Page 358 - Россия в кривых зеркалах 1
P. 358

Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 1

            Яхве позволяет обирать в любых вариантах посредством ростовщических процен-
            тов: «С ЧУЖЕЗЕМЦА МОЖЕШЬ БРАТЬ ПРОЦЕНТЫ…». И тут же, ещё раз, про-
            ясняет для медленно соображающих: «…но с БРАТА твоего НЕ БЕРИ».

                  При переводе с иврита вновь используется слово «чужеземец», вместо слова
            «гой». Потому, что, согласно Торе, существует богоизбранный народ — ИУДЕИ и
            все остальные — НЕ ИУДЕИ, а другими словами — ГОИ, ибо именно так иудеи
            между собой называют всех не иудеев! А в стихах той же главы 25-м и 26-м гово-
            рится  о  недопущении  для  иудея  обирать  другого  иудея  любым  способом,  а  не
            только посредством ростовщичества. Но о ГОЯХ (НЕ ИУДЕЯХ) в таких же ситу-
            ациях не говорится ни слова. Но это не означает, что иудей должен поступать в
            отношении гоев точно так же, как и по отношению к другому иудею (брату, близ-
            кому). В своих заповедях для иудеев, Бог Яхве в стихах 20-м и 21-м, РАЗ и НАВСЕ-
            ГДА определился в отношении того, на ком можно зарабатывать, а на ком нет. А в
            стихах 25-м и 26-м, Бог Яхве только уточняет некоторые моменты отношения од-
            ного иудея к собственности другого иудея. В этих стихах чётко определяется, что
            один иудей может взять у другого иудея только в случае необходимости утолить
            свой голод, но не более того. И далее Господь Бог уточняет, как должен себя вести
            иудей в тех случаях, когда он помогает другому иудею:

                  ……………………………………………………...
                  10. Если ты ссужаешь ближнего твоего чем-нибудь, то не входи в дом его,
                  чтобы взять у него залог.
                  11. На улице постой, а человек, которого ты ссужаешь, пусть вынесет тебе за-
                  лог на улицу.
                  12. А если он человек бедный, то не ложись спать, НЕ ВЕРНУВ ему ЗАЛОГ
                  его.
                  13. Возврати ему залог до захода Солнца, чтобы лёг он спать в одежде своей,
                  и благословит он тебя, а тебе зачтётся это праведностью пред Богом, Все-
                  сильным твоим.
                  14. Не притесняй наёмника, бедного и нищего из братьев твоих или из при-
                  шельцев твоих, которые в стране твоей, во вратах твоих.
                                                                                      124
                  Читая  эти  заповеди  Бога  Яхве,  просто  диву  даёшься,  какой  заботе он  учит
            иудея  к  …  иудею.  Все  эти  столь  замечательные  заповеди  касаются  только
            ИУДЕЕВ!  По  отношению  ко  всем  остальным,  чужеземцам,  а  «попросту»  —  к
            ГОЯМ, столь «милосердный» Бог Яхве разрешает делать всё, что угодно иудею,
            лишь бы это было выгодно и самое главное приносило ПРИБЫЛЬ, желательно
            СВЕРХПРИБЫЛЬ! Тора продолжает чётко определять варианты поведения од-
            ного иудея по отношению к другому иудею и его имуществу:

                  1. Если увидишь ты быка брата твоего или ягнёнка его, заблудившихся, не
                  проходи мимо них; верни их брату твоему.
                  2. Если же не близко к тебе брат твой или ты его не знаешь, то приведи их в
                  дом свой, и будут они у тебя, пока не затребует их брат твой.



                  124  «Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Тецэ XXIV, 10-14, 1246-1248 с.

                  К оглавлению
                                                            357
   353   354   355   356   357   358   359   360   361   362   363