Page 6 - Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее
P. 6
Николай Левашов «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее»
нереально, даже если перевести «дали дальние» в вёрсты. А вот понятие о том,
что нужно износить семь пар железных сапог, было доступно каждому, несмотря
на то, что никто даже не мог себе представить, сколько же это нужно пройти,
чтобы стоптать хотя бы одну пару железных сапог! Но сам образ износа
железных сапог был понятен людям, и в этом вся сила образного восприятия.
И такое народное творчество не только оправдано, но и было необходимо,
иначе передаваемая устным образом из поколения в поколение информация
была бы потеряна полностью в череде поколений. С насильственной
христианизацией русских земель возникла необходимость ещё и спрятать за
образами ценную для будущих поколений информацию от церковной цензуры.
И, что самое любопытное, в устной форме всё-таки удалось донести до наших
дней сведения о реальных событиях далёкого прошлого весьма точно, и стало
это возможным, в немалой степени, именно благодаря образности русских
Сказов. Однако, как только дело доходило до издания Сказов, тут же
происходило вмешательство цензуры сперва церковной, а позже — партийной,
в результате чего Сказ превращался в сказку, в которой уже мало что оставалось
от Сказа и от тех реальных событий, которые в нём отражались. Каким образом
это происходило и почему, станет предельно ясно после прочтения этой книги.
Прошлое… прошёл уже я! Именно из этих трёх слагаемых возникло
знакомое каждому русскому человеку слово! Вдумайтесь в смысл этого слова,
оживите его в своём сознании, и… перед Вами откроются новые горизонты, о
которых никто даже не подозревал! Прошёл уже я… наше прошлое — это то,
что несёт наша память, как память отдельного человека, так и память народа!
Настоящее… на чём стою ещё я! И вновь, это слово возникло при слиянии в
одно пяти разных слов!
Таким образом, само слово определяет образ, который несёт это слово — на
чём мы стоим сейчас, каков наш фундамент?! Так на чём же мы ещё стоим? Вот
в чём вопрос! И после прочтения этой книги, только на примере анализа
ОДНОГО «СКАЗА О ЯСНОМ СОКОЛЕ» И СКАЗКИ «ФИНИСТ —
ЯСНЫЙ СОКОЛ», любому человеку, даже маленькому ребёнку, станет
предельно ясно, какое ВЕЛИКОЕ ПРОШЛОЕ БЫЛО УКРАДЕНО У НАС
СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРАЗИТАМИ РАЗНЫХ МАСТЕЙ!
И всем предельно чётко станет видно, на каком же фундаменте мы сейчас
стоим, и что на самом деле было украдено у русского и других коренных народов
России! И что вместо прочного, почти безграничного, реального, а не
выдуманного прошлого, социальные паразиты нам позволили стоять только на
жалком маленьком островке, на котором трудно разместить две ноги даже
одному человеку, не говоря уже о том, чтобы стоять на таком фундаменте целому
народу или нации!..
И пускай каждый из нас «взвесит» этот фундамент и сам для себя определит,
на каком же действительно фундаменте он или она хотели бы стоять…
Николай Левашов
К оглавлению 6