Page 329 - Россия в кривых зеркалах 1
P. 329

Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 1

          вия тех или иных стран и народов. Таким образом, они не только захватывали со-
          зданное трудом других народов и наций, но и попутно избавлялись от возможного
          сопротивления со стороны обворованных ими народов и наций. Но промышленное
          производство и связанные с ним капиталистические отношения возникали в стра-
          нах не одновременно, поэтому иудеи подминали под себя одну страну за другой,
          по мере того, как в них возникала развитая структура промышленного производ-
          ства. Капиталистические экономические отношения зарождались внутри феодаль-
          ных и поэтому, во многих странах, где это происходило, за капиталом стояли наци-
          ональные кадры, частью из национальной аристократии, частью из зарождающе-
          гося нового класса — национальной буржуазии. Национальная буржуазия впитала
          в себя наиболее активные элементы каждой из наций. Именно на плечи националь-
          ных  буржуазий  и  части  прогрессивно  мыслящей  аристократии  легло  основное
          бремя переходного времени от феодальных экономических отношений к капитали-
          стическим. Именно эти национальные силы, стали первопроходцами новых эконо-
          мических отношений и именно они, создавали новую экономическую инфраструк-
          туру своих стран. Иудеи, в большей своей части, выступали в роли наблюдателей
          и ростовщиков нового экономического строя. Только после завершения переход-
          ного  периода  они  чаще  всего  появлялись  на  экономической  «арене»  со  своими
          практически неограниченными ресурсами. И тихо, и незаметно, очень часто через
          подставных лиц, захватывали в свои руки наиболее важные и доходные промыш-
          ленные отрасли, оставляя для «местных» промышленников те из производств, ко-
          торые были наиболее трудоёмкие и с минимальными прибылями. Причём, процесс
          перераспределения  собственности  из  национальных  «рук»  в  «руки»  иудейские
          шёл, в большинстве случаев, довольно медленно (Рис. 40).













































               К оглавлению
                                                         328
   324   325   326   327   328   329   330   331   332   333   334