Page 136 - Сущность и Разум, Том 1
P. 136

Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 1
       ждали  своего  звёздного  часа,  и  когда  этот  час  наступил,  выкристаллизовались  очень

       быстро и переняли эстафету на очередном витке эволюционного развития человечества.
       Появление религии неизбежно и необходимо на определённом этапе развития разумного
       общества. Вопрос только в том — какую эстафету у предшествующей системы обще-
       ственной организации переняла религия?!
            Вспомним, что тантрическая система возникла, как необходимость, позволяющая
       вождю собирать необходимый потенциал для осуществления контроля над племенем
       и оказывать влияние, необходимое для введения племени в состояние надорганизма,
       без которого племя было не в состоянии выжить в критических ситуациях. Поэтому
       религиозная  система,  заменившая  тантрическую,  выполняет  аналогичную  роль  —
       сбора потенциала, необходимого для осуществления контроля над сознанием народа и
       ввода последнего в состояние надорганизма в критические моменты истории. По-
       этому религия на определённом этапе развития человеческой цивилизации имеет объ-
       единяющую роль для каждого народа и даёт возможность и шанс на выживание в
       борьбе за место под солнцем.
            Каким образом религия выполняет свою роль в борьбе за выживание конкретного
       народа или племени?!
            В случае тантрической пирамиды, кодирование во время сексуального контакта со-
       здавало возможность для накопления лидером необходимого потенциала, обеспечиваю-
       щего возможность контроля и управления на племенном уровне, без чего племя не имело
       шанса сохраниться. При этом следует обратить внимание на то, что численность каждого
       конкретного племени в большинстве случаев не достигала больших величин. И этот факт
       позволял вождю племени, при определённом уровне жестокости и агрессивности, со-
       здать необходимую тантрическую пирамиду. По мере развития человеческой цивилиза-
       ции, родственные племена объединялись в народы, численность которых стремительно
       возрастала,  и  тантрический  способ  осуществления  пси-контроля  над  соплеменниками
       для лидеров становился практически неприемлемым. Вождь мог применять его только в
       своём окружении, что позволяло ему удерживать в подчинении своих ближайших спо-
       движников, без которых управление массами становилось просто невозможным, но ко-
       торые, при любой возможности, были не прочь занять его место. Поэтому изобретение
       нового способа пси-контроля становилось жизненно необходимым. Племена, которые не
       смогли найти новый способ пси-контроля масс, были или полностью уничтожены или
       растворились в других. Пси-контроль, являясь отрицательным по своей сути явлением в
       нормальных условиях жизни человеческой популяции, в критические моменты стано-
       вился неизбежным и единственным способом, позволяющим сохранить большую часть
       этой популяции.
            Этот феномен позитивности в экстремальных ситуациях, при принципиальной нега-
       тивности самого явления пси-контроля, проявляется только на начальных этапах раз-
       вития цивилизации. Этот парадокс объясняется очень просто. Низкий уровень развития
       индивидуального сознания каждого человека не позволяет видеть общественной необхо-
       димости: инстинкт самосохранения оказывается сильнее слабого голоса разума. В итоге
       каждый, думая только о своём спасении, делает неизбежным собственную гибель и ги-
       бель своих соплеменников. При низком уровне духовного развития человек не может да
       и не желает понять, почему для спасения всех остальных именно он, а не кто-нибудь


            К оглавлению                                  136
   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141