Page 37 - Возможности Разума 3
P. 37

единой  Славяно-Арийской  Империи,  в  Средние  Века  в  Западной  Европе
                  называемой  Великой  Тартарией.  Причиной  появления  такого  количества
                  Тартарий  является  отпочкование  от  Славяно-Арийской  Империи  (Great
                  Tartary)  окраинных  провинций,  как  следствие  ослабления  Империи  в

                  результате  нашествия  орд  джунгар,  которые  захватили  и  полностью
                  разрушили столицу этой Империи — Асгард-Ирийский в 7038 году от С.М.З.Х
                  или в 1530 году от р.х.
                        Но даже и после потери окраинных провинций в конце восемнадцатого
                  века,  Славяно-Арийская  Империя  была  самой  большой  страной  мира  и
                  включала  в  себя  часть  юго-востока  Европы,  Западную  Сибирь,  Восточную
                  Сибирь, Дальний Восток, значительную часть Северной Америки и многие
                  острова и архипелаги. Не правда ли, внушительный перечень территорий, над
                  которыми не простиралась длань правления Романовых до времён Екатерины
                  II.  Но,  об  этом  —  несколько  позже,  а  пока,  вернёмся  к  эпохе  «Петра
                  Великого». Во времена Петра  I, его «великая империя» представляла собой
                  территорию  Московии  (Moscovy)  или  Московской  Тартарии  (Muscovite
                  Tartary), что опять-таки говорит о том, что относительно недавно она сама
                  была  провинцией  Славяно-Арийской  Империи  (Great  Tartary),  отделение
                  которой  произошло  во  время  правления  Дмитрия  Донского,  захватившего
                  абсолютную  власть  во  Владимиро-Суздальком  княжестве.  До  Дмитрия
                  Донского  в  этом  княжестве-провинции  Славяно-Арийской  Империи
                  абсолютной  монархической  власти  не  существовало.  Должность  мирского
                  Великого Князя была не наследственной, а  назначаемой из числа наиболее
                  достойных людей княжеского рода.
                        Вообще-то, изначально князьями называли людей, владеющих знаниями
                  и  умениями,  предрасположенность  к  которым  передавалась  через  гены.
                  «Къназь»  на  праязыке  (т.е.,  на  генном  уровне)  означает:  «к  совершенству
                  (утончённости)  Земли  имеющий  отношение»  или  просто  къназь  —
                                                                   24
                  «сокровенность  утончённость  Земли» .  Другими  словами,  къназьями
                  становились  люди,  достигшие  просветления  знаниями  —  эволюционно
                  продвинутые по отношению к основной массе. Просветления знаниями мог
                  достичь  далеко  не  каждый,  и  его  нельзя  было  ни  купить,  ни  украсть,  ни
                  присвоить.  При  достижении  подобного  состояния,  такой  человек  как  бы
                  светился  изнутри,  что  очень  многие  могли  видеть  и  чувствовать.  Именно

                  поэтому  на  таких  людей  говорили  Сияющий,  что  в  дальнейшем,  после
                  извращения сути этого понятия, стало нормой обращения ко всем, кто «по
                  бумажке» был «къназьем», как «Ваше Сиятельство».
                        Конечно, свойства и качества, необходимые для подобного просветления
                  знаниями, закреплялись на генетическом уровне и передавались по наследству
                  детям .  Но  генетика  была  только  необходимым  условием  для  достижения
                         25
                  просветления  знаниями,  достаточными  же  были  личностные  качества
                  носителей подобной генетики. Поэтому, далеко не все дети, а порой и вообще


                  24   Расшифровка  слова  «къназь»  даётся  по  Г.С.  Гриневичу,  автору  книги  «Праславянская  Письменность».
                  Издательство «Общественная польза», Москва, 1993, ISBN 5-85617-001-6.
                  25  Н.В. Левашов «Сущность и Разум», Том 2, глава 9, частное издание Сан-Франциско, 2003 г.
                                                                                                             36
                  К оглавлению
   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42