Page 118 - USiBR
P. 118

J.H. Pardee

      G.H. Walbridge

      E.N. Chilson

      C.E. Bailey

      Приложение 2. Теория большевицкой революции, как еврейского заговора

      294Существует обширная литература на английском, французском и немецком языках,
отражающая тот аргумент, что большевицкая революция была результатом «еврейского за-
говора», а более конкретно — заговора еврейских банкиров всего мира.

      В общем, в качестве конечной цели предполагается их контроль над миром; больше-
вицкая же революция была лишь одной фазой более широкой программы, которая якобы
отражает многовековую религиозную борьбу между христианством и «силами тьмы».

      Этот аргумент и его варианты можно найти в самых неожиданных местах и услышать
от самых удивительных лиц. В феврале 1920 года Уинстон Черчилль написал статью —
редко цитируемую сегодня — для «Лондон Иллюстрейтед Санди Геральд», озаглавленную
«Сионизм против большевизма»295.

      В этой статье Черчилль сделал такой вывод: «особенно важно... чтобы евреи в каждой
стране, которые лояльны к принявшей их земле, стремились к выдвижению при каждом
удобном случае... и играли видную роль в каждом мероприятии для борьбы с заговором
большевиков».

      Черчилль проводит различие между «национальными евреями» и теми, кого он назы-
вает «международными евреями».

      Он доказывает, что «международные и, главным образом, атеистически настроенные
евреи», конечно, играли «весьма большую» роль в создании большевизма и произвели ре-
волюцию в России.

      Он уверяет (вопреки фактам), что за исключением Ленина «большинство» ведущих
фигур в революции были евреи, и добавляет (также вопреки фактам), что во многих случаях
собственность евреев и синагоги были исключены большевиками при проведении их поли-
тики конфискации.

      Черчилль называет международных евреев «зловещей конфедерацией», образовав-
шейся из преследуемых групп населения тех стран, где евреев преследовали по расовым
мотивам.

      Уинстон Черчилль прослеживает это движение до Спартака-Вейсгаупта, закидывает
свою литературную сеть вокруг Троцкого, Бела Куна, Розы Люксембург и Эммы Гольдман
и выносит обвинение:

      «Этот всемирный заговор для свержения цивилизации и перестройки общества на ос-
нове остановленного развития, завистливой злобы и невозможного равенства постоянно
ширится».

      Затем Черчилль утверждает, что эта группа заговорщиков Спартака-Вейсгаупта была
главной движущей силой всех подрывных движений в XIX веке.

      Отмечая, что сионизм и большевизм конкурируют в борьбе за душу еврейского наро-
да, Черчилль (в 1920 году) был озабочен ролью евреев в большевицкой революции и суще-
ствованием всемирного еврейского заговора.

      Ещё один широко известный в 1920-х годах автор, Генри Уикхэм Стид, описывает во
втором томе своего произведения «Через 30 лет, 1892-1922» (с. 302)296 как он пытался дове-
сти идею еврейского заговора до сведения полковника Эдварда М. Хауса и президента Вуд-

        294 Henry Wickham Steed. Through 30 Years 1892-1922. — Прим. ред. «РИ».
        295 Winston Churchill. Zionism Versus Bolshevism // London Illustrated Sunday Herald, Febr. 1920. — Прим.
ред. «РИ».
        296 Henry Wickham Steed. Through 30 Years 1892-1922.

К оглавлению  118
   113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123