Page 196 - UM
P. 196
С т р а н и ц а | 195
между Гитлером, Гиммлером и последним лагерным «капо» – немецким уголовником,
палачом заключенных. Но в этом «другом месте», на «той стороне» мы видим многие
формы культа и наблюдаем общее состояние, – назовите его как угодно – сверхмыслие
или недомыслие. В таком состоянии поглощались и совмещались формально не
связные убеждения и верования. Все годилось, чтобы поддерживать внутреннее
горение, «живой огонь» нацизма.
Нет ничего невозможного для впавших в такое состояние. Действие законов природы
приостанавливается, мир становится текучим. Вожди СС заявляли, что Ла-Манш в
действительности гораздо уже, чем указано в атласе.
Для древних и новых восточных мудрецов наш мир – всего лишь иллюзия наших
чувств. Таковым он был и для епископа Беркли в XVIII веке. Нацисты, вне какой-либо
связи с мнением мирского епископа, сделали из этого убеждения собственный вывод:
мироустройство может быть насильственно изменено силою действенной мысли
посвященных. Вывод, как видите, чисто материальный.
Выше мы неоднократно указывали на наличие сильного мистического, демонического,
сатанинского движения. Его существование позволяет объяснить большинство
страшных событий куда более достоверно, чем это обычно делают историки нацизма,
предпочитающие не видеть за столькими жестокими и бессмысленными действиями
ничего, кроме мании величия сифилитика, садизма кучки невротиков и рабского
повиновения толпы запуганных трусов.
Еще одна оговорка. Авторы употребляют слова «люциферианский», «демонический»,
«сатанинский» и тому подобные не потому, конечно, что они верят в Сатану, Люцифера
или демонов.
Издавна и до настоящего времени люди привыкли подразумевать под указанными
понятиями нечто им чуждое, враждебное, нечто злонаправленное против их свободы,
совести, нечто скрытное, боящееся света дня. Тайный заговор против человечества во
имя захвата власти над людьми и во вред им. Словом, авторы пользуются признанной
терминологией, не придумав собственной.
В соответствии с нашим методом мы предложим теперь вниманию читателя сведения
о других аспектах «магического социализма», которых до сих пор не касались:
обществу Фуле, Черному Ордену и обществу Аненербе. Мы собрали об этом довольно
обширную документацию: более тысячи страниц. Но эти данные должны быть еще раз
проверены и максимально дополнены, если мы хотим написать обстоятельную,
большую, полноценную работу, что на сегодняшний день неосуществимо. Мы не хотим
до предела усложнять эту книгу, в которой рассматривается лишь ряд примеров из
современой истории в контексте «фантастического реализма». Вот краткое резюме
нескольких пояснительных замечаний.
Осенним днем 1923 г. в Мюнхене от последствий отравления ипритом на Западном
Фронте первой мировой войны умер странный персонаж – поэт, драматург, журналист,
представитель богемы, именовавший себя Дитрихом Эккартом. Прежде чем началась