Page 183 - UM
P. 183
С т р а н и ц а | 182
Был расизм пропагандистский, он описан историками и осужден выражающей
общественное мнение официальной юриспруденции. Но был и другой расизм, более
глубокий и куда более ужасный. Он остался непонятым историками и народами, и
между этим расизмом с одной стороны, и его жертвами и судьями – с другой, не могло
быть общего языка. Вот как он выглядел.
В этот земной и космический период, где мы находимся в ожидании нового цикла,
который определит на Земле новые мутации, пересортировку пород и возвращение к
великану-магу, человеку-богу, – в этот период на земном шаре существуют породы
людей, возникшие в различные фазы вторичной, третичной и четвертичной эпох.
Были фазы восхождений и фазы падений. Некоторые, периоды отмечены печатью
вырождения, другие же являются провозвестниками будущего, несут в себе его
зародыш. Люди не одинаковы, поскольку они – не потомки великанов. Они появились
после создания великанов, которые, в свою очередь, были тоже созданы мутацией. Но и
это среднее человечество тоже не принадлежит к одной-единственной породе. Есть
настоящее человечество, призванное пережить будущий цикл и одаренное
психическими органами, нужными ему для того, чтобы играть свою роль в
уравновешивании космических сил, и предназначенное для эпопеи с Высшими
Неизвестными будущего. И есть другое человечество – это люди только по внешнему
виду, не заслуживающие этого названия, которые родились на Земле в низкие и
темные эпохи. когда после крушения спутника огромные части земного шара были
только сплошной пустынной лужей. Они, несомненно, были созданы вместе с
ползучими и мерзкими существами, выражавшими жизнь падших. Цыгане, негры и
евреи – не люди в действительном смысле слова. Родившиеся после падения третьей
луны в результате неожиданной мутации, как и в связи со злосчастными «перебоями»
жизненной силы, в порядке наказания, эти «новые» создания (в особенности, евреи)
подражают человеку и ревнуют его, но не принадлежат к его породе. «Они так же
далеки от нас, как породы животных от подлинной человеческой породы», – так
буквально сказал Гитлер ужаснувшемуся Раушнингу, обнаружившему внезапно у
фюрера еще более безумное видение, чем у Розенберга и всех теоретиков расизма. «Это
не значит, – уточнил Гитлер, – что я называю еврея животным. Евреи гораздо дальше
от животного, чем мы». Поэтому уничтожить еврея – вовсе не значит совершить
преступление против человечества: евреи не являются частью человечества. «Это –
существо, чуждое естественному порядку».
Именно поэтому некоторые заседания суда в Нюрнберге были лишены смысла. Судьи
не могли вести никакого диалога с теми, кто был ответствен за преступления, и
которые к тому же по большей части исчезли, оставив на скамье подсудимых лишь
исполнителей. Два мира присутствовали там, не соприкасаясь друг с другом. Это было
все равно что пытаться судить марсиан, исходя из основ человеческой цивилизации.
Это и были марсиане. Они принадлежали к миру, отделенному от нашего, известного
нам на протяжении шести или семи веков. Цивилизация, полностью отличная от того,
что принято называть цивилизацией, упрочилась в Германии за несколько лет, а мы и
не отдавали себе в этом отчета. Ее инициаторы не имели в основном никакой
интеллектуальной, моральной или духовной связи с нами. Помимо внешних форм, они