Page 360 - Россия в кривых зеркалах 1
P. 360
Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 1
Давида.
4. Ибо свидетелем для народов поставил я его, ВЛАСТЕЛИНОМ и ПОВЕЛИ-
ТЕЛЕМ НАРОДОВ.
5. Вот, призовёшь ты народ, которого не знал, и народ не знавший тебя, при-
бежит к тебе, чтобы исполнить твою волю — во имя святого БОГА ИЗРА-
ИЛЯ, ибо ВОЗВЕЛИЧИЛ он тебя.
………………………………………………………..
127
Причём, Бог Яхве даёт и детальные инструкции о методах захвата власти в
разных странах:
………………………………………………………...
14. Когда придёшь ты в страну, которую Бог, Всесильный твой, даёт тебе, и
овладеешь ею, и поселишься в ней, и скажешь: «Поставлю я над тобой царя,
подобно всем народам, что вокруг меня»,
15. То поставь над собой царя, которого изберёт Бог, Всесильный твой: ИЗ
СРЕДЫ БРАТЬЕВ ТВОИХ поставь над собой царя, НЕ МОЖЕШЬ поставить
над собой ЧУЖЕЗЕМЦА, который НЕ БРАТ ТЕБЕ.
………………………………………………………..
128
Весьма «интересно» получается, в любой стране, в которую приходят иудеи
по «повелению» Бога своего, они должны захватить власть в этой стране, поставив
в ней правителя (царя, короля, президента, премьер-министра) из иудеев! Причём,
только из иудеев, но никоим образом не из гоев (чужеземцев). Но ведь эти «чуже-
земцы» — коренные жители этой страны, предки которых прожили в ней много
поколений, больше или меньше поколений — это вопрос уже второй, так как иудеи
только пришли в эту страну и именно они являются в ней настоящими чужезем-
цами! В этих стихах Торы ясно даётся понять, что истинный иудей всегда должен
быть и чувствовать себя чужим в любой стране, в которой он появится или которая
примет его.
Что истинный иудей всегда должен быть верен заветам Бога Яхве и только его
заветам. А это означает, что иудеи должны относиться к любому народу, который
принял их и среди которого они живут, как к чужеземцам. Не «чужеземцами» яв-
ляются только дети Израилевые! Такой психологический настрой делает любого
иудея врагом того народа, среди которого он живёт. Отторжение иудеев практиче-
ски всеми народами вызвано именно этим их отношением к людям, которые по
своей душевной доброте позволили им поселиться на своих землях. Образ гони-
мого народа, с которым они приходят в очередную страну, точнее маска гонимого
народа, позволяет им проникнуть в любую страну, но их действия после получения
права поселиться, довольно-таки быстро показывают доверчивым народам их
настоящее лицо хищника. Так называемый, антисемитизм (хотя этот термин непра-
вильный, так как иудеи — только один из многих семитских народов, к которым
относятся и армяне, и все арабы, и греки и т.д.) вызван именно реакцией народов
127 «Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Йешаягу, LV, 2 — 5, 1187 с.
128 «Пятикнижие и гафтарот». Книга «Дварим», Шофтим, XVII, 14-15, 1187 с.
К оглавлению
359