Page 364 - Зеркало моей души, Том 1
P. 364

Николай Левашов «Зеркало моей души». Том 1.

            хозяина,  пленный  получал  право  или,  женившись,  остаться  жить  уже,  как
            свободный и полноправный человек, или вернуться к себе на Родину. Многие,
            отработав  наказание,  добровольно  оставались  жить  среди  своих  победителей.
            Так что, такие вот дела по поводу рабства на Руси и не только киевской, ибо
            Киевская Русь была только одной из западных провинций славянской империи
            на то время.

                  А насчёт «рабыни» Малки, хотелось бы сказать пару слов тоже. Малка была
            ключницей, другими словами — наиболее доверенным лицом, у княгини Ольги,
            которая после пребывания в Царьграде, приняла христианство. Малка была тоже
            христианкой, хотя по происхождению она была из иудеев, да не просто иудеев,
            а из касты левитов — прямых потомков Сифа — сына Евы и Бога Яхве, согласно
            Торе и Ветхому Завету! Отца Малки звали Малик, что переводится, как царь
            иудейский. Даже её имя происходит от этого же слова — Малик — Малка. Но
            это ещё не всё! Самое любопытное впереди! Брат «рабыни» Малки был воеводой
            у Святослава и звали её брата на русский лад… Добрыня (Дабран). Так что, у
            иудеев давно уже использовалась тактика принимать или видоизменять своё имя
            под тот народ, среди которого они жили. Так было удобней творить свои грязные
            дела,  практически  всегда  оставаясь  в  тени,  закрывшись  такими  именами.
            Интересно  получается:  родной  брат  —  левит  из  высшей  касты  иудейской  —
            воевода у Святослава, а его сестра — «рабыня» в услужении у княгини Ольги!
            Абсурд полнейший! А ведь Добрыня (Дабран) был приближённым к Святославу
            воеводой.
                  Но интересно не только это. Древлянское княжество было присоединено к
            Киевскому княжеству ТОЛЬКО после того, как князь Игорь сделал его своим
            вассальным  владением.  В  современной  трактовке  было  знаменитое  восстание
            древлян против князя Игоря, в ходе которого князь Игорь был убит. Причиной
            восстания якобы была попытка князя Игоря собрать дважды дань. Эти события
            произошли в лета 6453-6454 от С.М.З.Х. (945-946 гг.) и закончились смертью
            князя Игоря. Но мне кажется, что здесь имеет место очередная мистификация.
            Скорее  всего,  древлянами  была  предпринята  попытка  освободиться  от
            вассальной  зависимости  от  Киевского  престола.  И  скорее  всего,  первая  дань
            была ничем иным, как военным откупом за то, чтобы князь Игорь не разорил
            столицу древлян, город Коростень. Иначе, чем объяснить тот факт, что князь
            Игорь пришёл собирать первую «дань» со всей своей дружиной, а вторую, так
            называемую,  незаконную  дань,  пришёл  только  с  малым  числом  своих
            дружинников!  Нелепо  получается!  «Законную»  дань  князь  Игорь  приходит
            собирать с полной дружиной, а «незаконную» — только с несколькими воинами.
            Скорее всего, если встать на эту точку зрения, должно быть как раз всё наоборот!
            Но если предположить, что князь Игорь только в лето 6453 от С.М.З.Х. (945 год)
            подчинил своей власти это княжество и вернулся из военного похода с богатым
            откупом,  а  затем  вернулся  за  полагающейся  по  договору  о  вассальной
            зависимости данью — всё становится на свои места. И тогда становится понятно,
            почему он пришёл собирать дань с малым числом своих дружинников — ведь он
            пришёл  не  вновь  завоёвывать  это  княжество,  а  только  собрать  дань.  И  этим




            К оглавлению                                   364
   359   360   361   362   363   364   365   366   367   368   369