Page 319 - Россия в кривых зеркалах 1
P. 319
Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 1
старался перещеголять своих соседей-монархов, чтобы только ему и никому дру-
гому, достался титул самого просвещённого монарха!
Казалось бы, ничего плохого в том, чтобы оставить «след» в истории в каче-
стве просвещённого монарха, покровителя искусств, вроде бы и нет… но всё дело
в том, каким способом это делается! Балы венценосцев, наряды и украшения ари-
стократов стоили огромных денег, золотых или серебряных монет, которые изыма-
лись из сокровищниц этих венценосцев и аристократов, и «перетекали» в бездон-
ные карманы иудейских торговцев! После того, как большинство аристократов
«обновляли» подобным образом свой гардероб и украшения своих жён и дочерей,
к очередному балу иудеи преподносили венценосцам новые «подарки» — ещё бо-
лее роскошные наряды и ещё более уникальные украшения. И всё повторялось
вновь. Аристократы вновь отрывали свои сокровищницы и … вновь звонкие золо-
тые и серебряные монеты меняли своих хозяев. Всему бывает предел и, рано или
поздно, в сокровищницах оказывается пусто. Но, уже все включились в эту «игру»
и никто не хотел ронять свою честь. «Старые» наряды и украшения уже не годились
и их стали нести к ростовщикам-иудеям, которые давали за них ничтожные цены.
Для того чтобы «изыскать» новые средства вводились новые налоги, закладывалась
недвижимость и, раньше или позже, и венценосцы, и аристократы оказывались по
рукам и ногам «связанными» иудеями своими долгами. Достигнув такой стадии,
иудеи «предлагали» своим должникам «простой» выход из щекотливого положе-
ния. Венценосцам предлагали аннулировать все долги за маленькое одолжение.
Это «маленькое одолжение» заключалось лишь в позволении иудейским торговцам
следовать за победоносной армией и скупать у неё всё, что доблестные воины будут
желать продать за золотые и серебряные монеты.
Но, о какой доблестной армии говорят «добрые» иудеи?! Ведь разговор идёт о
долгах! Причём здесь армия и почему иудеи просят о позволении следовать за ней
и о праве скупать? Армия не шествует победоносно по своей собственной террито-
рии, подобное шествие возможно только по просторам соседей. А для этого нужно
«всего лишь» ОБЪЯВИТЬ тому или иному соседу ВОЙНУ. Ведь это такая «ме-
лочь» для доблестного монарха, ведь он всегда мечтал прославить своё имя вели-
кими деяниями, а что может быть «лучше» славы великого полководца!? А что
казна пуста — так это не беда. «Добрые» иудеи готовы дать деньги и под войну, а
доблестный монарх рассчитается за это с ними своими трофеями. И «доблестному»
монарху ничего другого не оставалось, как начать войну с кем-нибудь из соседей,
благо повод для начала войны всегда найти не сложно, в крайнем случае, можно и
придумать повод. В случае, если «доблестный» монарх не пожелает оказать «доб-
рым» иудеям столь малую услугу, то они (иудеи) будут «ВЫНУЖДЕНЫ» попро-
сить его рассчитаться с ними по долговым распискам, а то им уже и детей «кор-
мить» нечем.
Таким образом, «бедный» монарх оказывается в полной зависимости от «доб-
рых» иудеев, которые, шантажируя подобным образом, добиваются того, к чему
стремились — к началу военных действий. Любая война — это суперприбыли для
торговцев. Суперприбыли идут и от военных поставок, которые предоставляют
«широкое поле» для финансовых махинаций, и …суперприбыли получаются и от
К оглавлению
318