Page 108 - Сущность и Разум, Том 1
P. 108
Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 1
этих особей к окружающей среде делает их сильнее, здоровее, быстрее и внешне макси-
мально соответствующими экологической нише, ими занимаемой. Именно брачные игры
и поединки между самцами и выявляют сильнейших и лучших. Победители получают
возможность передать свои новые качества потомству. Именно благодаря этому сопер-
ничеству между самцами за право продолжить свой род, новые поколения получали по-
ложительные качества, закреплённые в их генетике. Внешний облик самцов большинства
видов имеет важную роль для самок во время брачного периода, так как он (внешний
вид) отражает степень приспособления данной особи к условиям существования в эколо-
гической нише, занимаемой данным видом живых организмов. Таким образом, в живот-
ном мире сексуальная активность определяется внешними и внутренними качествами
самцов, в то время, как самки, в большинстве случаев, занимают пассивную позицию в
брачных играх и только благосклонно принимают сексуальные ухаживания самца-побе-
дителя.
Человек, как вид живой природы, безусловно играет по тем же правилам, созданным
природой, в ходе эволюции жизни на Земле. Но кроме животного начала, человек имеет
духовное, и это духовное резко выделяет его из всего животного мира. И если в начале
эволюции человека, как вида, его сексуальное поведение мало отличалось от соответ-
ствующего поведения большинства других высокоорганизованных животных, то по мере
развития цивилизации, зарождения и развития духовного начала, человек стал всё более
и более выделяться из первобытной природы в проявлении своей сексуальности. В чём
же эти особенности, позволяющие выделять человека в вопросе сексуальности из всего
многообразия живых организмов?! Давайте попытаемся в этом разобраться и понять, что
же даёт нам право считать Homo Sapiens качественно новой ступенью развития жизни и
в плане проявления его сексуальности, кроме нашего самомнения. Может быть только
наше самомнение, желание создать несуществующий мираж нашей собственной исклю-
чительности толкает нас думать о себе, как об уникальном явлении природы и в том, что
касается одного из основных инстинктов природы? Так, что же это — самообман или
действительно качественная новая ступень во взаимоотношениях между самкой и сам-
цом, или, как красиво мы называем — между мужчиной и женщиной...
Человек является социальным существом, т.е. рождение, развитие, жизнь до послед-
него дыхания проходят среди людей, в человеческом обществе. С первого мгновения
нашей жизни мы начинаем впитывать информацию, накопленную предыдущими поко-
лениями, через общение с другими. Информация, впитываемая мозгом, преображает как
сам мозг, так и его обладателя — человека. Когда качество и количество впитанной моз-
гом информации достигает критического объёма, происходит обыкновенное чудо — по-
является сознание. Причём, это чудо может произойти только в социальной среде, так
как необходимый объём информации может быть накоплен только предыдущими поко-
лениями и в виде опыта передан новому поколению, а они, в свою очередь, добавив к
этому свой опыт, передают своим потомкам и т.д. Как результат появления и развития
сознания, у человека качественно изменяется и развивается структура сущности. Появ-
ление у человека полноценного астрального тела (образованного первичными материями
G и F) и первого ментального тела (образованного первичными материями G, F и Е),
связано не с физической силой, красотой форм тела, а с гибкостью и мощностью ин-
теллекта. Для человеческого общества именно степень и качество развития мозга, ин-
теллекта становятся теми эволюционными приобретениями, без которых последующие
К оглавлению 108