Page 295 - Зеркало моей души, Том 1
P. 295
Николай Левашов «Зеркало моей души». Том 1.
практики и их теории могло возникнуть или в результате чьих-то происков,
преднамеренных искажений сути этих учений Тёмными Силами, которые
контролировали финансы и, соответственно, книгопечатание; или, что сами
махатмы, по только им извесным причинам, давали ложные данные. И если
первое вполне допустимо и понятно, то второе никак не могло «уложиться» в
мои представления о высокой духовности. Как выяснилось позже — было и то,
и другое. Но, не буду забегать вперёд, а продолжу своё повествование. Получив
таким образом представление о том, что у меня в то время было семнадцать тел
сущности, я не стал считать, что я уже «всего» достиг и даже «переплюнул» в
этом деле индусов, и мне больше нечего делать. Я сделал другой вывод. Я знал,
что я ещё только в самом начале своего пути, а не в конце оного. И поэтому тот
факт, что у меня уже есть семнадцать тел сущности, вместо шести максимально
возможных по-восточным учениям, не огорчил меня, да и не обрадовал. Может
быть чуточку огорчил потому, что я понял, что во всём мне придётся разбираться
самому, несмотря на кажущее обилие «духовных» учений. Конечно, в этих
учениях были золотые зёрна истины, но их ещё надо уметь отделить от плевел.
А для этого отделяющий эти зёрна должен знать на порядок больше, чем
содержится в таком учении. Иначе, «погрузившись» в такое учение, ищущий
никогда не сможет найти нить истины и навсегда может остаться в подобном
лабиринте иллюзий «минотавра». И самое грустное в этой ситуации то, что
огромное число людей, получая крохи, которые они в состоянии «пощупать»
своими «руками», поглощаются этой трясиной с головой, и они уже никогда не
найдут то, ради чего они отправились в духовный поиск — просветления
знанием.
Может быть, где-то и есть книги, в которых отражена истина, но тогда мне
такие не попадались. Я считаю, что мне крупно повезло в том, что, начав
самостоятельный поиск истины, к тому моменту, когда мне попадала та или иная
книга «великих» духовных учений, мой собственный опыт уже был достаточно
богат и позволял мне видеть в этих «великих» учениях их фальшивую обёртку,
смазанную сладким мёдом лживых обещаний, на которые, как мухи, «слетались»
ищущие духовного просветления. Это не означало, что я считал свои достижения
великими. Совершенно нет, просто мне было важно и интересно «докопаться»
до истины, а не блуждать в каких-либо лабиринтах иллюзий. Кто-то может
возразить на это тем, что, где есть гарантия того, что выбранный мною путь не
очередная иллюзия?! Конечно, я не мог, особенно в самом начале своего пути, с
уверенностью утверждать, что моё восприятие не является иллюзией. Но чем
дальше я шёл по выбранному мною пути, тем больше я получал подтверждений,
подтверждений реальных, вполне материальных, которые можно «пощупать»
руками и приборами, того, что я двигаюсь, по крайней мере, в правильном
направлении. А ещё я думал, почему я должен двигаться чьим-то путём, и где
гарантия того, что этот путь не ведёт в тупик? Да и простой аналитический обзор
этих духовных учений давал мне довольно веские причины не доверять оным. И
вот, по каким причинам: за несколько тысяч лет существования этих духовных
учений многие миллионы людей были последователями этих учений, посвящали
свои жизни этим учениям, часто отдавали свои жизни за эти учения, но…
К оглавлению 295