  И в это время Визирь Маздак, женатый на иудейке, фаворит шаха Кавада, со-
            вершает  государственный  переворот. В Лето 6000 от  С.М.З.Х. (491  год  н.э.) он
            предложил «свою» программу выхода из кризиса. Его «программа» имела две ча-
            сти — философскую и экономическую. Философия его позиции была весьма про-
            стой. Царство справедливости, это царство света и добра, сфера воли и разума, а
            зло — стихийности и неразумности. И он делает из всего этого простой вывод.
            Чтобы построить мир «разумно», необходимо совсем немного — отобрать богат-
            ство  у  богатых  и  раздать  его  бедным.  К  восстанию  Маздака  «присоединился»
            ИУДЕЙСКИЙ  ЭКЗАРХ  МАРЗУТРА  и  ЦЕЛЫЙ  ИУДЕЙСКИЙ  КЛАН  БЕД-
            НЯКОВ. Именно эти люди, стали основной опорой Маздака и именно они присту-
            пили к восстановлению «попранной справедливости». Восстановление справедли-
            вости  осуществлялось  в  два  этапа.  ПЕРВЫЙ  ЭТАП  —  ОТОБРАТЬ  БОГАТ-
            СТВО у богатых. ВТОРОЙ ЭТАП — РАЗДАТЬ ОТОБРАННОЕ БОГАТСТВО
            нуждающимся беднякам. Странности начались уже на первом этапе.

                  «РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ»-ИУДЕИ решили, что именно они ДОЛЖНЫ «ОТ
            ИМЕНИ»  ПЕРСИДСКОЙ  БЕДНОТЫ  ВОССТАНОВИТЬ  СПРАВЕДЛИ-
            ВОСТЬ и дружно приступили к конфискации богатств персидской аристократии
            и, конечно же, не забывая вырезать под корень этих «исчадий ада». Но при этом,
            «почему-то» к оным «исчадиям ада», иудеи-революционеры НЕ ОТНЕСЛИ БО-
            ГАТЫХ ИУДЕЕВ, БОГАТСТВО КОТОРЫХ МНОГОКРАТНО ВОЗРОСЛО в
            течение нескольких лет бедствий персидского народа. И хотя богатые иудеи высту-
            пили против Маздака, их выслали за пределы Персии вместе с их богатствами. В
            то время, как бедные иудеи, почти все пошли на «государственную» работу к Маз-
            даку и самым активным образом участвовали в отбирании богатств у персидской
            знати. ИУДЕИ ИЗ КОЛЕНА СИМОНОВА приложили гигантские усилия и про-
            явили невиданную самоотверженность во имя дела справедливости. Они не жалели


                  К оглавлению
                                                            295
   291   292   293   294   295   296   297   298   299   300   301