Page 42 - Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее
P. 42
Николай Левашов «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее»
чтобы понять, что такое «ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ» или «ЗА ТРИДЕВЯТЬ
ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ», то образ семи пар железных сапог, которые надо будет
износить, и семи железных хлебов, которые надо изглодать, позволяет любому
слушателю, вне зависимости от его образованности или опыта, понять, что этим
самым хочет передать им сказитель!
И ещё. Любомир Ведаславич, хоть и не хотелось ему отпускать свою
любимую дочь, не стал идти против её воли, как и велят поступать Заповеди Бога
Сварога, в которых собраны наставления людям для каждого дня и практически
любой жизненной ситуации. Нравственная планка этих заповедей очень высока.
У каждого Бога-Иерарха свои заповеди, но они никогда не противоречат друг
другу, а только дополняют. В данном случае СВАРОГ не велел ограничивать
свободу воли, если эта свобода воли не ограничивает свободы воли других! Так
что решение Настеньки было для её отца равнозначно своему собственному
решению. Уважение в семьях было взаимным: как дети уважали своих
родителей, так и родители уважали своих детей. Всё было построено на
ВЗАИМНОМ УВАЖЕНИИ!
Есть ещё один аспект, затронутый в этом отрывке Сказа. Отец Настеньки
знал, что любящее сердце девушки не подвластно воле отца или матери, а
подвластно только Ладе и Макоши. Богиня Макошь плетёт судьбу человека, и
это уже стало ясно раньше, а вот, кто такая Лада? Если обратиться к Славяно-
Арийским Ведам, станет ясно, кого наши предки называли Богиней Ладой:
ЛАДА-МАТУШКА (Матерь Сва) — Великая Небесная Мать, Богородица.
Любящая и нежная Мать Большинства Светлых Богов Расы Великой,
Богородица-Покровительница всех Народов Великой Рассении (территорий, по
которым расселилась Великая Раса, т.е. Славянские и Арийские племена и
народы) и Чертога Лося во Сварожьем Круге. Небесная Богородица Лада-
Матушка — это Богиня Красоты и любви, оберегающая Семейные Союзы Родов
Великой Расы и Семьи всех потомков Рода Небесного…
28
Так что, учитывая это, отец Настеньки не стал мешать любви и счастью
своей младшей, любимой дочери. И тем самым признавал за ней право ВЫБОРА
себе суженого по любви! А если вникнуть в смысл этого отрывка, открывается
удивительная нравственная атмосфера, которая царила у наших далёких
предков. Молодая девушка САМА ВЫБИРАЛА СЕБЕ СУЖЕНОГО! Именно
девушка, а не парень, что говорит о большом уважении женщины нашими
предками. И только после навязывания христианства женщину объявили
грязным существом! Отношение народа к женщине определяет не только
духовность народа, но и его будущее!
Так называемая арабская цивилизация, достигшая некогда высокого уровня
развития, была остановлена, а потом сильно отброшена назад после того, как
арабские народы приняли ислам, в котором женщине отводится роль
сексуальной рабыни, от которой требовалось только, чтобы она могла исполнять
своё природное предназначение. Христианская церковь тоже долго не могла
28 «Славяно-Арийские Веды», Книга Третья, Инглинизм, Часть Первая, 40 с.
К оглавлению 42